Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


шумоизоляция [Sailor]
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Sailor
Автор Сообщение
small_slon


Авто: Рено Логан
Откуда: Самара
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 01.08.2007
Профиль

small_slon
Авто: Рено Логан
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 01.08.2007 11:26
Ответить с цитатой

перед покупкой возникли вопросы по шумке. хотел бы сделать сам, но хотел бы узнать:
1. не отвалится шумоизоляция, если приклеивать листы после антикора? может лучше сначала двери обклеить, а потом антикор наносить?
2. где и какой материал лучше использовать? для дверей, крыши, пола, района коробки и двигателя, крышки капота нужны ведь разные свойства.

Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 01.08.2007 16:32
Ответить с цитатой

small_slon Привет!
По первому пункту Вы абсолютно правы.
Материал делится на три группы: виброизоляция, шумоизоляция и теплоизоляция. Обычно обходятся виброизоляцией (установка приличной акустики). Если делать по полной программе, это дорого и хлопотно, делать самому, по всем правилам - много времени и опять же дорогой материал. Как вариант STP.
В инете по этому поводу очень много всего, воспользуйтесь любым поисковиком.

P.S. Сейлор по шумо/вибро нагруженности выглядит очень даже неплохо (рамный всё таки), у меня таких желаний не появлялось, хотя в былые времена я свой 99-й тазик делал по полной программе.
ИМХО стоит этим заняться, если ставить правильную акустику.Запаситесь терпением и профессиональным феном. Удачи!

_________________
Подпись
KuZia


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) F1
Откуда: Москва, САО, В.-Дегунино
Сообщения: 329
Профиль
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 41
Профиль

KuZia
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) F1
Сообщения: 329
Ссылка на сообщение 01.08.2007 19:00
Ответить с цитатой

Сорри, что немного не в "тему" (не о "морячке"). Но, быть может будет интересно.

Делал Safe f1: пол, двери, крыша; вибродемпфер, звукоотражающий, звукопоглащающий(тепло-). Антикор сделали изначально. Пришлось запастись "уайтспиритом", бензином "колоша".

Делал сам (один). Расчитывал на три дня работы. Ан - нет... Пять!
Потратил пятнадцать тысяч на материалы (с работой -- вышло бы в тридцатку). Утрахался в корень.
Особенно извелся клеить вибродемпфер (5 мм). Чтобы обвести все неровности (ребра жесткости") кузова.... Все руки (и два валика) стер в хлам. Материал разогревал феном. ПрОклеивал швы: топил до ~60-80С (3-5 сек при 200'C, то есть достаточно быстро), закатывал валиком.

Также обклеил весь пластик изнутри (вибродемпфером, звукопоглащающим). Кое-где прошелся полосками "антискрипа" (в основном - торпедо).
Крыша вообщем-то неплохо задемпфирована (изначально), тепло-звукоизоляция из плотного материала из "ветоши" (зеленоватого цвета), как на полу.

Двери обработаны "локально". Небольшие куски демпфера; да еще и неважно приклеенных (отдирались руками, не все). Плохой контакт с вибронагруженной поверхностью - плохая работа демпфера.

Второй ряд (у Safe f1)... Двери также частично "пусты". Но, там есть важный элемент -- металлическая труба - ребро жесткости. Она очень хорошо "глушит" дверь при закрытии (удар имеет глухой оттенок).

Частично прошелся по передней перегородке (отделяющий двигатель). Не стал снимать элементы печки, кондиционера... Но.. И это дало результат: движок теперь слышно только после 2500об/мин (только вибрация). Будет время и желание -- пройдусь "конкретно" с демонтажем оборудования + вибродемпфер со стороны двигателя (куда дотянусь).

Появился средний бас даже от игры штатных громкоговорителей. Поставил недорогие коаксиалы от Kenwood -- вообще хорошо.

Стало тише. Особенно -- хорошо прошелся по тоннелю в районе первого ряда (там вообще "голый" металл. Работу КПП, теперь, "слышу" строго тактильно. Даже "хруст" при включении передачи при не выжатой педали сцепления не слышно.

Safe f1 (Гжель) изначально неплохо шумоизолирован (если не считать звук от двигателя), во многих иных марках демпфера вообще нет (даже на молу), либо минимальное кол-во на полу, дверях.

Поимел офигенный опыт разбора салона (все до "костей"). Посмотрел, где чего, и как. В будущем буду переделывать консоль-тоннель (КПП, ручка 4WD, ручника)... Уж слишком "убого" оно сконструировано. Хочется больше кармашков; также хочется изменить воздухопровод от печки для второго ряда: принудительный отток с помощью разноскоростного вентилятора (уж большо "тускло" дует); добавить направление -- в ноги. Также хочется вывести прикуриватель на второй ряд (для питания активный ус-во (лаптоп, ТВ, холодильник).

Такие планы... Жаль, нет собственного гаража. Sad Давно бы наделал дополнительных кармашков, "конпочков", "крутилочков". Как, например, свет для бардачка.

ps. материалы от DOP.RU . Взял бы некоторые от STP, но то, что искал -- "легко" не доступны. Нужно было ехать в специальный магазин в специально месте на Ленинградке (было в лом), поехал на Таганку за DOP.RU Very Happy

_________________
Подпись
small_slon


Авто: Рено Логан
Откуда: Самара
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 01.08.2007
Профиль

small_slon
Авто: Рено Логан
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 02.08.2007 10:19
Ответить с цитатой

спасибо, за ответы!
З.Ы. модераторы, может поменяете тему на "шумоизоляция" без указания марки=)

ДмитрийБ


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г. Фрязино МО
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 18.04.2008
Профиль

ДмитрийБ
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 30.05.2008 21:08
Ответить с цитатой

Недавно набрался терпения и провел довольно трудоемкую процедуру шумоизоляции салона.
Материал: STP
Первый слой - виброфильтр
Второй слой - изолон
В двери клеил только изолон на обшивку изнутри.
Когда разобрал крышу, выяснилось, что штатный лист мягкого белого(не знаю как называется) материала был приклеен на треть своей площади. Остальная часть просто лежала на обшивке. Я ее приклеил поверх своих материалов. Сделал вывод: Заводская шумоизоляция китайца находится на должном уровне для машины этого класса. В машине стало еще тише.


Второй слой - изолон
Первый слой - виброфильтр
bmw81


Авто: Great Wall Sing
Откуда: Москва
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 29.02.2008
Возраст: 42
Профиль

bmw81
Авто: Great Wall Sing
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 02.06.2008 08:32
Ответить с цитатой

а подкапотное пространсво не делал? и скок по деньгам материалы? 
_________________
Подпись
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 02.06.2008 09:13
Ответить с цитатой

на фото блок управления ПП... нуно переносить сразу же... зальет нафик.. 
SНERIFF


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 30.05.2008
Профиль

SНERIFF
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 02.06.2008 10:46
Ответить с цитатой

Сделано грамотно. Насколько стало лучше? Были ли проблемы снять/поставить сидения/обивку?

а что кто про ДИР скажет? или может я плохо форум читаю, но... не нашел темы про шумку в дире, или все так хорошо?

ДмитрийБ


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г. Фрязино МО
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 18.04.2008
Профиль

ДмитрийБ
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 02.06.2008 12:08
Ответить с цитатой

По цене получилось примерно по 600р за кв.м. (оба слоя)
Под капотом ничего не делал, поэтому движок в салоне я все таки слышу, хотя уже не так как раньше. И торледу не трогал, побоялся снимать.
Все легко разбирается и снимается, салон простой, без лишних элементов.
Как ни странно, но за всю работу не сломался ни один пистон, не сорвалась ни одна резьба и не треснул ни один кожух. Все встало на свои места. В машине стало комфортнее. Время и силы потратил не зря.

Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 02.06.2008 12:21
Ответить с цитатой

SНERIFF писал(а):
............

а что кто про ДИР скажет? или может я плохо форум читаю, но... не нашел темы про шумку в дире, или все так хорошо?


у меня в дднвнике есть даже фотки.. я делал в пр. году. только пол и в один слой чем то толстым (10 мм) - похожим на фотки вверху..

Смысл был не в снижении шума, а в выбрасывании заводской зеленой ваты, коей в виде шумоизоляции был олень напичкан :-) На слух - ничего не изменилось...

_________________
Подпись
SНERIFF


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 30.05.2008
Профиль

SНERIFF
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 02.06.2008 14:21
Ответить с цитатой

Max325 писал(а):
Cмысл был не в снижении шума, а в выбрасывании заводской зеленой ваты, коей в виде шумоизоляции был олень напичкан :-) На слух - ничего не изменилось...


То есть Олень не шумный в салоне или шум есть но не критично?

SНERIFF


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 30.05.2008
Профиль

SНERIFF
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 02.06.2008 14:24
Ответить с цитатой

To: Max325
Предлагаю ваш отчет о владении отдельной книжицей издать! ибо лучше всякой мануалочки Horosho

MOROZ


Авто: Sailor 2010 газированый
Откуда: Санкт-Петербург, север
Сообщения: 1795
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Возраст: 44
Профиль

MOROZ
Авто: Sailor 2010 газированый
Сообщения: 1795
Ссылка на сообщение 31.05.2010 12:14
Ответить с цитатой

меня достаёт задувание ветра в щель между дверью и кабиной! надо какую-то уплотнительную резинку колхозить! 


_________________
Подпись
off


Авто: Great Wall Sailor 2010
Откуда: Сельское Подмосковье
Сообщения: 172
Профиль
Регистрация: 29.04.2010
Возраст: 55
Профиль

off
Авто: Great Wall Sailor 2010
Сообщения: 172
Ссылка на сообщение 31.05.2010 15:45
Ответить с цитатой

ДмитрийБ
Молодец! Любо-дорого!

_________________
Подпись
bugel


Откуда: Москва ЮЗАО
Сообщения: 552
Профиль
Регистрация: 20.06.2007
Профиль

bugel
Сообщения: 552
Ссылка на сообщение 02.06.2010 08:58
Ответить с цитатой

MOROZ
По этому каналу слив воды идет. Если его заколхозить начнет гнить.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте