Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Генератор
На страницу 1 Пред.    След. 43
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 16.01.2008 15:07
Ответить с цитатой

Замена реле-рерулятора генератора
Замена подшипника генератора


Фотоотчет Царь Elara A21:
Буквально пару часов назад,вскрыл гену и поменял передний подшипник,задний трогать пока не стал(нету возможности, заказать или выехать приобрести,что то качественное из-за войны)Вот небольшой фото отчёт,может кому пригодится Yes
Купил подшипник 6303 VBF
Нажмите для просмотра полного изображения

Для снятия гены,снимаем ремень доп оборудования,и откручиваем два болта,которые крепят гену к кронштейну,верхний длинный,и нижний короткий,также снимаем клемму,и вытаскиваем колодку с проводами.
Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения

Обрабатываем вд-40 гайку которая держит сам шкив,и четыре болта которые держат корпус гены.
Нажмите для просмотра полного изображения

Одеваем старый ремень на шкив гены,и зажимаем это всё дело в тиски,головкой на 24 срываем гайку.
Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения

Головкой на 7, откручиваем четыре боковых болта гены.
Нажмите для просмотра полного изображения

Двумя отвёртками поддеваем половинки корпуса,и раскрываем гену.
Нажмите для просмотра полного изображения

Передний подшипник,установлен в самой крышке.
Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения

Ложим крышку на деревянную поверхность,берём головку на 32(в качестве оправки XeXe )наставляем на подшипник,и резиновой киянкой выбиваем его во внутрь.
Нажмите для просмотра полного изображения

Запрессовываемым новый подшипник.
Нажмите для просмотра полного изображения

После этого собираем гену,ставим ремень и наслаждаемся тишиной Horosho
После замены подшипника писк пропал полностью,а вообще я уже устал от этих натяжных автоматов,и роликов,в ближайшее время буду их выкидывать,и ставить один от Приоры и длинный ремень Yes
Ремонт генератора

1. Снимите генератор с автомобиля .
2. Зажмите в тиски шкив генератора через старый ремень…
3….отверните гайку крепления шкива и снимите шайбу.
4. Извлеките генератор из тисков и снимите с вала ротора шкив…
5….и дистанционную шайбу.
6. Пометьте любым способом (например, маркером) взаимное расположение статора и крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для крепления генератора в лапах крышек.
7. Выверните четыре стяжных болта крышек генератора.
8. Поддев двумя отвёртками, отделите статор от крышки со стороны привода и снимите крышку.
9. Снимите с вала ротора дистанционное кольцо.
10. Снимите вал ротора со статора.
11. Отпаяйте четыре вывода обмотки статора и выньте статор из крышки со стороны контактных колец.
12. Для снятия щеточного узла отпаяйте его вывод от выпрямительного блока, выверните два винта крепления щеточного узла…
13….снимите пластмассовый кронштейн крепления…
14….и снимите щеточный узел.
15. Для снятия выпрямительного блока снимите статор с задней крышки…
16….снимите крышку контактного болта…
17….отверните гайку контактного болта…
18….и снимите с болта изоляционную втулку с контактной шпилькой.
19. Изнутри крышки со стороны контактных колец выверните винт крепления и снимите выпрямительный блок.
20. Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.
21. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины…
22….и снимите пластину.
23. Выпрессуйте подшипник из крышки.
24. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу.
25. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились следы подтекания смазки, подшипник следует заменить. Для этого спрессуйте подшипник с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.
26. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3–5 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.
27. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.
28. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.
29. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (оно стремится к бесконечности). В противном случае замените статор.
30. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов. Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.
31. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора.
32. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер А окажется меньше 2 мм, замените щетки или щеткодержатель в сборе.
33. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора и корпус статора по ранее сделанным меткам. Перед установкой крышки со стороны контактных колец утопите щетки и зафиксируйте их в таком положении, вставив в отверстие крышки штифт (например, разогнутую большую канцелярскую скрепку). После сборки извлеките штифт. Гайку крепления шкива затяните моментом (189±19) Н·м.
Предупреждение.
Если не зафиксировать щетки в утопленном положении, при установке крышки они сломаются о край контактного кольца.

