появилась необходимость долить тормозухи - и возник вопрос - какую доливать чтобы они не "КОНФЛИКТОВАЛИ"! есть ли разница?
и какую льют на заваде? может кто знает?
Все жидкости класса DOT смешиваются между собой, но необходимо придерживаться правила, что более высокий класс жидкости можно добавлять в более низки, а наоборот нельзя. Это значит, что если в автомобиле была залита жидкость DOT 3, вы можете долить жидкость класса DOT 4 или DOT 5.1, это приведет к улучшению свойств жидкости DOT 3. И наоборот если в автомобиле была залита жидкость класса DOT 5.1, ни в коем случае нельзя доливать DOT 3 или DOT 4, это может привести к заклиниванию и выходу из строя тормозной системы автомобиля. _________________ Подпись
Пару дней назад менял передние тормозные колодки, решил поменять тормозуху в передних контурах. Машина прошла 90 тык. Столько ошмётков вышло это что то, так что надо придерживаться регламентного срока замены тормозной жидкости. Надо будет и сзади тоже колодки заменить и всё прокачать. И ещё совет, если будете менять тормозуху совместно с колодками, то сперва прокачивайте контур, а потом меняйте в нём колодки, иначе старая жидкость будет подмешиваться в бачёк, ну или если есть подъёмник, то меняйте сразу все колодки, а затем всё прокачивайте.
Прокачивай от самого длинного трубопровода в начале до самого короткого в конце.
КАК ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА С АБС?
Это важно! Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей у любой системы с ABS, необходимо, произвести разрядку аккумулятора давления. Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз 20-ть на тормозную педаль.
Технология прокачки тормозной системы с АБС
Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.
Тормоза передних колёс:
надеть шланг на прокачной штуцер;
открыть штуцер на оборот;
педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;
закручиваем штуцер и отпускаем педаль.
Тормоз заднего правого колеса:
надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.
Тормоз заднего левого колеса
шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
НЕ нажимать педаль тормоза;
работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.
В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС).
Антиблокировочную тормозную систему можно прокачать описанным ниже способом. Однако, в некоторых системах АБС требуется применение специального инструмента для переключения клапана модулятора, чтобы можно было прокачать гидравлический блок. Поэтому, любое обслуживание, при котором требуется открытие тормозной гидросистемы в главном цилиндре/гидравлическом блоке, необходимо поручить дилеру или станции техобслуживания. Если после выполнения этой процедуры тормозная педаль плохо ощущается, НЕ водите автомобиль. Отбуксируйте его к дилеру или на станцию техобслуживания.
Передние тормоза с АБС можно прокачать обычным способом. Задние же тормоза должны прокачиваться или методом под давлением, или с полностью заряженным гидравлическим накопителем. На большинстве мо¬делей этого можно достигнуть, просто включив зажигание. В некоторых случаях должен работать двигатель. Откройте капот, и попросите помощника включить зажигание, слушайте срабатывание гидравлического блока АБС. Если при включении зажигания насос начнет работать, запускать двигатель не нужно. Чтобы прокачать суппорты или рабочие тормозные цилиндры заднего тормоза, присоедините кусок прозрачной пластмассовой трубки к штуцеру прокачки на правом тормозном механизме. Другой конец погрузите в контейнер, частично заполненный тормозной жидкостью. Попросите помощника нажать тормозную педаль и удерживать ее в этом положении. Медленно ослабьте штуцер прокачки, и в течение нескольких секунд сливайте жидкость, затем закройте штуцер. Предосторожности: Тормозная жидкость находится под высоким давлением, и при неосторожном открытии штуцера может брызнуть с большой силой. Попросите помощника несколько раз нажать на тормозную педаль, затем повторите действие, пока в вытекающей жидкости не останется воздушных пузырей. Проверьте уровень жидкости в бачке главного цилиндра, и добавьте ее если необходимо. Повторите процедуру на другом заднем тормозном механизме, затем обычным способом прокачайте передние тормоза (если необходимо).
Но все равно прокачка тормозов отличается от пролкачки наших классических автомобилей без АБС
Модели с антиблокировочной тормозной системой (АБС)
Оно разное есть АБС.Например у шурина моего такое АБС где действительно без включения зажигания и последующего включения насоса,чёт-та с два что прокачаешь. _________________ Подпись
яков12
Вы, Уважаемый, считайте как хотите, я считаю по своему. Мне кажется, что существует не только Ваше мнение, и ни чье другое. Навязывать его, я ни кому не намерен, а тем более спорить с Вами. Потому что спорить с Вами, просто бессмысленно. Вы всегда, во всех случаях считаете себя правым. Это со временем просто надоедает.
Ну мужики вы тут наговорили......у нас прямо таки не Чери,а Челенжер какой то.Был момент ремонта (клин тормозного заднего цилиндра),так на СТО прокачка тормозов заняла минут 10-15 от силы,без всяких там фокусов с замком зажигания.Больше времени занимало с прокачкой,это когда я сидел в машине на поднятом подъёмнике,а слесарь по стремянке поднимался доливать тормозуху под капот.Как то всё спокойно проходило,не геморно