Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Насос ГУРа Чери Б-14, ремонт.
На страницу 1, 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение
Алексей767


Авто: Chery Cross Eastar b14
Откуда: Ярославль
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 15.02.2015
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение16 Feb 2015 20:32
Насос ГУРа Чери Б-14, ремонт.
Ответить с цитатой

Довелось столкнуться с неисправностью насоса ГУРа. Делюсь опытом. Началось все с постепенно нарастающего шума. После чего неожиданно пропало масло в системе ГУР. Снятие насоса показало, что подшипник очень сильно разбит и требует замены (видно на фото). Стоимость нового насоса колеблется от 8 до 11 т.р. При правильно растущих руках расходы на ремонт очень сильно сокращаются, т.к. стоимость самого подшипника (купил в отделе УАЗ) 87 рублей. Необходимый подшипник 6203 (203 в защитном исполнении). Процесс замены очень прост и занимает около одного часа. После установки заливаем масло, прокачиваем систему.




IMG_20141025_130028.jpg

IMG_20141025_130502.jpg

IMG_20141025_131035.jpg

неисправный подшипник

IMG_20141025_133404.jpg

IMG_20141025_134738.jpg

отметьте положение старого подшипника

IMG_20141025_132900.jpg

IMG_20141025_133054.jpg

IMG_20141025_133341.jpg

IMG_20141025_223314.JPG

Отправить ЛС
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9380
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение16 Feb 2015 22:26
Ответить с цитатой

Алексей767
Замечательный фотоотчет, спасибо! Как шкив снимал?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Алексей767


Авто: Chery Cross Eastar b14
Откуда: Ярославль
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 15.02.2015
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение16 Feb 2015 22:51
Ответить с цитатой

Спасибо )
Развел тиски пошире. Шкивом на тиски, чтобы насос в висячем положении был. Длинным болтом, пассатижами и молотком выбивал ось. Вышла нормально. Вставлял обратно предварительно раскалив шкив. Вошло отлично, но надо сразу охлаждать, чтобы от шкива через ось жар не дошел до подшипника и сальника.
Отправить ЛС
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1044
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение19 Feb 2015 22:17
Ответить с цитатой

Надеюсь, что внутрь этого закрытого подшипника ты смазку заложил? Yes
А то я видал наши отечественные закрытые подшипники когда ставил на полуоси у классики Fu Вскроешь сальник, а там смазки если не ноль, то размером с горошину.... Yes
Отправить ЛС
Алексей767


Авто: Chery Cross Eastar b14
Откуда: Ярославль
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 15.02.2015
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение20 Feb 2015 20:26
Ответить с цитатой

Не стал пластик на подшипнике трогать, раскрошиться и ставить смысла уже не будет. По ощущениям смазки было в достатке. Время покажет )))
Отправить ЛС
Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 245
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 26
Профиль

Ссылка на сообщение28 Aug 2015 22:42
Гидроуселитель
Ответить с цитатой

Доброго времени суток, загудел гидрач, после хлопка справа где ёмкость с жидкостью, вопрос в том покупать рем комплект, или сразу насос? и есть ли какие то проблемы с ремонтом?
Отправить ЛС
Рекрут


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Воронежская обл. г.Калач
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 11.04.2015
Возраст: 42
Профиль

Ссылка на сообщение28 Aug 2015 22:53
Ответить с цитатой

Для начала надо внимательно читать, есть «Содержание...», там все есть. Посмотри http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=65305[/quote]
Отправить ЛС
Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 245
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 26
Профиль

Ссылка на сообщение29 Aug 2015 18:20
Ответить с цитатой

а как ты снял шкив? у меня там под шестигранник 9.5 мм, я плечо вывехнул откручивая, но так и не открутил, есть какой то секрет?
Отправить ЛС
Андрей Владимирович


Откуда: Москва, Люблино
Сообщения: 414
Профиль
Регистрация: 06.10.2013
Профиль

Ссылка на сообщение29 Aug 2015 20:58
Ответить с цитатой

Rekhard писал(а):
а как ты снял шкив? у меня там под шестигранник 9.5 мм, я плечо вывехнул откручивая, но так и не открутил, есть какой то секрет?

А против "шерсти" не попробовали? Обычно такие вещи откручиваются "наоборот"!
Отправить ЛС
Алексей767


Авто: Chery Cross Eastar b14
Откуда: Ярославль
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 15.02.2015
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение29 Aug 2015 21:44
Ответить с цитатой

Всем отвечаю.
Резьбы на оси и шкиве нет. Крутить шестигранником бесполезно. Нужен стержень покрепче. Какой брал не помню. Толи от петли дверной старой, толи из набора инструментов от воротка маленького. Дальше как писал выше. Тиске пошире, вывешиваем на шкиве. Стержень внутрь до упора. Стержень держим пассатижами. Молоток потяжелей. Можно вэдэшкой брузнуть. У меня с четвертого удара вышло.
Тот край оси внутри имеет шестигранную форму, а глубже резьбу. Предпологаю, что это для одевания шкива обратно. Но я обошелся без специальных приспособ.
Вроде все подробно )
Отправить ЛС
Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 245
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 26
Профиль

Ссылка на сообщение30 Aug 2015 00:00
Ответить с цитатой

Алексей767 писал(а):
Всем отвечаю.
Резьбы на оси и шкиве нет. Крутить шестигранником бесполезно. Нужен стержень покрепче. Какой брал не помню. Толи от петли дверной старой, толи из набора инструментов от воротка маленького. Дальше как писал выше. Тиске пошире, вывешиваем на шкиве. Стержень внутрь до упора. Стержень держим пассатижами. Молоток потяжелей. Можно вэдэшкой брузнуть. У меня с четвертого удара вышло.
Тот край оси внутри имеет шестигранную форму, а глубже резьбу. Предпологаю, что это для одевания шкива обратно. Но я обошелся без специальных приспособ.
Вроде все подробно )

тобишь просто с обратной стороны долбить по стержню и должен вывалиться?)
Отправить ЛС
Алексей767


Авто: Chery Cross Eastar b14
Откуда: Ярославль
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 15.02.2015
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение30 Aug 2015 09:00
Ответить с цитатой

да.
вывешиваешь шкивом на тисках (насос должен быть свободным).
стержень внутрь до упора. и ударом выбиваешь ось
можно попробовать съемником ось выдавить


IMG_20141025_125944.jpg

Отправить ЛС
Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 245
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 26
Профиль

Ссылка на сообщение30 Aug 2015 09:08
Ответить с цитатой

вечером отпишусь)
Отправить ЛС
Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 245
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 26
Профиль

Ссылка на сообщение30 Aug 2015 15:36
Ответить с цитатой

ну что ж, после кучи мата пошёл купил автоген, и выбил его) теперь надо аккуратно поставить назад, нормально шкив назад лезет под нагревом?
Отправить ЛС
Алексей767


Авто: Chery Cross Eastar b14
Откуда: Ярославль
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 15.02.2015
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение30 Aug 2015 16:08
Ответить с цитатой

да, нормально
выше уже писал как делал
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1, 2  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте