я не ломаюсь. ни кто не спрашивал. тормозные цилиндры от hundai hd-72(ремкомплект задних тормозных цилиндров)в комплекте 2 манжеты и 2 пыльника. все подходит без всяких переделок. рабочий цилиндр сцепления-ремкомплект тойота дюна(в комлекте пыльник и поршень) от нашего отличается поршнем. на нашем одна манжета на тойотовском 2 манжеты. в комлекте также идет пружина. она чуть покороче нашей. я просто ее растенул. качество резинок хорошее. все собрал. все работает отлично. есть рабочий тормозной цилиндр от исузу ельф-по посадочным местам подходит,но на нем резьба под шланг больше. можно подобрать переходник(так в магазине сказали)
Я тоже видео посмотрел.Нормальная тема.Я в общем,про переделку.
А про клапан!? Не великоваты обороты? Если градусов этак в -20...-30 завести мотор и потом активировать этот клапан...Масло-то ледяное,ничего не оборвёт?
Всем по привету, по одному в каждые руки.
Манжеты рабочего цилиндра сцепления ставлю с заднего рабочего тормозного цилиндра от ВАЗ классики. На полгода хватает, а там опять подкидываю. Так уже года 3 ездию. А до этого раз в полгода покупал рабочий сцепления... Кстати никто не продаёт порядочно ушатанного ФАВика в Украине можно без двигла. Ану кто что слышал, делитесь инфой
_________________ Подпись
При монтаже этих колец (дополнительное уплотнение) и затяжке гаек, да и для всех работ по выхлопной системе, использовать высокотемпературную медную пасту. Всеми любимая "графитка" - это прошлый век.
1) http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/EDB07CB7 .
Привет всем форумчанам!
Пропала зарядка аккумулятора Eagle MD генератор без щеток. Обмотка возбуждения стационарная, вокруг нее вращается магнитопровод. Генератор в общем похож на Faw подшипники , салиник все такоеже как описывалось в разделе ранее, но не могу найти регулятор напряжения. Может кто знает где он установлен?
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Добрячек писал(а):
Всем по привету, по одному в каждые руки.
Манжеты рабочего цилиндра сцепления ставлю с заднего рабочего тормозного цилиндра от ВАЗ классики. На полгода хватает, а там опять подкидываю. Так уже года 3 ездию. А до этого раз в полгода покупал рабочий сцепления... Кстати никто не продаёт порядочно ушатанного ФАВика в Украине можно без двигла. Ану кто что слышал, делитесь инфой
Он внутри генератора. Такая блямбочка размером 2-3 см.
Если есть толковый электрик, то он пожет поменять это реле на другое, можно типа камазовского(или вазовского, смотря какое напряжение). Выведет провода и повесит его снаружи.
shevaua писал(а):
Обмотка возбуждения стационарная, вокруг нее вращается магнитопровод.
Если нет щеток, то нет и обмотки возбуждения. Магнит крутится и возбуждает электричество в обмотке статора, откуда оно идет на нужды машины.