Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Генератор
На страницу 1 Пред.    След. 43
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 16.01.2008 15:07
Ответить с цитатой

Замена реле-рерулятора генератора
Замена подшипника генератора


Фотоотчет Царь Elara A21:
Буквально пару часов назад,вскрыл гену и поменял передний подшипник,задний трогать пока не стал(нету возможности, заказать или выехать приобрести,что то качественное из-за войны)Вот небольшой фото отчёт,может кому пригодится Yes
Купил подшипник 6303 VBF
Нажмите для просмотра полного изображения

Для снятия гены,снимаем ремень доп оборудования,и откручиваем два болта,которые крепят гену к кронштейну,верхний длинный,и нижний короткий,также снимаем клемму,и вытаскиваем колодку с проводами.
Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения

Обрабатываем вд-40 гайку которая держит сам шкив,и четыре болта которые держат корпус гены.
Нажмите для просмотра полного изображения

Одеваем старый ремень на шкив гены,и зажимаем это всё дело в тиски,головкой на 24 срываем гайку.
Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения

Головкой на 7, откручиваем четыре боковых болта гены.
Нажмите для просмотра полного изображения

Двумя отвёртками поддеваем половинки корпуса,и раскрываем гену.
Нажмите для просмотра полного изображения

Передний подшипник,установлен в самой крышке.
Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения

Ложим крышку на деревянную поверхность,берём головку на 32(в качестве оправки XeXe )наставляем на подшипник,и резиновой киянкой выбиваем его во внутрь.
Нажмите для просмотра полного изображения

Запрессовываемым новый подшипник.
Нажмите для просмотра полного изображения

После этого собираем гену,ставим ремень и наслаждаемся тишиной Horosho
После замены подшипника писк пропал полностью,а вообще я уже устал от этих натяжных автоматов,и роликов,в ближайшее время буду их выкидывать,и ставить один от Приоры и длинный ремень Yes
Ремонт генератора

1. Снимите генератор с автомобиля .
2. Зажмите в тиски шкив генератора через старый ремень…
3….отверните гайку крепления шкива и снимите шайбу.
4. Извлеките генератор из тисков и снимите с вала ротора шкив…
5….и дистанционную шайбу.
6. Пометьте любым способом (например, маркером) взаимное расположение статора и крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для крепления генератора в лапах крышек.
7. Выверните четыре стяжных болта крышек генератора.
8. Поддев двумя отвёртками, отделите статор от крышки со стороны привода и снимите крышку.
9. Снимите с вала ротора дистанционное кольцо.
10. Снимите вал ротора со статора.
11. Отпаяйте четыре вывода обмотки статора и выньте статор из крышки со стороны контактных колец.
12. Для снятия щеточного узла отпаяйте его вывод от выпрямительного блока, выверните два винта крепления щеточного узла…
13….снимите пластмассовый кронштейн крепления…
14….и снимите щеточный узел.
15. Для снятия выпрямительного блока снимите статор с задней крышки…
16….снимите крышку контактного болта…
17….отверните гайку контактного болта…
18….и снимите с болта изоляционную втулку с контактной шпилькой.
19. Изнутри крышки со стороны контактных колец выверните винт крепления и снимите выпрямительный блок.
20. Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.
21. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины…
22….и снимите пластину.
23. Выпрессуйте подшипник из крышки.
24. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу.
25. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились следы подтекания смазки, подшипник следует заменить. Для этого спрессуйте подшипник с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.
26. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3–5 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.
27. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.
28. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.
29. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (оно стремится к бесконечности). В противном случае замените статор.
30. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов. Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.
31. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора.
32. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер А окажется меньше 2 мм, замените щетки или щеткодержатель в сборе.
33. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора и корпус статора по ранее сделанным меткам. Перед установкой крышки со стороны контактных колец утопите щетки и зафиксируйте их в таком положении, вставив в отверстие крышки штифт (например, разогнутую большую канцелярскую скрепку). После сборки извлеките штифт. Гайку крепления шкива затяните моментом (189±19) Н·м.
Предупреждение.
Если не зафиксировать щетки в утопленном положении, при установке крышки они сломаются о край контактного кольца.

Номер заднего подшипника генератора 110А: 6202

Айратиг


Авто: Chery Fora
Откуда: Россия,Татарстан
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 26.08.2008
Профиль

Айратиг
Авто: Chery Fora
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 27.08.2008 13:35
Ответить с цитатой

были такие же симптомы...посмотрел минусовой провод идущий к кузову...заржавел. вот и видимо была причина 
Василий 732


Авто: Chery Fora
Откуда: Москва Орехово-Борисово Южное
Сообщения: 123
Профиль
Регистрация: 30.05.2008
Возраст: 50
Профиль

Василий 732
Авто: Chery Fora
Сообщения: 123
Ссылка на сообщение 06.05.2009 13:09
Ответить с цитатой

Всем привет и всех с прошедшими и наступающими! Хочу поделиться, на этих выходных был в деревне 300км от Москвы. было все отлично если бы не проблемка. Собрался уезжать а машинка выкинула фокус, Пропали все обозначения с музыки с климата ,упали все стрелки вообщем все умерло ,но авто все продолжала работать. решил заглушить и заново завести и не ту то было стартер затрещал., вообщем все как и описывалось до меня. первые мысли плохая масса и пока я все дергал смотрел и прыгал вокруг где то около 10 минут. после попытался завести,завелась но не надолго а потом все то же .У меня паника что и как быть,долеко отдома... ApStenu Решил на трос и вближайший сервис. Там все проверили все смассы все ок, причину нашли сняли генератор он не давал зарядку, разобрали все рабочие все прозванивается и тоже прыгали вокруг него часа два. Ура! нашли причину но она меня мало радовала т.к. нужно ехать домой а я понемаю что этого не произойдет. оказалось:сопротивление якоря состовляло0,09 а тдолжно быть не меньше 3,0 вот и весь приговор заменя генератора. Пробег машинки 80.000 сегодня уже дома купил оригенальныйза 4.200р (новый) на 110 ампер и решил еще две проблемки ,перестали моргать лампы габоритов на холостом и стала намного меньше дергатся...Р.S. пардон что так много написал... Very Happy 
Алексеевич


Авто: Chery Fora
Откуда: МО г ПОДОЛЬСК
Сообщения: 93
Профиль
Регистрация: 03.08.2008
Возраст: 67
Профиль

Алексеевич
Авто: Chery Fora
Сообщения: 93
Ссылка на сообщение 19.06.2009 18:57
Ответить с цитатой

Сегодня и у меня с электрикой случилась неприятность которая описана выше.Но благодаря Форуму я сразу решил обратить внимание на провод который идёт на генератор и причина оказалась там. Но самое главное это электрика на нашей машине. Если где то плохой кантакт то она автоматически отключает половину потребителей.Пример: если включен ближний свет то не работают поворотники и магнитола если отключить ближний свет то всё это работает. 
gesha13


Авто: Chery Fora
Откуда: Нерезиновск
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 23.06.2009
Возраст: 53
Профиль

gesha13
Авто: Chery Fora
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 23.06.2009 18:12
Ответить с цитатой

Алексеевич писал(а):
Сегодня и у меня с электрикой случилась неприятность которая описана выше.Но благодаря Форуму я сразу решил обратить внимание на провод который идёт на генератор и причина оказалась там. Но самое главное это электрика на нашей машине. Если где то плохой кантакт то она автоматически отключает половину потребителей.Пример: если включен ближний свет то не работают поворотники и магнитола если отключить ближний свет то всё это работает.


Случилось тоже самое, но в процессе ремонта выявилась еще одна проблема. Оказалось, что генератор жутко греется. Братья Pomogite пощупайте у вас как? На моем в районе обмоток капля воды испаряется моментально. Однако напряжение выдает нормальное.

opex


Авто: OPEL INSIGNIA
Откуда: Москва Штат ПЕЧАТНИКИ
Сообщения: 672
Профиль
Регистрация: 29.10.2007
Возраст: 41
Профиль

opex
Авто: OPEL INSIGNIA
Сообщения: 672
Ссылка на сообщение 23.06.2009 23:02
Ответить с цитатой

у меня около клемы на генераторе провод обгорел я поменял себе полностью провод силовой чуть большего сечения чтоб наверняка, клемы новые, правда пришлось стартер снимать-гемор конечно но справились, думал поначалу что генератор греется но потом потрогал у парня на тоете тоже самое, и еще у нескольких, пальцем хрен дотронишься-это нормально! А вот с проводом это проблема и я не первый был. 
gesha13


Авто: Chery Fora
Откуда: Нерезиновск
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 23.06.2009
Возраст: 53
Профиль

gesha13
Авто: Chery Fora
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 24.06.2009 09:26
Ответить с цитатой

opex писал(а):
у меня около клемы на генераторе провод обгорел я поменял себе полностью провод силовой чуть большего сечения чтоб наверняка, клемы новые, правда пришлось стартер снимать-гемор конечно но справились, думал поначалу что генератор греется но потом потрогал у парня на тоете тоже самое, и еще у нескольких, пальцем хрен дотронишься-это нормально! А вот с проводом это проблема и я не первый был.


Спасибо успокоили. Я провод заменить не смог. Просто пропаяли основательно клему. Подскажите где провод поискать, на сервисах только под заказ Sad .

Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 24.06.2009 12:18
Ответить с цитатой

Какой заказ. В любом магазине проводов полно 
_________________
Подпись
Экстремал


Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Откуда: Москва, Беляево
Сообщения: 5281
Профиль
Регистрация: 17.02.2007
Возраст: 54
Профиль

Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
Ссылка на сообщение 24.06.2009 12:34
Ответить с цитатой

Народ! Если греется так что плюнешь-шипит, это - однозначно КЛИНЯТ ПОДШИПНИКИ. На замену! Иначе заклинят что движку не завести. И даже может ЗАГОРЕТЬСЯ! 
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 24.06.2009 13:17
Ответить с цитатой

Экстремал писал(а):
Народ! Если греется так что плюнешь-шипит, это - однозначно КЛИНЯТ ПОДШИПНИКИ. На замену! Иначе заклинят что движку не завести. И даже может ЗАГОРЕТЬСЯ!


Интерестно а могут они клинить на протяжении 90000км??? XeXe Или на новой??? Вроде у всех если плюнуть шипит Izvini

_________________
Подпись
Djonn


Авто: Мерседес С230 компрессор
Откуда: Митино Ватяу!
Сообщения: 369
Профиль
Регистрация: 02.11.2008
Возраст: 39
Профиль

Djonn
Авто: Мерседес С230 компрессор
Сообщения: 369
Ссылка на сообщение 24.06.2009 14:16
Ответить с цитатой

Alex095
получаеся мне и на Логане менять!!??? в основном генератор греется от натяжения ремня и от блока!!!

opex


Авто: OPEL INSIGNIA
Откуда: Москва Штат ПЕЧАТНИКИ
Сообщения: 672
Профиль
Регистрация: 29.10.2007
Возраст: 41
Профиль

opex
Авто: OPEL INSIGNIA
Сообщения: 672
Ссылка на сообщение 25.06.2009 18:49
Ответить с цитатой

Alex095 писал(а):
Экстремал писал(а):
Народ! Если греется так что плюнешь-шипит, это - однозначно КЛИНЯТ ПОДШИПНИКИ. На замену! Иначе заклинят что движку не завести. И даже может ЗАГОРЕТЬСЯ!


Интерестно а могут они клинить на протяжении 90000км??? XeXe Или на новой??? Вроде у всех если плюнуть шипит Izvini


Вот вот генератор то на блоке стоит а темпиратура блока что 40 градусов)))

А провод правильно в любом магазине электрики, я ставил 16 квадратов, там же и клемы медные луженые к ниму купить , только клещи обжимные нужны специальные , я на работе брал)

Васик


Авто: SY Kyron 2.0Xdi
Откуда: Калуга
Сообщения: 6086
Профиль
Регистрация: 24.01.2007
Возраст: 45
Профиль

Васик
Авто: SY Kyron 2.0Xdi
Сообщения: 6086
Ссылка на сообщение 25.06.2009 20:14
Ответить с цитатой

Мож кому пригодится, табличка площадям сечения кабеля. 


GA.rar
 Описание:

Загрузить файл
 Имя файла:  GA.rar


_________________
Подпись
Алексей Георгиевич


Авто: Subaru Impreza WRX STI
Откуда: Москва
Сообщения: 1308
Профиль
Регистрация: 28.08.2007
Возраст: 50
Профиль

Алексей Георгиевич
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Сообщения: 1308
Ссылка на сообщение 19.09.2009 21:24
Ответить с цитатой

Вечером завел машину и заметил, что на холостых оборотах загорелась лампочка зарядки в пол накала, включаю свет, чуть гаснет, но всё равно светиться, увеличиваю обороты - гаснет. Похоже на диодный мост. Кто сталкивался, подскажите. Кстати, генератор другой не подходит? 
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 20.09.2009 00:11
Ответить с цитатой

Алексей Георгиевич
Тебе его починят в любой мастерской.

_________________
Подпись
Aleks2007


Сообщения: 1429
Профиль
Регистрация: 13.02.2007
Профиль

Aleks2007
Сообщения: 1429
Ссылка на сообщение 20.09.2009 04:54
Ответить с цитатой

100% генератор. И как написал Аlex095 - починят в любом месте. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 43


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте