скорей всего разные. у них мощности отличаются. при одинаковом объеме размеры гильз могут отличатся. но это в теории. а так только визуально путем замеров
Всем привет!!! Кто подскажет гильзы цилиндров у ФАВ1051 и ФАВ1041 идентичны или есть отличия???
На 100% не скажу. Лет 6-7 назад сидел я на СТО, ждал, когда масло поменяют(ещё гарантия была) и смотрел на разобранные двигатели от нечего делать. Так вот, насколько помню(особо же не старался запомнить), у 1041 меньше.
Всем привет. Опять погнали в обратку три форсунки Е3. В сервисе зарядили 6т.руб. за ремонт одной. Заказал на AliExspress ремломлекты форсунок. Попробую сам отремонтировать. Ждать только долго.
_________________ Подпись
Всем привет. я устал искать у вас на форуме информацию по своей проблеме. Уже глаза болят. поэтому пишу сообщение.
Вообщем после зимнего простоя перестал заводиться. Открутили подачу на форсунки и обнаружили что топливо вообще не поступает. Прокачивали насос, ноль эмоции. Клапан срабатывает, стартер бодро крутит, но тнвд как не качал так и качает. Читал про подсос воздуха, но если бы у меня был подсос хоть что то ТНВД то должен выплевывать, он вообще нихрена. Решено было снимать тнвд и везти на диагностику, при снятии обнаружил поломанную деталь, фото приложу ниже.
За что она отвечает? и может ли из за нее не заводиться? Извините за глупые вопросы, в двигателях я не новичок, а вот в тнвд новичок, всегда были бензинки. И вообще реально ее найти новую? или надо точить у токаря?
И еще вопрос, какой у меня двигатель? я уже измучился. в букварях на FAW нету мотора как у меня, по фото есть но название не подходит. Вообще я в тупике.
Машина FAW 2010 года. CA5041 кузов(не знаю такой или нет, я уже ничего не понимаю в этой машише, но в СОР указан такой.)
движка в СОРах указана как и на шильде.
Если я не ошибаюсь у тебя простой двигатель евро 2. механический тнвд. только без турбины. только не пойму что у тебя стоит на клапанной крышке. радиатор кстати не родной стоит
ля управления моментом начала впрыскивания и компенсации времени на проход волны давления топлива через подводящую магистраль в стандартном рядном ТНВД используется муфта 3 опережения впрыскивания см. на рис. ниже, которая с увеличением частоты вращения коленчатого вала изменяет момент начала подачи топлива в направлении «раньше». В особых случаях предусмотрено управление опережением впрыскивания в зависимости от нагрузки на двигатель. Нагруз
Набери в любом поисковике "Принцип и устройство рядных ТНВД" Почитай про насосы,набери про дизельные движки,почитай.Хуже не будет. Это не военная тайна!Ёлки палки!
Привет всем.
Коллеги. Кто может подсказать по проводке генератора.
По дороге поиска малого зарядного тока добрался до пучка проводов геныча. А там висят какие-то проводки белые с красной полосой.Куда они подключаются, если подключаются? В фишке 4 контакта. Подключен только 1 (лампа АКБ).
После замены щёток появилось явление:
пока не "газонёшь"после запуска - зарядка не появляется.
Кто подбирал регулятор напряжения другой (не родной)?
Не нравится мне, что зарядный ток зависит от оборотов (плавает):
- на ХХ = 13.3-13.6В;
- в движении = 14.3В при включенных потребителях минимальных (электробензонасос +музыка).
При включении света (БС, ДС), печки просаживается до 13.4В.
Хочу заменить РН на что-то более современное.