Номер заднего подшипника генератора 110А: 6202

GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 13.08.2012
Возраст: 46
Профиль

GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 20.10.2016 18:54
Ответить с цитатой

uoga писал(а):
Это приемлемый результат?

Вполне себе!
А на оборотах столько же, потому что регулятор напряжения, который стоИт в генераторе, не даст выдать в сеть бОльшее напряжение, чем положено.

_________________
Подпись
katakuna_san


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Мытищи М.О.
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 04.08.2015
Профиль

katakuna_san
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 15.11.2016 21:49
Ответить с цитатой

Всем добра! Случилась такая фигня, скончался ген, съездил приобрел новый, установил в порядке обратном снятию. Два дня отъездил норм(правда напругу казало 14,5), сегодня, на прогретой машине загорелась лампа акб. Съездил в сервис они развели руками, типо хз, ( но в процессе диагностики выяснилось что на заглушенной машине под клеммой на гене которая гайкой затягивается, есть плашка размером с 50коп монету, серебристого цвета, и при дотрагивании до нее внутри гены что то сильно коротит, яркой искрой, хз важно ли это), и при установке "-" клеммы на акб, что то щелкает в коробке предохранителей, опять же хз, важно ли это.С трудом добрался до дома на почти умершем акб, напруга упала до 8.9в. Руки вроде не совсем из жопы, но опыта оч мало, завтра проверю все предохранители указаные в книге, и посмотрю провод на предмет оплавки, и гляну колодку уж очень она внатяг встала, может повредил чего. Очень хочется выслушать Ваши идеи по этому поводу, куда глядеть, что шурудить) 

Примерно там находится эта плашка, подскажите что там.
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 16.11.2016 03:32
Ответить с цитатой

katakuna_san писал(а):
, и при установке "-" клеммы на акб, что то щелкает в коробке предохранителей,

Так и должно не обращай внимания. Это реле щёлкают. По остальному не скажу, не связывался с генераторами.

яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 16.11.2016 05:13
Ответить с цитатой

katakuna_san
Снимай гену,открывай и смотри где коротит там внутри и почему.

_________________
Подпись
Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 16.11.2016 11:38
Ответить с цитатой

katakuna_san
А лучше снимки гену и отвезли туда где брал пускай заменят, два дня поездил и уже коротыши пошли страшно представить что будет с ней через месяц.

_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 16.11.2016 16:01
Ответить с цитатой

Ernesto Gevara писал(а):
отвезли туда где брал пускай заменят

Щас там просто взяли и поменяли Smile им документ нужен что оно ставилось в авторизованном сервисе.

_________________
Подпись
sanyamen68


Авто: Vortex Estina 2,0
Откуда: Тамбов68
Сообщения: 508
Профиль
Регистрация: 20.06.2014
Возраст: 37
Профиль

sanyamen68
Авто: Vortex Estina 2,0
Сообщения: 508
Ссылка на сообщение 19.12.2016 16:10
Ответить с цитатой

Так какой же номер заднего подшипника то в итоге? 
Taxpolice


Авто: Chery Fora
Откуда: Пушкино
Сообщения: 185
Профиль
Регистрация: 17.10.2007
Возраст: 54
Профиль

Taxpolice
Авто: Chery Fora
Сообщения: 185
Ссылка на сообщение 20.12.2016 15:33
Ответить с цитатой

Вот и меня на 181-й тысяче постигла беда с геной. Вчера сын приехал из Москвы уже на подыхающей АКБ. Прикурили, побарабанила минут 5 и снова сдохла. Сегодня снял гену, разобрал. Обрыв провода ротора. Подлезть паяльником было непросто, поэтому решил нарастить провод с помощью клеммника. Поставил, собрал, воткнул на машину. Зарядка пошла. Ровно 3 минуты. После перегазовки вырубилась приборка (фары горели). Хорошо, что глянул на вольтметр - а там 17,8 вольта. Срочно заглушил, опять снял генератор, разобрал. Опасения подтвердились - клеммник касался части ротора и шел жуткий перезаряд. Все-таки удалось припаять кусок проводка к оборванному и для верности залил место пайки высокотемпературным быстросохнущим силиконом. Снова все на машину - завелась, все функционирует, напряжение в норме.

P.S. Просто перед НГ жутко жаба душила 4500-5000 отдавать за новый генератор, вот и расстарался Smile. Знаю, что не очень надолго, но...

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 20.12.2016 17:27
Ответить с цитатой

Taxpolice писал(а):
Знаю, что не очень надолго, но...

Smile Нет ничего постояннее, чем временное! (Народная мудрость). Yes
Ещё не помню кто из сатириков изрёк: "Самый универсальный и распространённый инструмент в России - изолента! На ней всё держится!" Very Happy
Ни какой иронии, всё будет хорошо!

vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 20.12.2016 19:28
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
"Самый универсальный и распространённый инструмент в России - изолента! На ней всё держится!"

Это точно !!! Very Happy Yes

sanyamen68


Авто: Vortex Estina 2,0
Откуда: Тамбов68
Сообщения: 508
Профиль
Регистрация: 20.06.2014
Возраст: 37
Профиль

sanyamen68
Авто: Vortex Estina 2,0
Сообщения: 508
Ссылка на сообщение 20.12.2016 19:50
Ответить с цитатой

Да как вы ротор то вытаскиваете!? Минут 10 дергал его не вылазит и всё. Хотел подшипник маленький глянуть. И щетки посмотреть. Так и собрал назад всё. 
Taxpolice


Авто: Chery Fora
Откуда: Пушкино
Сообщения: 185
Профиль
Регистрация: 17.10.2007
Возраст: 54
Профиль

Taxpolice
Авто: Chery Fora
Сообщения: 185
Ссылка на сообщение 21.12.2016 08:25
Ответить с цитатой

Открутил 4 болта и сбил аккуратно крышку с ротором (шкив не снимал). 
sanyamen68


Авто: Vortex Estina 2,0
Откуда: Тамбов68
Сообщения: 508
Профиль
Регистрация: 20.06.2014
Возраст: 37
Профиль

sanyamen68
Авто: Vortex Estina 2,0
Сообщения: 508
Ссылка на сообщение 21.12.2016 21:30
Ответить с цитатой

Taxpolice
Спасибо попробую. Щетки при этом надо поджимать? Вдруг выработка есть сломаются.

andy.nn


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: НиНо
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 26.09.2010
Возраст: 43
Профиль

andy.nn
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 21.12.2016 23:18
Ответить с цитатой

sanyamen68 писал(а):
Спасибо попробую. Щетки при этом надо поджимать? Вдруг выработка есть сломаются.
У меня тогда при таком разборе гены колечки на роторе, которые ток с щеток снимают, подвинулись на валу и проводки к ним идущие от обмотки ротора порвались. Ох и трудно их тогда было припаять, припаял, но все равно что то не то стало с геной (на больших оборотах лампа зарядки в полнакала светиться стала), в итоге купил новый ген. Так что аккуратнее разбирать надо и этот момент учесть. А щетки естественно поджимать и фиксировать через дырочки там специальные (я конец скрепки канцелярской вставлял), но это вроде только при сборке нужно. 
_________________
Подпись
sanyamen68


Авто: Vortex Estina 2,0
Откуда: Тамбов68
Сообщения: 508
Профиль
Регистрация: 20.06.2014
Возраст: 37
Профиль

sanyamen68
Авто: Vortex Estina 2,0
Сообщения: 508
Ссылка на сообщение 22.12.2016 10:48
Ответить с цитатой

ё моё ну неужели так трудно рассказать как правильно снимать ротор!!!!! надо ли поджимать щетки, каким образом? или он не разборный в итоге?! неужели за 10 лет никто ни разу эту процедуру не делал!? 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 43


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте