Энежкииии!!!
Я кстати нашел тот болт, который ты искал, он держит задний сайлентблок переднего рычага: q184b1280 он почему то называется развальным на Релайнсе.
Это при условии, что задние в норме ибо, как понять, что передние стоят сикось накось???
P.S. Первой выводят заднюю ось, а уже по ней переднюю, хотя не исключен любой каприз, так сказать, за ваши деньги!
m010482
Ну чем кончилась Эпопея с изготовлением болтов? Кстати не вкурсе от какой машины(кроме Ланцер) подобрать болт можно? Много чего перепробовал,но то резьбы мало,то диаметр не тот
_________________ Подпись
m010482
Ну чем кончилась Эпопея с изготовлением болтов?
Пока не до болта, где то лежит и улыбается, когда нибудь я его найду Изготовленный на заводе однозначно намного крепче и лучше чем из магазина, делают же "для своих"!
Царь Elara A21 писал(а):
Кстати не вкурсе от какой машины(кроме Ланцер) подобрать болт можно? Много чего перепробовал,но то резьбы мало,то диаметр не тот
Может от какой нибудь машины и подойдет, но скорее всего цена будет дороже оригинала и не факт что лучше...
Саня нашел тебе размеры развального болта, теперь можешь бежать к токарю и заказывать, для информации Митсубишевский болт + шайба + гайка обойдутся около 500-600р.
Доброго времени суток! Подобрал я таки болты от Хундай Элантры,по цене намного дешевле,по качеству бомба,метал калённый аж наждак звенит Единственное что болт от Хюндая немного короче,но это не критично,ведь диаметр совпадает,также нужно доработать на наждаке,сам развальный пятак(шайба элипс,сзади которой грани болта),его диаметр 35мм,когда у родного 32,мне нужно было менять два болта,на правой стороне,на доработку ушло минут 15 ть,не более зато оно того стоит
Вот каталожный номер болта-5523029000 mobis.
Вот каталожный номер гайки под него- 552294D000 (HYUNDAI-KIA)
Ув.Модераторы добавьте пожалуйста в Фак.
Делал сегодня сход развал.
Передок вроде нормально сделан, а зад, не смогли. Развал вывели, а схождение не регулируется. В книгу поглядел и не могу понять, а чем можно регулировать схождение на задней оси?
ps Их хорошего. На стенде были все параметры под Vortex Estina.
Здравствуйте.
Ситуация следующая. Поехал делать сход развал, схождение оказалось с большим отклонением. "Спецы" не смогли его отрегулировать, сказав, что регулировочный болт уже на максимум развернут. Утверждают, что скорее всего дело в том, что на продольных рачагах неправильно стоят сайлентблоки. Якобы длинный вылет сайлентблока должен смотреть наружу, а у меня - внутрь. Из-за этого якобы и рычаг стоит с отклонением, отсюда и невозможность отрегулировать схождение.
Машину брал б/у, поэтому не знаю, действительно ли кто-то накосячил и неправильно спрессовал сайлентблоки. Подскажите кто-нибудь, правы ли эти "спецы"? В интернете не смог найти фотографии это рычага так, чтобы было видно как стоит сайлентсблок (в какой стороне длинный вылет). Может кто-нибудь сможет сделать фото у себя снизу?
Делал сегодня сход развал.
Передок вроде нормально сделан, а зад, не смогли. Развал вывели, а схождение не регулируется. В книгу поглядел и не могу понять, а чем можно регулировать схождение на задней оси?
ps Их хорошего. На стенде были все параметры под Vortex Estina.
Если еще интересно, то :A21 Model English Service Manual\CHASSIS\CHAPTER III & IV 29 страница. Там есть помимо нижнего рычага, еще и верхние полу рычаги изогнутые, вроде так. Если не сделать сразу и заднюю часть, то потом и перед придется переделывать (так мне сказали на сход-развале).
Делал сегодня сход развал.
Передок вроде нормально сделан, а зад, не смогли. Развал вывели, а схождение не регулируется.
Дай ка угадаю, заднее левое колесо?!
simba писал(а):
В книгу поглядел и не могу понять, а чем можно регулировать схождение на задней оси?
Развальным болтом под номером 10
Если колесо смотрит наружу и не удается вывести его в ноль, как вариант, можно разрезать этот рычаг и сварить его, он станет на пару миллиметров короче и колесо можно будет вывести в ноль.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Andy VisT писал(а):
Может кто-нибудь сможет сделать фото у себя снизу?
Если косяк с задним колесом, как у товарища выше, тогда лечение точно такое же. Сайлентблоки ни причем.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
(whister) писал(а):
Если не сделать сразу и заднюю часть, то потом и перед придется переделывать (так мне сказали на сход-развале).
Абсолютно в дырочку. На машине с многорычажной подвеской сзади, сначала делается сход-развал на задней оси и уже по задней оси выставляется колоса передней оси, если сход-развал задней оси не сделан, а с вас трясут бабки на сход-развал передней оси, значит вас просто разводят на бабло.
.....(если сход-развал задней оси не сделан, а с вас трясут бабки на сход-развал передней оси, значит вас просто разводят на бабло.)
не просто трясут, а однозначно ))))) ездил делать полный сход-развал, в итоге не смогли или не захотели отвернуть задние болты, да и по переду тоже что то не получилось, но денег дай )))))