Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Система вентиляции картера двигателя Acteco 1.8- 2.0
На страницу 1 Пред.    След. 12
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 15.10.2018 23:37
Ответить с цитатой

NOT
На количество масла в маслосборнике влияют условия эксплуатации. Чем чаще стрелка тахометра взлетает до отметки 5000, тем больше будет улетать масла из двигателя. Может быть и NOACK самого масла здесь имеет значение.

V@sily
Всегда пожалуйста Wink
А 2 гайки-втулки в корпусе маслоотделителя я выпрессовал обычным болтом. Конструкция получилась более легкая, но на всякий случай я закрепил ее к корпусу воздушного фильтра обычной стяжкой. На одном из фото это видно. Эти 2 гайки-втулки весят примерно столько же сколько весь пластик корпуса.
Интересно что будет с этой конструкцией зимой. Не перемерзнут ли патрубки как в рассказе по ссылке на драйве Wink
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 16.10.2018 05:25
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Интересно что будет с этой конструкцией зимой. Не перемерзнут ли патрубки как в рассказе по ссылке на драйве

Идея меня тоже заинтересовала. Вернее знал и думал об этом давно, но так же боялся замерзания эмульсии, а посмотрев на эту модель маслоотделителя решил установить.
Я думаю если вовремя сливать из накопителя всю дрянь, то ничего страшного. Да и конструкция циклонного маслоуловителя лучше, чем обычного. Так же можно, допустим, одеть его в тёплую "рубашку", тогда за ночь не успеет замёрзнуть.
Выход всегда есть! Smile
kol59


Авто: Vortex Tingo MT2
Откуда: Пермский край
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 20.12.2013
Возраст: 57
Профиль

kol59
Авто: Vortex Tingo MT2
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 16.10.2018 06:38
Ответить с цитатой

А разве сам коллектор не является естественным маслосборником и одновременно испарителем масла? Наиболее опасно ведь попадание самого масла, а не его паров, тем более, что при мизерном количестве поступающего и испаряющегося на нем масла вреда двигателю это не принесет? Не зря же слив масла идет именно в коллектор.
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1043
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1043
Ссылка на сообщение 16.10.2018 06:52
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Чем чаще стрелка тахометра взлетает до отметки 5000, тем больше будет улетать масла из двигателя.


Это да. Так и есть. Вообще не понимаю нафига китайцы завернули часть газов на дроссель через гофру.
ЗЕБР


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Замкадье
Сообщения: 315
Профиль
Регистрация: 13.09.2010
Возраст: 63
Профиль

ЗЕБР
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 315
Ссылка на сообщение 16.10.2018 18:59
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
нафига китайцы завернули часть газов на дроссель через гофру

Накрылся клапан вентиляции картера. (заводской). И нет гарантии, что из магазина будет работать.
Короче заглушил патрубок на всасывание, а снизу к неисправному клапану прицепил шланг и вывел вниз за коробку.
Будем смотреть результат.

_________________
Подпись
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 655
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
Ссылка на сообщение 16.10.2018 19:31
Ответить с цитатой

ЗЕБР писал(а):
И нет гарантии, что из магазина будет работать.

В прошлом году хотел профилактически поменять родной, на купленный в автодоке. При установке у купленного отвалился патрубок, пришлось родной вернуть на место. Пробег 170000...
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 17.10.2018 04:55
Ответить с цитатой

ЗЕБР писал(а):
И нет гарантии, что из магазина будет работать.

А попробовать? Стоит то клапан не таких уж больших денег.
ЗЕБР писал(а):
заглушил патрубок на всасывание, а снизу к неисправному клапану прицепил шланг и вывел вниз за коробку.

Это что, наилучшее решение?

_________________
Подпись
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 17.10.2018 06:57
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
А попробовать? Стоит то клапан не таких уж больших денег.

Я тоже был такого мнения и попробовал. В итоге на второй день утром завёл, хлопок, сорвало крышку с него. Кое как собрал запчасти, заменил в старом (хорошо что не выкинул) мембрану и езжу до сих пор.
Желание есть - пробуйте, но если заводской работает, лучше не трогать.
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 17.10.2018 14:33
Ответить с цитатой

Ну что тут скажешь... "повезло". Я тоже покупал новый клапан в магазине, заменил и без всяких проблем.
_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 17.10.2018 23:07
Ответить с цитатой

kol59
В системе вентиляции картерных газов масла быть не должно. Вентиляция придумана для газов, которые прорываются сквозь поршневые кольца в картер, а не для масла. Наличие лужи масла на дне впускного коллектора говорит о том что система вентиляции работает неэффективно и вместе с газами в коллектор затягивает и масло. Значит одного маслоотделителя лабиринтного типа в клапанной крышке недостаточно и возникает потребность в дополнительном.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 17.10.2018 23:13
Ответить с цитатой

VladT11
Под клапанной крышкой стоит масляный туман от работы распредвалов.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 17.10.2018 23:44
Ответить с цитатой

NOT
Точнее смесь тумана и газов. Часть масла оседает на поверхности маслоотделителя который находится внутри клапанной крышки под металлической пластиной. Там что-то вроде лабиринта должно быть. Остальное летит во впускной коллектор, если не поставить на пути еще один маслоотделитель.

Кстати, что находится под пластиной клапанной крышки в действительности? Когда-то я пытался открутить эту пластину, но похоже что болты там затянуты пневмоинструментом. Подходящей по прочности отвертки не нашлось.
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 18.10.2018 04:56
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Кстати, что находится под пластиной клапанной крышки в действительности?

У нас не знаю, на Волге была металлическая путанка, вроде той, что хозяйки для мытья посуды применяют.

_________________
Подпись
kol59


Авто: Vortex Tingo MT2
Откуда: Пермский край
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 20.12.2013
Возраст: 57
Профиль

kol59
Авто: Vortex Tingo MT2
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 18.10.2018 06:37
Ответить с цитатой

VladT11
Я так и не получил ответа, чем плох второй маслосборник в виде коллектора. Он является и сборником и утилизатором масла. Не замерзает. Не требует обслуживания.
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1043
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1043
Ссылка на сообщение 18.10.2018 09:16
Ответить с цитатой

kol59 писал(а):
Я так и не получил ответа, чем плох второй маслосборник в виде коллектора. Он является и сборником и утилизатором масла. Не замерзает. Не требует обслуживания.


Хрен с ним с коллектором. До коллектора стоит клапан, который может замерзнуть и умереть от наличия в нем масла. Но самое главное часть масла попадает в воздуховод и загаживает дроссельную заслонку, на которой со временем копится грязь вперемешку с пылью, так как воздушный фильтр все равно не идеально фильтрует. А в нашей идиотской конструкции без доработок вообще не фильтрует.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 12


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте