Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Тормозные колодки, диски
На страницу 1 Пред.    След. 115
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 30.07.2014 08:21
Ответить с цитатой

Vl_33 писал(а):
Александр2120 Вы не правы, говоря что диаметр колес не влияет на торможение (курс термеха), влияет и на истирание колодки и на тормозной путь и т.д. Вопрос в том, что разница диаметров незначительная.

Я ничего не утверждаю, я просто не знаю.
- С одной стороны - рычаг, тут отношение радиусов, все ясно
- С другой стороны - скорость ( через нее определяется вращение колеса, пропорциональное радиусу), опять отношение радиусов.
- С третьей стороны обычная точечная кинематика (сила трения не меняется, работа силы трения пропорциональна выделенному теплу)
Т.е. определяющими в тормозном пути являются масса, скорость и сила трения.

Если ты доходчиво объяснишь свой "курс термеха" - пуду признателен Friend

Добавлено спустя 27 минут 12 секунд:

Vl_33 писал(а):
разница диаметров незначительная.

Ничего себе незначительная! 32 и 29 - 10% !!!

Еще раз, если бы увеличили (уменьшили) радиус тормозного диска...
то тут все ясно, сила трения возрастает пропорционально разнице в радиусах (рычагах) - на 10% больше (или даже на 20).
А когда сила трения одинаковая, разные только диаметры колес...
тут я туплю. Crazy

_________________
Подпись
Vl_33


Авто: Great Wall Hover, Е-3, Чип.
Откуда: Казань
Сообщения: 316
Профиль
Регистрация: 21.03.2009
Возраст: 48
Профиль

Vl_33
Авто: Great Wall Hover, Е-3, Чип.
Сообщения: 316
Ссылка на сообщение 30.07.2014 10:55
Ответить с цитатой

Александр, тут нужно рассматривать две системы,

первая - момент действующий на ступицу от взаимодействия покрышки с асфальтом при торможении (площадь не учитываю Smile , там своя песня которая тоже сильно влияет на этот момент (грубо говоря колеса пошли юзом на песке момент уменьшился), чем больше расстояния от ступицы до асфальта, тем больше момент,

вторая - момент действующий (с другим знаком) на ступицу от взаимодействия тормозных колодок (центра масс колодок) с тормозным диском. чем больше расстояние от центра масс колодок до ступицы, тем больше момент.

Момент от тормозных колодок должен быть больше чем от покрышек. Чем больше эти моменты, тем эффективнее торможение. При одинаковых рычагах возможно увеличение момента за счет трения.

Как-то так Friend

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 30.07.2014 12:06
Ответить с цитатой

Vl_33
извини за назойливость Smile
все верно... для статики...

образно говоря:
стоишь на месте под горку 45град и жмешь на тормоз.
тут ясно, что чем больше колесо, тем сильнее надо жать на тормоз, как раз по твоему сообщению...

а вот в динамике. интересует тормозной путь
большое колесо крутится на 10% медленнее. т.е затормозить его сложнее, но и начальная скорость у него пропорционально меньше
т.е. если ускорение торможения постоянное, то получается... один черт Izvini
тормозной путь одинаковый.
Friend

_________________
Подпись
Vl_33


Авто: Great Wall Hover, Е-3, Чип.
Откуда: Казань
Сообщения: 316
Профиль
Регистрация: 21.03.2009
Возраст: 48
Профиль

Vl_33
Авто: Great Wall Hover, Е-3, Чип.
Сообщения: 316
Ссылка на сообщение 30.07.2014 12:53
Ответить с цитатой

Александр2120
Медленнее, быстрее, здесь нельзя так просто сказать, все зависит (момента импульса) от угловой скорости и момента инерции колеса (произведение)

L (момент импульса) = ω (угловая скорость) х I (момент инерции)

разные колеса, вращающиеся с разной скоростью могут иметь одинаковый импульс Crazy (нужно затратить одинаковое усилие на остановку его). Все зависит от размера и веса колеса (диска и покрышки) и скорости его вращения

но это все относится если колесо вывешено, в случае когда машина едет момент импульса незначителен по отношению момента возникающего от торможения колеса (силы инерции и трении покрышки об асфальт)

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 30.07.2014 13:12
Ответить с цитатой

Vl_33 писал(а):
Все зависит от размера и веса колеса (диска и покрышки) и скорости его вращения

Вот вот Crazy
Мы уже почти пришли к одной точке на машину:
к массе машины и начальной скорости Smile
при одинаковых тормозах (диаметре дисков и вак. усилителе)
все будет одинаково (неважно что там крутится)

Я со стоковых колес весом 27кг перешел на размер 225_70_16 с кованными дисками ВСМПО. Общий вес колеса получился 20кг
Никакой разницы в динамике не заметил
А торможение на больших скоростях стало хуже (((
ЗЫ
На ямках, конечно, разница в весе была очень заметна

_________________
Подпись
Vl_33


Авто: Great Wall Hover, Е-3, Чип.
Откуда: Казань
Сообщения: 316
Профиль
Регистрация: 21.03.2009
Возраст: 48
Профиль

Vl_33
Авто: Great Wall Hover, Е-3, Чип.
Сообщения: 316
Ссылка на сообщение 30.07.2014 14:04
Ответить с цитатой

Александр2120
Опять не правы Friend
Vl_33 писал(а):
первая - момент действующий на ступицу от взаимодействия покрышки с асфальтом при торможении (площадь не учитываю , там своя песня которая тоже сильно влияет на этот момент (грубо говоря колеса пошли юзом на песке момент уменьшился), чем больше расстояния от ступицы до асфальта, тем больше момент,

А также еще вагон всего (относящегося к
Александр2120 писал(а):
что там крутится
) например пятно контакта с асфальтом, высота профиля резины, жесткость боковины и т.д и т.п. и этот момент сильно зависит от трения покрышки с асфальтом. Вы поменяли резину (при неизменном размере) и уже изменилось торможение в худшую сторону или лучшую. Чем больше диаметр колеса и профиль резины, тем хуже торможение (при одинаковой тормозной системе).
Короче это все флуд

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 30.07.2014 16:12
Ответить с цитатой

Александр2120 если по простому, то при торможении сила которая пытается прокрутить колесо приложена к внешнему радиусу колеса и чем больше этот радиус тем легче этой силе преодолеть силу трения колодок об диск и поэтому чем больше диаметр колеса тем сильнее надо давить на тормоз ИМХО
_________________
Подпись
изумрудный Н-5


Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Откуда: Москва. Юго Запад
Сообщения: 916
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 65
Профиль

изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
Ссылка на сообщение 31.07.2014 08:37
Ответить с цитатой

Все верно serjj, согласен на все +100, но при одном условии, когда мы на стоке начинаем тюнинг, в ваших случаях это увеличение и крутящего момента и самих силушек, в наших увеличение D колеса, а тормозная система остается стоковой Izvini , лично в моем случае замечено, было 235/65/17, потом 265/65/17 и на конец 235/85/16 и каждый раз на хорошей скорости, т.е за 140 и более приходится сильнее давить на пидальку тормоза, это точно. Nalivai
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 31.07.2014 08:58
Ответить с цитатой

изумрудный Н-5 писал(а):
согласен на все +100

Миша не соглашайся, они не правы! Crazy Crazy Crazy Friend


А твой случай особый, у тебя же ГП 4.88!
- Это с одной стороны хорошо:
ты, когда ногу с газа снимаешь, переносишь на тормоз, дроссель закрывается, а обороты двигуна больше, чем у других - вакуумник лучше работает.
- А с другой стороны это плохо:
т.к. тебе тормозами не только машинку надо тормозить, но и двигун через большое передаточное число (4.88)
Второй эффект гораздо заметнее, думаю.

Т.е. когда ты перешел с 4.55 на 4.88 (остальное не меняя) - торможение на больших скоростях стало хуже.
как-то так Izvini

_________________
Подпись
изумрудный Н-5


Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Откуда: Москва. Юго Запад
Сообщения: 916
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 65
Профиль

изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
Ссылка на сообщение 31.07.2014 09:24
Ответить с цитатой

Александр2120
Саш привет, чисто по мне, когда поставил 4.88 колеса были еще 265/65/17 торможение было такое же как и на 4.55+265/65/17, а когда перешел на 235/85/16 заметил, что педальку приходится в экстренных случаях, подчеркиваю экстренных, нажимать посильней и это хорошо, что у мегя феолетовые колодки чуть больше наших стоковых, а вот как на них бы было приходится только догадываться .

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

....., а вообще главное здесь в тюнинге и поэтому не может стоковый тормоз быть нормальным, поэтому мы и ищем по своим ощущениям золотую середину, много здесь подводных камней....
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 31.07.2014 09:35
Ответить с цитатой

изумрудный Н-5 писал(а):
что у меня феолетовые колодки

А можно по конкретнее для заказа.
Я тут поставил какие-то китайские (были в загашнике), так они скрипят (ну тормозит все после 140-ка плохо, тут молчу)
Скрип, конечно, имеет пользу (бабушек с дороги отпугивать), но лучше без него Crazy
Надо бы нормальные купить

_________________
Подпись
изумрудный Н-5


Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Откуда: Москва. Юго Запад
Сообщения: 916
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 65
Профиль

изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
Ссылка на сообщение 31.07.2014 09:38
Ответить с цитатой

....... поэтому в твоем случае при увеличении D колеса, что это помогло торможению ( в твоем случае ), я не чуть не сомневаюсь и рад, что тебе это помогло. Nalivai Friend P.S. а мои дела с январем продвигаются потихоньку Yahoo
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 31.07.2014 09:57
Ответить с цитатой

Для упрямых пример из жизни - если бы размер колеса никак не влиял на требуемое усилие в колодках тогда бы никакого смысла не имело удлинение гаечного ключа трубой, в случае когда коротким ключом открутить не получается.
Болт или гайка в этом случае - аналог тормозов, а рычаг - колесо.

Я понял в чём проблема с пониманием этого процесса.

Работа в случае с маленьким и большим колесом совершается одинаковая, но разница в моментах и оборотах. Маленькое колесо - меньше момент больше обороты. Большое колесо - больше момент меньше обороты. Формулы можете найти сами и посчитать получаемые разницы.

Так вот увеличиваемый момент в случае больших колёс требует улучшения тормозов. Спорить далее на эту тему не вижу смысла.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 31.07.2014 10:01
Ответить с цитатой

Alexander_A писал(а):
Для упрямых пример из жизни - если бы размер колеса никак не влиял на требуемое усилие в колодках тогда бы никакого смысла не имело удлинение гаечного ключа трубой, в случае когда коротким ключом открутить не получается.

Александр2120 писал(а):

Например, стоишь на месте под горку 45град и жмешь на тормоз.
Для статики ясно, что чем больше колесо, тем сильнее надо жать на тормоз, т.к рычаг больше...

а вот в динамике.... интересует же тормозной путь
большое колесо крутится на 10% медленнее. т.е затормозить его сложнее, но и начальная скорость у него пропорционально меньше
т.е. если ускорение торможения постоянное, то получается... один черт
тормозной путь одинаковый.

_________________
Подпись
изумрудный Н-5


Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Откуда: Москва. Юго Запад
Сообщения: 916
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 65
Профиль

изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
Ссылка на сообщение 31.07.2014 11:10
Ответить с цитатой

изумрудный Н-5 писал(а):
tapka
Александр2120
Как в одном фильме, не ссортесь, я подарю вам прялку, пример из жизни, Григориий когда взял тагер, поставил его на большие колеса со всеми вытекающими приблудами, т.е лифтовка, если не ошибаюсь 33", вобщем произошла беда с абс, машина немного уехала, Гриша поменял если не ошибаюсь мозги абс, но и сновыми происходит та же ситуевина, но не страшная, так вот за счет переточки, переделки, чел поставил большие тормозные диски и супорта и все стало ок., так что вот как то так.
Это прежний мой пост, упрямство здесь не причем, просто полемику развели здесь не нужную, каждый борется со своим недугом как умеет, а затягивать колесные болты нужно без труб, для этого и ключи с таким плечом делают, что бы не диски (дырдочки), не сами гайки не деформировать, во всем надо проявлять разумную силу Nalivai
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 115


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте