Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


FAW 1041/китайский конструктор/(часть7)
На страницу 1 Пред.    След. 164
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 31.03.2017 16:36
Ответить с цитатой

Vlad62 писал(а):
После замены щёток появилось явление:
пока не "газонёшь"после запуска - зарядка не появляется.

Это означает, что на щетки напряжение не приходит и генератор "запускается" на самоиндукции(при повышении оборотов). На щетки не приходит или со щеток не попадает на коллектор(кольца) ротора.
Или приходит напряжение меньше, чем нужно для этого генератора(если генератор поставили не родной).
Vlad62


Авто: FAW 1031
Откуда: Харьков
Сообщения: 140
Профиль
Регистрация: 30.11.2014
Возраст: 61
Профиль

Vlad62
Авто: FAW 1031
Сообщения: 140
Ссылка на сообщение 31.03.2017 18:45
Ответить с цитатой

FotoSar писал(а):
Это означает, что на щетки напряжение не приходит и генератор "запускается" на самоиндукции(при повышении оборотов). На щетки не приходит или со щеток не попадает на коллектор(кольца) ротора.
Или приходит напряжение меньше, чем нужно для этого генератора(если генератор поставили не родной).

Геныч родной.
И что делать?
Мне бы с проводочками разобраться (болтающимися).
Когда у меня был 1051 (24В) мне переделали спецы на "Камазовское" реле.
Проблем вааще не было!
Ладно. буду думать как установить другой РН.
Спасибо всем. И удачи на дорогах!
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 31.03.2017 18:49
Ответить с цитатой

Vlad62 писал(а):
И что делать?
Мне бы с проводочками разобраться (болтающимися).

Значит напряжение просто не подводится к генератору и возбуждения нет.
Сталкер2


Авто: FAW 1041 Е2
Откуда: Орел
Сообщения: 216
Профиль
Регистрация: 27.08.2010
Возраст: 53
Профиль

Сталкер2
Авто: FAW 1041 Е2
Сообщения: 216
Ссылка на сообщение 01.04.2017 15:01
Ответить с цитатой

Всем привет,
Потек сальник хвостовика редуктора заднего моста. Когда разбирал то гайка которой затягивается хвостовик, после расшплинтовки, отвернулась просто от руки. Ну вот сальник поменял, а теперь не знаю с каким усилием эту гайку затянуть, в книге про газель написано что с усилием 15-20 кгс/м. Подскажите это так или ее вообще затягивать не нужно.
Anatol59


Авто: FAW 1041
Откуда: Югорск ХМАО
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 65
Профиль

Anatol59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 01.04.2017 16:39
Ответить с цитатой

Сталкер2 писал(а):
с каким усилием эту гайку затянуть

Гайка фланца конической шестерни главной передачи момент затяжки 300-400 даНхм Sad Что это такое хз. Так в китаёзной книге написано.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

Например болты крепления головки блока цилиндров 110-120 Нм
Болты крепления впускного коллектора 13-19 Нм..... Может и там Ньютон на метр?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Я от души тянул. Там, на сколько помню, нет распорной втулки, регулируется прокладками, по этому не перетянешь.

_________________
Подпись
Сталкер2


Авто: FAW 1041 Е2
Откуда: Орел
Сообщения: 216
Профиль
Регистрация: 27.08.2010
Возраст: 53
Профиль

Сталкер2
Авто: FAW 1041 Е2
Сообщения: 216
Ссылка на сообщение 01.04.2017 17:48
Ответить с цитатой

Спасибо, если немного притянуть от руки, как было, то есть небольшой люфт в внутри редуктора при проворачивание хвостовика, а если затянуть то не какого люфта нет. так должно быть или нет.
Добрячек


Авто: FAW 1031 Е 2
Откуда: Украина, г.Житомир
Сообщения: 417
Профиль
Регистрация: 04.02.2011
Возраст: 47
Профиль

Добрячек
Авто: FAW 1031 Е 2
Сообщения: 417
Ссылка на сообщение 02.04.2017 14:40
Ответить с цитатой

Этой гайкой также регулируется зазор в конических подшипниках хвостовика. Если по истечении какого то времени там появился люфт и гайка ослабла это означает что есть износ в подшипниках. Но самое хреновое то что при ослаблении этой гайки наборные шайбы которыми регулируется зазор разлетаються в труху и если затянуть гайку до упора то неслабо зажмёт подшипники. Зажатые (неправильно отрегулированные) подшипники просто згорят и тогда хана редуктору. Так что я лучше бы снял редуктор и отрегулировал эти зазоры. Хотя если затянуть эту гайку и при этом останется небольшой люфт то ездить можно...
_________________
Подпись
Сталкер2


Авто: FAW 1041 Е2
Откуда: Орел
Сообщения: 216
Профиль
Регистрация: 27.08.2010
Возраст: 53
Профиль

Сталкер2
Авто: FAW 1041 Е2
Сообщения: 216
Ссылка на сообщение 03.04.2017 09:38
Ответить с цитатой

Спасибо,
в общем я затянул до упора а затем отпустил до свободного хода, не знаю правильно или нет. Или все же надо снимать и вести на регулировку.
Anatol59


Авто: FAW 1041
Откуда: Югорск ХМАО
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 65
Профиль

Anatol59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 03.04.2017 16:49
Ответить с цитатой

Сталкер2 писал(а):
затянул до упора а затем отпустил до свободного хода

Если после затягивания гайки зажимает хвостовик, то нужно убрать тонкую прокладку. Если не зажимает и хвостовик свободно вращается и даже есть небольшой люфт, то нормально. Гайка должна быть затянута, иначе будет разбивать шлицевую, подшипники, шестерни..... Регулируется не гайкой.

Добавлено спустя 45 секунд:

Ничего там снимать не надо.

_________________
Подпись
Сталкер2


Авто: FAW 1041 Е2
Откуда: Орел
Сообщения: 216
Профиль
Регистрация: 27.08.2010
Возраст: 53
Профиль

Сталкер2
Авто: FAW 1041 Е2
Сообщения: 216
Ссылка на сообщение 03.04.2017 18:03
Ответить с цитатой

А можно это сделать не снимая редуктора или надо вытаскивать полуоси и вынимать редуктор. Я когда менял сальник видел какую то пластмассовую шайбу на схеме вроде называется часка маслоотбойная,
Anatol59


Авто: FAW 1041
Откуда: Югорск ХМАО
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 65
Профиль

Anatol59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 03.04.2017 19:29
Ответить с цитатой

Сталкер2
Я что-то ничего не пойму... Ты поменял сальник. Поставь обратно фланец, затяни гайку до совпадения шплинтовочных отверстий. Покрути фланец и поболтай его рукой. Должно быть не туго и не сильно болтаться. Если всё Ok то зашплинтуй, прикрути кардан и езди!

_________________
Подпись
Vlad62


Авто: FAW 1031
Откуда: Харьков
Сообщения: 140
Профиль
Регистрация: 30.11.2014
Возраст: 61
Профиль

Vlad62
Авто: FAW 1031
Сообщения: 140
Ссылка на сообщение 03.04.2017 20:19
Ответить с цитатой

Привет всем.
Коллеги. Кто может помочь с размерами шеек коленвала СА 498.
Вкладыш провернуло.
В фирме по проточке движков нет исходных размеров коленвала на движок 3.2л. Только на 2.7 л.
Вкладыши ремонтные 0.25 и 0.5. Не знают от чего отталкиваться.
Перерыл инет - не нашёл.
И ещё по выжимному от Газели не совсем понял - меняется без проблем и доработок?
Сталкер2


Авто: FAW 1041 Е2
Откуда: Орел
Сообщения: 216
Профиль
Регистрация: 27.08.2010
Возраст: 53
Профиль

Сталкер2
Авто: FAW 1041 Е2
Сообщения: 216
Ссылка на сообщение 03.04.2017 22:27
Ответить с цитатой

Anatol59 писал(а):
Сталкер2
Я что-то ничего не пойму... Ты поменял сальник. Поставь обратно фланец, затяни гайку до совпадения шплинтовочных отверстий. Покрути фланец и поболтай его рукой. Должно быть не туго и не сильно болтаться. Если всё Ok то зашплинтуй, прикрути кардан и езди!


Так в том то и дело, что когда разобрал, то гайка была закручена ка бы от руки. Сальник поменял, в книге вычитал что затягивается с усилием, попробовал хвостовик вообще мертвый не в право, не в лева вот я и переживаю. Взял отпустил как было, а теперь не знаю что и делать. Подскажи можно отрегулировать на месте не вынимая редуктор или нет. На схеме посмотрел, эти шайбы находятся аш за подшипником, до них наверное не до лезиш.
Anatol59


Авто: FAW 1041
Откуда: Югорск ХМАО
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 65
Профиль

Anatol59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 04.04.2017 10:07
Ответить с цитатой

Vlad62 писал(а):
Кто может помочь с размерами шеек коленвала СА 498.
Вкладыш провернуло.

Коленвал не шлифуется. Это пустая трата времени и денег. Покупай новый.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Очень тонкий слой закалки, дальше сыромятина. Не ходят они после шлифовки.

Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:

Сталкер2
Зачем редуктор-то вынимать? так всё регулируется. Если в редуктор от рождения ни кто не лазил, то должно быть всё нормально. Если же кто-то там побывал, то могли выкинуть шайбу, а когда стало зажимать при затяжке гайки, то тупо не затянули.
Если у тебя не проворачивается хвостовик, то вытащи внутреннюю обойму подшипника вместе с роликами она выйдет легко, и добавь шайбу. Если нет подходящей, в магазине подберут по обойме.

_________________
Подпись
Сталкер2


Авто: FAW 1041 Е2
Откуда: Орел
Сообщения: 216
Профиль
Регистрация: 27.08.2010
Возраст: 53
Профиль

Сталкер2
Авто: FAW 1041 Е2
Сообщения: 216
Ссылка на сообщение 04.04.2017 21:02
Ответить с цитатой

Спасибо буду пробовать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 164


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте