Леша
Проверил, отправлял правильно. Отправил еще раз 24 числа с аналогом твоего сообщения.
Про стрелку и рамку не понял. Сверху в меню на сайте есть раздел Автоклубы. Там выбираю наш клуб и нажимаю присоединиться. Выдает что номер карты в базе не найден, обратитесь с администратору клуба.
Больше всего не нравится отсутствие обратной связи. Шлю на почту, личные сообщения на сайте и....тишина. Каких либо координат, кроме как местного представителя нет. Да и тот открещивается со словами "я только центр выдачи". Это полное неуважение к клиенту. Печально.
А мне сегодня такой ответ прислали: "По вопросу клубной карты Вам необходимо обратиться к администратору клуба, который собирает заявки и уже отправляет нам."
Advance, мне тебе заявку писать что ли? _________________ Подпись
администратору клуба, который собирает заявки и уже отправляет нам
Дело в том, что я не добавлял наш клуб в их дисконтную программу, я даже не знаю, кто это сделал (наверное Леша?)
Но так как вопросы задают мне, я написал в Емех, мне ответили, что "Представитель автоклуба собирает информацию (номер карты + e-mail) и один раз в неделю отправляет в Emex, где информация загружается в базу."
Пока правда не знаю, как отправлять - по почте или через какой-то веб-интерфейс, которого у меня нет, т.к. я не добавлял клуб.
Но я готов быть этим "представителем", собирать номера и емейлы и отправлять им. Так что пишите мне номер+емейл, буду периодически им отсылать.
Либо можно попробовать способ, о котором Леша написал в конце первой страницы этой темы:
Цитата:
Второй способ заключается в передаче каждым участником клуба своих данных на почту Емех"
Поскольку у нас нет базы данных владельцев клубных карт, то приходится действовать по второму способу. Сейчас к ним идет большой поток писем и могут быть задержки с регистрацией, а могут зарегистрировать, но не ответить.
Я, например, отправил письмо такого содержания;
«Прошу зарегистрировать в базе мои данные как участника автоклуба www.chinamobil.ru
Номер карты 06…6
ФИО (полностью)
Свой e-mail»
Также должна быть правильно названа тема письма - "свой № (полученный при регистрации на сайте Емех), автоклуб (именно это слово, а не название нашего клуба)"
Advance
Отправил в личку. Хотя по мне, так Автодок действительно лучше. В Емехе заказывал один раз, промурыжили заказ неделю и отказали. Сроки поставки очень большие, от пяти дней как правило. Просто на счету у них осталась сумма с прошлого заказа, вот и решил ее потратить ) _________________ Подпись
Изменился способ закрепления скидки за участником клуба. Сейчас второй способ, о котором я писал в конце предыдущей страницы не действителен, сейчас порядок такой
Advance писал(а):
Представитель автоклуба собирает информацию (номер карты + e-mail) и один раз в неделю отправляет в Emex, где информация загружается в базу.
Леша привет. Спасибо все заработало. Только обратите внимание при вводе номера клубной карты, если номер на ноль начинается то его вводить не надо т.е. у меня номер к/к 0204 при регистрации на сайте EMEX надо ввести только 204. _________________ Подпись