Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


KitParts - не приятно удивил !

 
Ответить    Все форумы » Great Wall - отзывы об автосалонах и сервисах
Автор Сообщение
max-gard


Откуда: Москва ВАО
Сообщения: 1469
Профиль
Регистрация: 01.09.2008
Возраст: 48
Профиль

max-gard
Сообщения: 1469
Ссылка на сообщение 22.08.2014 17:24
Ответить с цитатой

Можа я конечно и не по месту тему создаю, но мне кажется, она тут вполне уместна.
Вот уж ни когда не думал, что придется писать негативный отзыв о работе одного из магазинов КитПартса а именно о магазине на 32 км МКАД.
Случилась у меня потребность купить зап.часть а именно шарнир рулевого кардана, звоню в инет магазин КитПартса оказывается попадаю в магазин на 32 км МКАД, говорю - ребята мне нужна вот такая запчасть на ховер Н5, бензин, 2013 года ! Ребята посмотрели и говорят, сейчас запчасти нет но сегодня(на дату звонка)после 16:00 должны ее привезти. Отлично говорю, я завтра ее заберу после обеда - ну и далее следует привычный ритуал оформления с записью имени и телефона.
На следующий день, пробиваюсь с одного конца Москвы на другой - запчасть то нужна. Полтора часа по пробкам, светофорам, жаре - радостный вхожу в павильон КитПартса и говорю номер заказа присвоенный на кануне - и вот тут начинается самое интересное, менеджер на выдаче минут 7-10 изучает содержимое склада, потом начинает терроризировать свой компьютер и в конечном итоге выдает - ой вы знаете а запчасть ваша не приехала и когда приедет не понятно.
"Тут то Остапа и понесло"- говорю ребята, я хочу пообщаться с руководством вашим, этот же менеджер говорит что он и есть руководство а именно зам директора а по совместительству и менеджер который мой заказ принял и "вести" его должен был. Далее идет не переводимая игра слов : Я- сутки прошли с момента заказа, вы что сегодня не знали что запчасть не привезли ? у вас есть мой телефон, почему вы не предупредили меня ? Манагер - ну понимаете так вот случилось я забал ! Я - не, не понимаю. Я полтора часа по пробкам к вам сюда пробирался, и как выясняется только для того что бы услышать от вас что заказа моего нет !!!! У вас что эта информация появилась только что ? Вы уже сутки как знаете что заказ мой не привезли и не соизволили меня предупредить !!! Зовите директора ! К слову директор мирно как не в чем не бывало, сидит рядом и занимается своими делами- типа ни чего не слышу. Я объясняю ему за ново что произошло, выражаю свое крайнее не удовольствие, все это естественно делаю на чуть повышенном тоне.
Знаете что он мне ответил в ответ ?
Я - какого хрена детали нет и ни кто не звонит и не предупреждает бла бла бла . Директор - ну что тут поделаешь, человеческий фактор. Ну забыл он - что вы не ошибаетесь что ли ? !!!!
У меня создалось такое впечатление что в данной торговой точке КитПартса, человеческий фактор, с родни форс-мажорным обстоятельствам а именно, являются действием не преодолимой силы !
Всё народ, тушите свет, сливайте масло !!!!
В общем перепалка длилась еще минут 15 в конечном итоге я сказал - езжайте за запчастью - я жду.
А теперь представьте картину - сидят три чела: директор, недоменеджер, и молодой парень видимо начинающий менеджер(ну как я понял). Директор тут же с ходу заявлет- не поеду, недоменеджер сидит помалкивает и единственный человек который тут же говорит " я сейчас все привезу" молодой начинающий менеджер. Через минут 40 парень приезжает и привозит запчасть, я расплачиваюсь и уезжаю. Но это еще не конец истории !
Сегодня утром собираемся внедрить новую запчасть в мою машину. И как вы думаете, что происходит ? - праааавильно, запчасть то не для моего Н5-го. XeXe
Наверное, я сам виноват что внимательно не посмотрел заранее как выглядит то что мне нужно было купить в КитПартсе . Но тем не менее я то , простой обыватель, платящий деньги за их товар который они должны были проверить, в том числе и на совместимость.
В общем я так понял, что недоменеджер(уж соррь по другому не могу его назвать) прослушал "вводные данные" на мою машину и услышал только слово Ховер.
Ойй, житие мое !!!
В итоге, благодаря опыту и растущим из нужного места рукам, человек который ремонтировал моего Ховрюшу внедрил таки запчасть-за минусом некоторых ее составляющих.
Подводя итог - ИМХО канешь но для меня лично теперь КитПартс не та фирма на которую можно положиться и которой можно доверять. А уж магазин на 32 км МКАД более для меня не существует вообще.
Хотя, к слову нужно заметить что, магазины на ш. Энтузиастов и на Новоясеневской ни разу не подводили.
Boris


Авто: KIA SORENTO
Откуда: Москва
Сообщения: 4697
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 50
Профиль

Boris
Авто: KIA SORENTO
Сообщения: 4697
Ссылка на сообщение 23.08.2014 14:37
Ответить с цитатой

Это наверно человеческий фактор в этом магазине..... Crazy Crazy
_________________
Подпись
max-gard


Откуда: Москва ВАО
Сообщения: 1469
Профиль
Регистрация: 01.09.2008
Возраст: 48
Профиль

max-gard
Сообщения: 1469
Ссылка на сообщение 25.08.2014 08:03
Ответить с цитатой

Boris
Тоже так думаю. В других магазинах, ни когда, ни каких проблем не было. Всегда работали четко !
иван1977


Авто: Great Wall Safe гжель
Откуда: москва
Сообщения: 44
Профиль
Регистрация: 23.03.2015
Профиль

иван1977
Авто: Great Wall Safe гжель
Сообщения: 44
Ссылка на сообщение 12.01.2017 01:35
Ответить с цитатой

Boris писал(а):
Это наверно человеческий фактор в этом магазине..... Crazy Crazy

Хуже если "этот фактор" окажется и при сервисных работах.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте