Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Доведение до ума ЦЗ

 
Ответить    Все форумы » Chery QQ6 (Jaggi)
Автор Сообщение
zein


Авто: Geely Emgrand EC7 1,5
Откуда: МСК
Сообщения: 151
Профиль
Регистрация: 20.10.2010
Профиль

zein
Авто: Geely Emgrand EC7 1,5
Сообщения: 151
Ссылка на сообщение 15.07.2014 11:57
Ответить с цитатой

Не прошло и трех лет Smile как я решил допилить управление центральным замком. Как-то привычнее, когда кнопка запирания двери работает отдельно от ЦЗ. То есть я хочу иметь возможность открыть (механически) ТОЛЬКО водительскую дверь.
Ну и еще жена постоянно говорит, что ей было бы удобнее управлять ЦЗ нажатием кнопочки, а не дерганьем за пипку Smile

Сунулся в электросхему, а там вообще нет ничего, что относится к ЦЗ. Я как мыслю - как минимум должно быть 4 соленоида и реле, ими управляющее. Ну и двухпозиционный переключатель (который нажимается кнопкой двери) с водительской стороны. Повторюсь, схем всего этого я не нашел.

В принципе, работа простая: залезть в дверь, отсоединить провода от переключателя, вывести их в подлокотник, на нем поставить какую-то красивую кнопочку
типа такой




Либо кнопку поставить на центральной консоли, около рычага КПП, чтобы пассажир тоже мог ей манипулировать. Провода тянуть придется, но так вроде поинтереснее?

Может кто-то делал аналогичную работу? Интересует конструкция штатного переключателя, который управляет ЦЗ. Должен ли он быть постоянно замкнут в текущем положении или при нажатии/поднятии кнопки контакты кратковременно замыкаются?
Alexs50


Авто: Chery QQ6 (S21) 1,3
Откуда: Волгоград
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 02.05.2013
Профиль

Alexs50
Авто: Chery QQ6 (S21) 1,3
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 17.08.2014 19:40
Ответить с цитатой

zein писал(а):
Не прошло и трех лет

"Это же элементарно Ватсон " Делаем так.Снимаем водительскую табуретку,не забыв отключить разъем провода контроля ремня безопасности. Видим блок BCM. Нам нужен большой разъем.Ищем провод B4.
Он будет в нижнем ряду разъема.Считать будем от центра машины в сторону водительской двери.Первый от центра (13 ближе к двери).Если не понятно - вынь разъем он подписан(1-13).Разрезаем 4 провод.Напаиваем провода (до места установки переключателя)изолируем(термоусадка).Провод уходящий в блок управляющий.При замыкании его на массу - замки запираются,размыкании - отпираются.Дальше еще проще.Открываешь заглушку под ручником-прорезаем войлок протаскиваем провода(3шт)Массу можно взять -крепление BCM.Ставишь переключатель(Куда-захочешь)Кстати замки у нас стоят паралельно(либо все открыты-либо закрыты).
Ну вроде все дерзай!!!
zein


Авто: Geely Emgrand EC7 1,5
Откуда: МСК
Сообщения: 151
Профиль
Регистрация: 20.10.2010
Профиль

zein
Авто: Geely Emgrand EC7 1,5
Сообщения: 151
Ссылка на сообщение 18.08.2014 08:50
Ответить с цитатой

Alexs50 писал(а):

"Это же элементарно Ватсон "...

Не так уж и элементарно.
На братском форуме по этому поводу целая дискуссия http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=24&t=29916&start=116 развернулась (с моей подачи).
Суть в том, что простой переключатель ставить нельзя. Потому что BCM отслеживает положение контактов актуатора. Т.е. если схема штатная, то после подачи импульса на закрытие BCM смотрит - замкнулась ли контактная пара актуатора водительской двери. Если не замкнулась - значит что-то не так.
Если вместо этой контактной пары поставить выключатель - он не будет синхронизирован с положением актуатора. Ведь при закрытии машины с брелка выключатель сам не перещелкнется в положение "закрыто". И будет возникать коллизия.
Возможно реализовать желаемое с применением дополнительного обвеса (реле и пр.), но я отказался от этой идеи как от слишком сложной.
Alexs50


Авто: Chery QQ6 (S21) 1,3
Откуда: Волгоград
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 02.05.2013
Профиль

Alexs50
Авто: Chery QQ6 (S21) 1,3
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 18.08.2014 12:05
Ответить с цитатой

zein писал(а):
И будет возникать коллизия.

Братский форум походу отжигает по полной.Мне понравилась идея с колечком на пипке.Так-же хорошая идея с пятым актуатором(да всю 5 дверь в салон поставить-там же и объвесы разместить) .Зачем так все усложнять ??
Там пишут про трехконтакный переключатель,а пользуются только двумя контактами.Я писал про три провода.И так цепляем общий контакт переключателя на B4.перекидные контакты -один на массу-другой на разорванный уходящий в жгут провод.Суть-садимся в машину нажимаем переключатель(в положении закрытия-контакт замыкается на массу)Двери закрылись.Приехали-нажимаем переключатель в положение открыто(контакт разрывает массу(двери открываюся)сам контакт переключается на разорванный провод.Тем самым востанавливает схему контактной пары актуатора.Теперь схема остается как до переделки.Чего там синхронизировать ???
Alexs50


Авто: Chery QQ6 (S21) 1,3
Откуда: Волгоград
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 02.05.2013
Профиль

Alexs50
Авто: Chery QQ6 (S21) 1,3
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 21.08.2014 08:54
Ответить с цитатой

zein писал(а):
идеи как от слишком сложной


Кстати здесь ничего нового нет--это типовая схема подключения доп сигнализации к нашей машине.Вместо сигнализации ставим переключатель.
Alexs50


Авто: Chery QQ6 (S21) 1,3
Откуда: Волгоград
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 02.05.2013
Профиль

Alexs50
Авто: Chery QQ6 (S21) 1,3
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 21.08.2014 16:14
Ответить с цитатой

zein писал(а):
Либо кнопку поставить на центральной консоли, около рычага КПП, чтобы пассажир тоже мог ей манипулировать


Лучше поставить две кнопки.Одна нормально замкнутые контакты(открывание)----другая нормально разомкнутые контакты(закрывание) Такой вариант даже лучше переключателя.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте