На вид вроде ничего себе.Делают в Миассе.Если что сьезжу - потолкую за жизнь
Я когда-то тоже ставил их запчасти (на ваз) , особых проблем не было. Но похоже стремление получить побольше прибыли без развития производства сказалось на качестве. Сам давно не пользовался, но народ стал обижаться, особенно не шаровые.
http://www.expert-machines.ru/kak-otlichit-poddelku-zao-po-trek
_________________ Подпись
Сегодня поменял одну стойку стаба. Заказывал по оригинальному номеру и Автодок выдал аналог фирмы SAT: ST4882033020 https://www.autodoc.ru/part/sat--6185/ST4882033020 . Решил взять, т.к. от этой фирмы у меня ужо стоят пару деталей, пока вроде ходят. Но эта стойка оказалась не такая простая как все. Она оказывается имеет угол разворота шарниров как на задних стойках, только она не разделяется направо и налево. Я сначала засомневался, но потом вспомнил, что когда ставишь обыкновенные стойки их уже при установке разворачивает немного в сторону. А эта подошла идеально. Ведь у нас ухо у самого стабилизатора немного развёрнуто относительно уха на стойке амморта. Но есть у неё два минуса: 1) палец с внутренним шестигранником (как у родных), 2) палец чуть коротковат для широкого уха стаба, т.е. гайка навернулась чуть не полностью, но всё равно затянулась.
А если посмотреть аналоги этой детали на том же сайте, то обнаружится что эта стойка подходит и к Тойота Камри.
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Sega 37 писал(а):
Обе ходили примерно по 15 тыщ, такой километраж и китайские должны пройти.
То ли CTR какой-то другой, то ли условия эксплуатации специфические. Недавно доводилось откручивать передние стойки стабилизатора CLT50 и обнаружился небольшой люфт с правой стороны. Пришлось заменить. С левой стороны стойка как новая. Пробег был ~70ткм. Прошлого комплекта хватило на ~50ткм. Оригинала едва хватало на 15ткм.