Автор |
Сообщение |
яков12
|
|
|
Валерка
|
Валерка
Авто: Chery Fora предст
Сообщения: 35
26.12.2013 21:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Да делал,скорее всего дело может быть и в этом.
Вот мой алгоритм действий при возникновении такой проблеммы как у тебя.
Измерение сопротивления и его изменение на самом датчике бензобака.
Измерение и изменение сопротивления на проводе от датчика непосредственно на приборной панели,куда приходит провод.
Проверка катушек шагового двигателя самого индикатора(не всегда выполнима),выпаивание двигателя,ну а дальше ты читал если не помогает замена.[/quote] Спасибо за подсказку.Но проблема в том,что я с электрикой на ,,ты". Я попробую старым способом - методом тыка.Сперва попробую заменить датчик бака.Благо не дорого стоит.Хотел поставить датчик от 21010 (16-ти клапанный,на форуме вычитал)продавец спросил-какой конкретно?Их несколько видов.А я и не знал,что ответит.Кто знает-подскажите.Если замена не поможет-полезу выше.В панель приборов.Дай бог удачи. P.S: Стрелка начала бегать от края до края.Сперва покажет полный бак а через какое то время-полный нуль.Остаётся только смеяться.
//Устно предупреждаю о п.2.14. Правил. На форуме запрещен оверквотинг. Не надо полностью цитировать сообщение собеседника, достаточно оставить только то, на что вы отвечаете. (Васик)
|
|
|
Валерка
|
|
|
VovanW
|
VovanW
Авто: Chery Fora 02
Сообщения: 29
12.01.2014 14:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет! Перечитал кучу форумов (может что то упустил), езжу практически на пустом баке, вернее по показаниям.... Очень редко когда стрелка поднималась, но все таки поднималась. Первое что я сделал, кинул дополнительную массу, частично помогло т.е стал больше показывать, но эти показатели менялись каждый час то выше то ниже и т.д. Как бы этот результат меня не устроил. После купил датчик тот самый который В11.... вообще перестал что либо показывать. Вариант с тонущим поплавком отпадает т.к проверял, он плавает отлично и не поврежден визуально. Вариант с последним сообщением т.е с подмятым баком и т.д. потому что все таки что то да показывал он у меня. Вывод такой, больше вариантов нет, что делать даже уже и не знаю. Может все таки к электрику съездить. Или может все таки еще кто что может посоветовать? Я уже могу нормативы сдавать по снятию бензонасоса Да и по поводу датчика от десятки, в нашем дибильном городе продавцы хамы, и когда заходит речь о том что (мне бы подобрать да посмотреть) мягко говоря, указывают пальцем на дверь. Печалька. Иногда мне хочется этого китайца, выбросить на мусорку, заколебала, как не одно так другое. Начинаю скучать по нашим тазикам, где все просто и легко...)))))))
|
|
|
Paul_J
|
Paul_J
Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ
Сообщения: 184
12.01.2014 15:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Цитата: |
Начинаю скучать по нашим тазикам |
Так вот от тазика и купи резистор с поплавком (вернее от 10-ки), стОит копейки, работы на 10 мин. Правда в оригинальные пазы не влезет, так что я прикрутил 2-мя саморезами, удачи...
|
|
|
VovanW
|
VovanW
Авто: Chery Fora 02
Сообщения: 29
13.01.2014 15:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Пипееец, делал одно, поламал получается другое. Менял этот плохой датчик (экспериментировал с В11 .... и родным) ничего не получилось, даже не буду рассказывать. Короче поставил все на место (делал на улице -13С - 15С). Покатался весь вечер, все было отлично и даже ничего не предвещало беды. На утро прогреваю машину, и поехал, покатавшись минут сорок, начал в салоне ощущать приятный запах бензина)))) Ну думаю, мало ли, вскрывал же, якобы и должно пахнуть. Пока машина не стала глохнуть, потом вроде бы снова поехала ну и т.д пока совсем не стал. Стал разбираться (жужание бензонасоса при попытке завести пропало), начал с предохранителя с релюшкой, все в норме. Открыл люк, как выяснилось, не совсем плотно натянул один из шлангов, так что от туда конкретно струился бензин. В итоге пустой бак. Вопрос, при пустом баке есть жужание насоса при попытке завести? И если да, то мог ли от подобных случаев умереть бензонасос? Или все таки надежда жива? Бензонасос сейчас снят, думаю проверить, кинуть его на прямую к аккумулятору. Ну и завтра с утра побегу с канистрой в магазин)))
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
VovanW писал(а): |
Открыл люк, как выяснилось, не совсем плотно натянул один из шлангов |
Вернее, мне кажется, из за мороза, не защелкнули фиксаторы, и на утро его просто сорвало.
|
|
|
Валерка
|
Валерка
Авто: Chery Fora предст
Сообщения: 35
19.01.2014 17:53
|
Ответить с цитатой
|
|
VovanW.Ты главное не суетись.Попробуй бензонасос напрямую на пару секунд подсоедини.Можно даже на секунду.Сразу будет видно ,зажужжит или нет.Можешь бензин налить в чистое ведро и туда опустить бензонасос с корпусом.Чтобы он опустился на полкорпуса.И при снятом бензонасосе попробуй проверь датчик бензина.Предварительно вытащи предохранитель бензонасоса.Наверно знаешь где он находиться.Меняй положение поплавка медленно.Если будешь быстро,датчик на щитке приборов не будет за тобой успевать.Вот пока всё ,что я могу посоветовать.Я у себя так делал.
|
|
|
S13
|
|
|
ebivanov1983
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Челябинск
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 30.01.2014
Возраст: 40
Профиль
|
ebivanov1983
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 10
30.01.2014 09:28
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня он западает, постучишь по нему и нормально!
|
|
|
Житель
|
Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
08.08.2014 10:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Хочу поделится советом по прибору уровня топлива. Это у меня второй случай, поэтому понимал что делаю.
Началось, как и в первом случае года 2 назад, с того, что указатель уровня топлива стал жить своей жизнью. Сначала жутко врал, потом при выключении зажигания стрелка скакала вверх, и так замирала. При включении зажигания могла зашкалить, а могла просто упасть на ноль. Когда это произошло впервые, я облазил всю цепочку, вплоть до разборки топливонасоса. Дошёл до приборов, и "доковырял" (как позже проанализировал) шаговый двигатель до полного "трупа". Выписал почтой новый, впаял, и ездил до сего времени без забот. Жара у нас стояла неимоверная - в тени до 36 доходило. Вот после этого опять заглючил прибор. Пораскинув мыслями вспомнил: когда паял новый шаговый, ножки у него были покрыты хромом, припой не приставал. Кое как почистив удалось припаять, но видать со временем контакты окислились и результат - глюки. Так что в этот раз я только снял приборку, пропаял ещё раз контакты и всё. Заработало нормально.
До этого скидывал клемму, отключал - подключал разъём: не помогало.
Так что если у кого такое приключится - не паникуйте, и не спешите менять шаговый, пропаяйте контакты, 4 шт, авось и вам поможет.
Удачи!
|
|
|
ВладимирФ
|
ВладимирФ
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 269
26.08.2014 13:22
|
Ответить с цитатой
|
|
прошу совета у корифеев. Вчера на заправке датчик показывал четверть бака, заправляюсь до полного, до отсечки пистолета. Показало 28литров, заплатил, заправщик говорит плескалось в горловине. Включил зажигание, завел - медленно поднялась стрелка до 3/4 и все. Постоял, попросил еще долить - вошло 3литра и все. Поехал в село, датчик полного бака так и не показал. Проехал 65км, стрелка так и стоит между 3/4 и полным баком. Это нормально или нет? просто раньше вроде такого не замечал.
|
|
|
Niko1958
|
Niko1958
Авто: Vortex Estina МТ-2
Сообщения: 40
13.10.2014 18:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Такая же история, когда на заправке левый бензин. Думаю, что поплавок в нём слегка тонет, так как у палёного бензина плотность ниже. Замерял «бензомером», которого сейчас в продаже не найти.
|
|
|
Житель
|
Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
13.10.2014 19:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Читаю такие вопросы и удивляюсь. То ли вы только жить начали, то ли как то мимо вас проскочило... Автомобильный указатель топлива НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для точного контроля уровня топлива в баке. От служит только для того, что бы вовремя вас предупредить об остатке топлива, что бы вы не заглохли где то в степи. К тому же малейший наклон авто меняет показания, плюс перепады температуры. Ставишь машину на парковку при плюсовой температуре, ночью похолодало до минуса, утром пришёл - уровень по прибору меньше кажет. Это замечено давно, не на одной машине.
Ещё, поплавок устроен так, что при наполнении бака он доходит до верхней точки, почти упираясь, а то и упираясь в верх бензобака. В таком положении прибор показывает полный бак. Но сам то поплавок плавает на поверхности, бензина, а в эту "пустоту" между верхом бензобака и максимальным уровнем поплавка ещё входит литра 3-5 топлива(до крышки). Поплавок находится в таком случае притопленным. Вот почему некотрые удивляются: при полностью залитом баке стрелка долго стоит в верхней точке, а потом начинает быстро падать. Был и такой вопрос.
Не знаю, смог объяснить, или нет, но как смог. Сами посмотрите внимательно на конструкцию поплавка, пораскиньте мозгами, и не морочьте себе голову.
|
|
|
Niko1958
|
Niko1958
Авто: Vortex Estina МТ-2
Сообщения: 40
14.10.2014 17:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Всегда заправляюсь 92м до полного бака. На левой заправке, ДУТ занижает показания, стрелка не кажет полный бак. На фирменной заправке, ДУТ показывает точно, при любой температуре. «Бензомер» показал плотность: на левой заправке плотность 80го бензина, а на фирменной 91-92го. Вот из этих исследований я и делаю вывод.
|
|
|
m010482
|
m010482
Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Сообщения: 2047
14.10.2014 18:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Niko1958 писал(а): |
«Бензомер» показал плотность: на левой заправке плотность 80го бензина, а на фирменной 91-92го. |
Вы наверное первый, кто по плотности определяет октановое число бензина.
На самом деле бензин - тот еще коктейль, состоящий из бензина прямой перегонки и кучи октан-корректоров разной плотности и природы. К примеру этиловый спирт имеет октановое число 105-110 ед. и это показания по моторному методу, а то, что вы заливаете в бензобак под видом АИ-92, не что иное, как бензин с октановым числом, определенным по моторному методу, в лучшем случае - 86. И это еще я не говорю про калорийность бензина, которая в большей степени влияет на его плотность. Так, что отложите свой ареометр до лучших времен.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|