Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Генератор
На страницу   След. 43
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jan 2008 15:07
Генератор
Ответить с цитатой

Замена реле-рерулятора генератора
Замена подшипника генератора


Фотоотчет Царь Elara A21:
Буквально пару часов назад,вскрыл гену и поменял передний подшипник,задний трогать пока не стал(нету возможности, заказать или выехать приобрести,что то качественное из-за войны)Вот небольшой фото отчёт,может кому пригодится Yes
Купил подшипник 6303 VBF
Нажмите для просмотра полного изображения

Для снятия гены,снимаем ремень доп оборудования,и откручиваем два болта,которые крепят гену к кронштейну,верхний длинный,и нижний короткий,также снимаем клемму,и вытаскиваем колодку с проводами.
Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения

Обрабатываем вд-40 гайку которая держит сам шкив,и четыре болта которые держат корпус гены.
Нажмите для просмотра полного изображения

Одеваем старый ремень на шкив гены,и зажимаем это всё дело в тиски,головкой на 24 срываем гайку.
Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения

Головкой на 7, откручиваем четыре боковых болта гены.
Нажмите для просмотра полного изображения

Двумя отвёртками поддеваем половинки корпуса,и раскрываем гену.
Нажмите для просмотра полного изображения

Передний подшипник,установлен в самой крышке.
Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения

Ложим крышку на деревянную поверхность,берём головку на 32(в качестве оправки XeXe )наставляем на подшипник,и резиновой киянкой выбиваем его во внутрь.
Нажмите для просмотра полного изображения

Запрессовываемым новый подшипник.
Нажмите для просмотра полного изображения

После этого собираем гену,ставим ремень и наслаждаемся тишиной Horosho
После замены подшипника писк пропал полностью,а вообще я уже устал от этих натяжных автоматов,и роликов,в ближайшее время буду их выкидывать,и ставить один от Приоры и длинный ремень Yes
Ремонт генератора

1. Снимите генератор с автомобиля .
2. Зажмите в тиски шкив генератора через старый ремень…
3….отверните гайку крепления шкива и снимите шайбу.
4. Извлеките генератор из тисков и снимите с вала ротора шкив…
5….и дистанционную шайбу.
6. Пометьте любым способом (например, маркером) взаимное расположение статора и крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для крепления генератора в лапах крышек.
7. Выверните четыре стяжных болта крышек генератора.
8. Поддев двумя отвёртками, отделите статор от крышки со стороны привода и снимите крышку.
9. Снимите с вала ротора дистанционное кольцо.
10. Снимите вал ротора со статора.
11. Отпаяйте четыре вывода обмотки статора и выньте статор из крышки со стороны контактных колец.
12. Для снятия щеточного узла отпаяйте его вывод от выпрямительного блока, выверните два винта крепления щеточного узла…
13….снимите пластмассовый кронштейн крепления…
14….и снимите щеточный узел.
15. Для снятия выпрямительного блока снимите статор с задней крышки…
16….снимите крышку контактного болта…
17….отверните гайку контактного болта…
18….и снимите с болта изоляционную втулку с контактной шпилькой.
19. Изнутри крышки со стороны контактных колец выверните винт крепления и снимите выпрямительный блок.
20. Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.
21. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины…
22….и снимите пластину.
23. Выпрессуйте подшипник из крышки.
24. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу.
25. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились следы подтекания смазки, подшипник следует заменить. Для этого спрессуйте подшипник с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.
26. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3–5 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.
27. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.
28. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.
29. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (оно стремится к бесконечности). В противном случае замените статор.
30. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов. Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.
31. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора.
32. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер А окажется меньше 2 мм, замените щетки или щеткодержатель в сборе.
33. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора и корпус статора по ранее сделанным меткам. Перед установкой крышки со стороны контактных колец утопите щетки и зафиксируйте их в таком положении, вставив в отверстие крышки штифт (например, разогнутую большую канцелярскую скрепку). После сборки извлеките штифт. Гайку крепления шкива затяните моментом (189±19) Н·м.
Предупреждение.
Если не зафиксировать щетки в утопленном положении, при установке крышки они сломаются о край контактного кольца.

Номер заднего подшипника генератора 110А: 6202

Отправить ЛС
Лом


Авто: Chery Fora
Откуда: ст.Повладольская
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 07.01.2008
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jan 2008 15:09
Генератор
Ответить с цитатой

Парни сегодня столкнулся с такой проблемой. После заводки авто панель приборов светилась сначала в пол накала, потом потухла вообще, тут же загорелся сигнал неисправности подушки безопасности сигнал на руле начал работать еле слышно. Машина сразу после этого заглохла. При попытке завести авто, стартер просто издавал треск, но маховик не мог прокрутить. После мной было принято дерзкое решение, так как до дома далековато завести с буксира, машина завелась, но работала, как-то странно вся троила, да после загорелся индикатор разрядки акб. Я так понял что-то с генератором, наверное, так возникает вопрос, может, какой предохранитель вылетел, или щетки залегли, и почему загорелась подушка безопасности. Да на авто стоит сигнализация с автозапуском, но проблем небело стоит больше месяца. Может, у кого была такая проблема, по форуму ничего не нашел. Или аккумулятор ваще сдох или осыпался, может масса, где нибуть отлетела. Дайте совет, что делать ума не приложу. И не сгорел ли блок управления. Да заглянул в сервис по пути, сняли клемму с аккумулятора, машина сразу заглохла, получается, нет зарядки. Да читал, что клемму снимать нельзя, но пока я крутился, хач с умным видом уже снял клемму и вынес вердикт генератор ремонт 5000 ты. Может развод, я от них уехал нах, сейчас авто стоит в гараже. Ну вот пока не закончил писать сын сбегал за новым аккомулятором и прблема решилась само сабой все заработало как надо, но через 2 часа опять начались эти проблемы новый тоже сел но что интересно когда начинаешь заводить мигают фары (может из засигнализации) не работает печка и вся электрика. С очень большим трудом удалось запустить опять авто и что интересно панель приборов опять начала мигать магнитола не включаеться. Давишь на опускание стеклоподемников машина чють не глохнет. А когда машина заглушена все работает. Предохранители вроде целые. Может масса но попробовал она прикручена нормально. А началась такая лобуда когда тряхнуло на кочке.Да лампочка разрядки когда машина работает не горит. Получаеться что не генератор. Назаглушенной машине все лампочки горят и лампочка акб.не знаю доходчиво написал или нет если что то не так написал извиняйте. Но машина нужна позарез. Здесь FAQ ничего не нашел 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Васик


Авто: SY Kyron 2.0Xdi
Откуда: Калуга
Сообщения: 6093
Профиль
Регистрация: 24.01.2007
Возраст: 42
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jan 2008 15:16
Ответить с цитатой

Лом писал(а):
После заводки авто панель приборов светилась сначала в пол накала, потом потухла вообще, тут же загорелся сигнал неисправности подушки безопасности сигнал на руле начал работать еле слышно. Машина сразу после этого заглохла. При попытке завести авто, стартер просто издавал треск, но маховик не мог прокрутить. После мной было принято дерзкое решение, так как до дома далековато завести с буксира, машина завелась, но работала, как-то странно вся троила, да после загорелся индикатор разрядки акб.

У меня были такие симптомы один в один! Оказалась плохо прикрученная минусовая клемма на аккомуляторе. Friend

_________________
Подпись
Отправить ЛС
дядя Артём


Авто: Chery Fora
Откуда: Невинномысск
Сообщения: 1184
Профиль
Регистрация: 17.08.2007
Возраст: 59
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jan 2008 15:31
Ответить с цитатой

Васик писал(а):
Оказалась плохо прикрученная минусовая клемма на аккомуляторе.

Не только на аккумуляторе может быть плохой контакт, неоходимо проверить провод "масса" на двигатель и на кузов.
Проверить "плюс" на генератор и на другие потребители.
В других темах это было. Смотри у Virus77 "FAQ по Форе.Здесь есть всё".
И совсем экзотический вариант - плохой контакт на блоке управления,
он под бардачком стоит.

Отправить ЛС
тоха


Авто: Chery Fora
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 101
Профиль
Регистрация: 09.07.2007
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jan 2008 16:08
Ответить с цитатой

+1 Массы нет!!! И не такое бывает!!!!! 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Lerik


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Москов-сити
Сообщения: 824
Профиль
Регистрация: 20.12.2006
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jan 2008 20:28
Ответить с цитатой

сопля гдето и все тут, больше ничего и быть не может, соединения надо смотреть, может кабель обжат гдето слабо.... 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Лом


Авто: Chery Fora
Откуда: ст.Повладольская
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 07.01.2008
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jan 2008 22:31
Ответить с цитатой

Вот уже на дворе почти ночь, а я хожу убитый горем выпил уже грамм 300 и мне все по почти стало. Но млин до причины так и не докопались. Уже и местных кулибиных звал, короче больше выпили чем делали как утром просохну буду дальше лазить тока сейчас зашел на форум массу пробовал но единственное что не делал это массу двигуна с кузовом и массу блока управления но я сейчас в таком ауте что не смогу даже бардачек нормально откинуть но вроде я за бордачком до этого лазил контралер прикручен намертво и ни какой массы к нему не идет
дядя Артём писал(а):
плохой контакт на блоке управления
Он вроде на 4 рех болтах и об плохом контакте речи не может быть. Надо было блин с новья залезть в глушак и вылизти с движка все протягивать надо и где блин предпродажная подготовка правда брал не у диллера а на открытой площадке так что виноват сам. Ик ик. Пошел по тихому спать.Утро вечера мудренней извиняйте за ошибки испровлять ломы всем удачи и когда делаете машину лутше не бухать а то мне нужна была на завтра машина придется брать соседа авто. Если завтравечеромсделаю тонапишучто а если нет то Plachu но вешаться не буду а буду слушать советы участников форума еще раз извините. 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10979
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jan 2008 22:52
Ответить с цитатой

Лом
1 - проверить провод массы, который крепиться к кузову под акумулятором.
2 - Проверить предохранители в блоке на + проводе акумулятора (снять черную крышку сбоку полской черной коробки на + клеме, открутить гайку на 13, снять провод, снять ещё одну черную крышку - подней предохранители - проверить затяжку всех гаек, их крепящих, если какой-либо сгорел - как временную меру поставить Газелевский, подходящего номинала - есть в любом магазине.)
3 - клеммы на акумуляторе дерьмово крепяться из-за пластмасовой вставки, которая на них одета, откусите кусачками колечко, которое находиться под клеммой и мешает ей до конца сесть на контакт акумулятора.
Должно помочь. скорее всего проблемы по п.2.

Отправить ЛС
Осел


Откуда: Москва
Сообщения: 919
Профиль
Регистрация: 23.01.2007
Профиль

Ссылка на сообщение18 Jan 2008 08:32
Ответить с цитатой

Лом писал(а):
может масса, где нибуть отлетела

Очень вероятно...
Лом писал(а):
И не сгорел ли блок управления

Не должен
Лом писал(а):
сняли клемму с аккумулятора, машина сразу заглохла

По рукам за это надо бить, из-за этого много нехорошего может быть, а минимум РРН. Ноги растут от дряхлых копеек с их РРН380
Лом писал(а):
Может масса но попробовал она прикручена нормально

Предохранители, масса, гена и добавилась регулятор напруги... По массе, я вообще не знаю точек массы форы, но по совокупности должны (или могут быть) на кузове, на двигателе, в салоне для ЭБУ, под приборкой и еще латунные стяжки см. так в 25 от разъема ЭБУ

Отправить ЛС
Лом


Авто: Chery Fora
Откуда: ст.Повладольская
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 07.01.2008
Профиль

Ссылка на сообщение18 Jan 2008 10:05
Ответить с цитатой

Ну вот ум прояснился, только головная боль осталась. И вот что сегодня обнаружил.Вчера наверное этого не мог видеть. 

008.jpg

Это провод сигнализации зачем его туда подцепили можетиз за этого и случилось см. слфотку

007.jpg

Из за чего и где блин замкнуло дальше провод вроде нормальный или генератор замкнул

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Aleks2007


Сообщения: 1429
Профиль
Регистрация: 13.02.2007
Профиль

Ссылка на сообщение18 Jan 2008 13:07
Ответить с цитатой

Оказывается все значительно проще, чем казалось. Главное есть причина, а устранить не сложно. 
Отправить ЛС
Лом


Авто: Chery Fora
Откуда: ст.Повладольская
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 07.01.2008
Профиль

Ссылка на сообщение18 Jan 2008 17:09
Ответить с цитатой

Aleks2007 писал(а):
Главное есть причина
А какая, что провод обгарел я вижу, а из за чего, то-ли кз. то-ли еще какая хрень вот и до копайся пол дня убил так и не зделал. Может генератор. И обгарел только возле генератора дальше провод целый. Ваще он идет от стартера, или еще откуда, может реле, но новый акум ставишь все работает лампочка не горит разрядки, а на самом деле идет разряд АКБ. Предохранители вроде целые а какой из них смотреть, может реле, то какое, а то у меня на крышке нету схемы, какой куда предохранитель идет. 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Lerik


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Москов-сити
Сообщения: 824
Профиль
Регистрация: 20.12.2006
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение18 Jan 2008 18:35
Ответить с цитатой

качни схему проводки и разберешься... 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Aleks2007


Сообщения: 1429
Профиль
Регистрация: 13.02.2007
Профиль

Ссылка на сообщение18 Jan 2008 19:48
Ответить с цитатой

Раз провод обгарел, тем более маленький кусок, скорее всего плохой контакт, так как ток идет большой. На К.З. должен сгореть какой то предохранитель, и провод бы не оплавился. Это по науке, а там хрен знает. Я склоняюсь к плохому контакту. 
Отправить ЛС
Лом


Авто: Chery Fora
Откуда: ст.Повладольская
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 07.01.2008
Профиль

Ссылка на сообщение19 Jan 2008 21:34
Ответить с цитатой

Все починил, всем спасибо, кто давал советы, век живи и век учись, оказываеться был плохой контакт.Но проверял все, а то знаете где один контакт плохой там и другой, так и до пожара не далеко. вот и еще одинкосяк устранен мелочь , а неприятно. кривые руки у авто нашей зборки прома все спустя рукава делают а мы на китайцев грешим , а оказывается наши и свинью подкладывают. Всех праздником крещения. 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 43


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте