Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


FAW 1041/китайский конструктор/(часть7)
На страницу 1 Пред.    След. 164
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
Michael88


Авто: Foton Ollin BJ 1069
Откуда: Одесса
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 26.09.2018
Профиль

Michael88
Авто: Foton Ollin BJ 1069
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 26.09.2018 12:23
Ответить с цитатой

Если кому надо - Мигающие Коды ошибок на Foton BJ3251 - https://truckmanualshub.com/foton-bj3251-fault-codes-list-of-ecu-and-engine/
Сергей С


Авто: Chery Kimo
Откуда: Днепр. обл.
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 08.08.2010
Профиль

Сергей С
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 19.11.2018 14:20
Ответить с цитатой

Привет всем!А электро привод глушилки двигателя кому-нибудь удалось победить, или все на трос переходят?
Сталкер2


Авто: FAW 1041 Е2
Откуда: Орел
Сообщения: 216
Профиль
Регистрация: 27.08.2010
Возраст: 53
Профиль

Сталкер2
Авто: FAW 1041 Е2
Сообщения: 216
Ссылка на сообщение 30.01.2019 23:45
Ответить с цитатой

Всем привет, если кому интересно

Fae 12420
Датчик давления масла

Gates TH12988G1
Термостат c прокладкой
admiralbv


Авто: FAW 1041
Откуда: Краснокамск
Сообщения: 179
Профиль
Регистрация: 01.12.2015
Профиль

admiralbv
Авто: FAW 1041
Сообщения: 179
Ссылка на сообщение 31.01.2019 20:24
Ответить с цитатой

где искать?
Сталкер2


Авто: FAW 1041 Е2
Откуда: Орел
Сообщения: 216
Профиль
Регистрация: 27.08.2010
Возраст: 53
Профиль

Сталкер2
Авто: FAW 1041 Е2
Сообщения: 216
Ссылка на сообщение 01.02.2019 16:12
Ответить с цитатой

Я Заказывал в Эксзисте
Сталкер2


Авто: FAW 1041 Е2
Откуда: Орел
Сообщения: 216
Профиль
Регистрация: 27.08.2010
Возраст: 53
Профиль

Сталкер2
Авто: FAW 1041 Е2
Сообщения: 216
Ссылка на сообщение 04.02.2019 21:00
Ответить с цитатой

Всем привет,
вчера установил термостат, о котором писал выше, и о чудо в кабине настала жара аж куртку снял, правда и на улице тепло +5 но в пятницу такой жары не было. Утром завел, доехал до склада, минут 10 -15 стрелка на середине.
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 05.02.2019 12:36
Ответить с цитатой

Сталкер2 писал(а):
Gates TH12988G1
Термостат c прокладкой

Применимость: FORD Maverick, NISSAN Bluebird, Sunny, Terrano II, Laurel, Vanette.
Аналоги NISSAN 2120016A05, NIPPARTS J1533001, TAMA WV54BN88.
Сталкер2 писал(а):
вчера установил термостат, о котором писал выше, и о чудо в кабине настала жара

Он на 88 градусов, что означает быструю кончину для этого дизеля. Слишком много.
Сталкер2


Авто: FAW 1041 Е2
Откуда: Орел
Сообщения: 216
Профиль
Регистрация: 27.08.2010
Возраст: 53
Профиль

Сталкер2
Авто: FAW 1041 Е2
Сообщения: 216
Ссылка на сообщение 05.02.2019 22:27
Ответить с цитатой

А разве рабочая температура не 70 - 95 градусов. К тому же та рабочая температура которую показывает прибор на новом термостате, точно такая же как и на старом, но только на старом она достигала такого значения при движении по трассе. К тому же у меня стоит термопара и компьютер БК, не помню номер, но вот судя по нему термостат начинает открываться где то при 84 и затем температура падает до 80 и процесс повторяется, а старый походу открывался уже при 50, так как, даже с картонкой перед радиатором, по городу температура не поднималась выше 60 градусов. К стате, да этот термостат я нашел у NISSAN Terrano II с легендарным мотором TD 27. Так что думаю должно все быть ОК.
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 05.02.2019 22:48
Ответить с цитатой

У тд-27 запас прочности сильно больше, он переживет китайца даже без нормального ухода и работе на износ.
Работать будет даже при 99 градусах, но вот ресурс будет сильно меньше. Рабочая температура у этого двигателя 82 градуса. Если больше, то зазоры при нагревании становятся сильно меньше и износ соответственно больше.
Если работает 84/80, то нормально, но это значит термостат бракованный, у него должна быть температура открытия 88.
Сталкер2


Авто: FAW 1041 Е2
Откуда: Орел
Сообщения: 216
Профиль
Регистрация: 27.08.2010
Возраст: 53
Профиль

Сталкер2
Авто: FAW 1041 Е2
Сообщения: 216
Ссылка на сообщение 05.02.2019 23:20
Ответить с цитатой

Ну 88 это я так понимаю температура полного открытия.
zima522


Авто: дустер
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1137
Профиль
Регистрация: 22.01.2012
Возраст: 58
Профиль

zima522
Авто: дустер
Сообщения: 1137
Ссылка на сообщение 06.02.2019 22:52
Ответить с цитатой

FotoSar писал(а):
Он на 88 градусов, что означает быструю кончину для этого дизеля. Слишком много

норм температура для дизеля.
А кончину нашего движка, как показал опыт владения - связан с неправильным положением расширительного бачка. Сильно низко стоит. Надо переставлять гораздо выше. В идеале радиатор бы приподнять, но не реально - кабина не даст
При штатной установке расширителя, к примеру - потеряла герметичность радиаторная крышка... и всё, разряжения нет, тосол из расширителя самостоятельно вверх не пойдет. Соответственно - радиатор будет не полный...и если приглядеться - можно заметить что ГБЦ будет сухая. Отсюда и все вытекающие.
ИМХО считаю, что бачок надо ставить выше !!!! а 88градусов - это норм

Добавлено спустя 26 минут 48 секунд:

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 07.02.2019 07:26
Ответить с цитатой

zima522 писал(а):
а 88градусов - это норм

Ты его обкатал с какой температурой? Вот с ней и надо ездить. Если обкатаешь с 88, то езди с ней
zima522 писал(а):
радиатор будет не полный

Абсолютно ничего страшного. Если соты хоть немного закрыты жидкостью, то
этого достаточно.
zima522 писал(а):
и если приглядеться - можно заметить что ГБЦ будет сухая

А насос, помпа, для чего тогда придуман? Хоть половина уровня останется, циркуляция сохранится. Другое дело что малый объем не будет успевать остывать.
zima522


Авто: дустер
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1137
Профиль
Регистрация: 22.01.2012
Возраст: 58
Профиль

zima522
Авто: дустер
Сообщения: 1137
Ссылка на сообщение 07.02.2019 11:17
Ответить с цитатой

FotoSar
не смог скопировать картинку. Погляди ч.6 стр.162
часть 6 тут - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=46251
 Это насос... как думаешь - у конкретно этого хорошая производительность?
(мотор не мой - притензии по эксплуатации не принимаю)
Так же по фото можно догадаться - что испытывала ГБЦ прежде чем оборваться клапану




Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

[quote="FotoSar"]
Ты его обкатал с какой температурой? Вот с ней и надо ездить. Если обкатаешь с 88, то езди с ней
????? Surprised

zima522 писал(а):
радиатор будет не полный

Абсолютно ничего страшного. Если соты хоть немного закрыты жидкостью, то
этого достаточно.
???????????? facepalm
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 07.02.2019 12:57
Ответить с цитатой

zima522 писал(а):
????????????

Ты не первый день за рулем же. На многих машинах по воле обстоятельств я ездил, когда в радиаторе была только половина уровня жидкости. Следи за температурой и езжай до гаража. Ничего не случится.
Помимо насоса есть еще естественная циркуляция: тёплое вверх поднимается и законы физики невозможно изменить.
Клапана обрывает по многим причинам. Наиболее частая:
большой износ направляющих втулок, в результате прорываются газы, перегревают тарелку клапана и она обрывается(то же самое будет, если отрегулировали неверно и клапан не до конца закрывается), также будет большое отложение нагара на стержне клапана и он может заклинить, что приведет к поломке.
И ещё куча причин. Например позднее зажигание или льющая форсунка. А вот поломка клапана от перегрева двигателя маловероятна, раньше поршня заклинят в гильзах.
ВалМас


Авто: FAW 1041 Е-3
Откуда: Мытищи
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 15.02.2015
Возраст: 55
Профиль

ВалМас
Авто: FAW 1041 Е-3
Сообщения: 19
Ссылка на сообщение 25.02.2019 05:48
Ответить с цитатой

снял вакуумный ресивер ,сгнил ,соединил на прямую ,разницы не почуствовал,датчик разряжености вакуума давно не работает.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 164


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте