Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Тормозные колодки, диски
На страницу 1 Пред.    След. 115
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
изумрудный Н-5


Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Откуда: Москва. Юго Запад
Сообщения: 916
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 65
Профиль

изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
Ссылка на сообщение 24.07.2014 19:55
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
изумрудный Н-5 писал(а):
поставил большие тормозные диски и супорта и все стало ок.,

никто против мощных тормозов ничего и не имеет Friend
только больше нужны они турбинистам, на больших скоростях гоняющим
, а не лифтовщикам Friend
. Вот тут Саш, я с тобой согласен на все +100, только я сказал бы не турбинистам, а больше сильным, у вас силы прибавляются за счет турбины это ясно, по поводу трения сказал бы так, в пробках постоянно нажимаем на тормоз и скажем в поездке на дачу в течении 2 часом и диски менее гарячие, чем гнать и тормозить догоняя задки других, к чему я это, всем известный ведущий Соловьев известный любитель ауди и помню, как при одной встрече шефа с ним он расказывал, как испытывали восьмерку четырехсот сильную на Дмитровском полегоне, в кратце невдавясь в подробности если разогнать машину до двухсот и нажать на тормоз дискинагреваются до красна из этого получаем, чем выше скорость тем больше нагрев всего тормозного механизма.
diseks


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Красноярск
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 14.03.2010
Профиль

diseks
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 25.07.2014 03:07
Ответить с цитатой

Alexander_A писал(а):

Если хочется ставить более широкие колодки нужно поставить тормозные диски Brembo 09.6866.20 как на фото во вложении.


Да не, более широкие колодки не охота ставить, просто жалко денег. Надо было брать китайские оригинальные за 400 руб. Я на таких 30 000 отъездил.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Vovan_52 писал(а):

Было такое же и с колодками от этой же фирмы. Острым ножом, наждаком без фанатизма, не очень быстро, но лишнее снял. Вот уже 2 года стоят.


А если аккуратно срезать лишнее, то остальное не рассыпется? Все-таки как никак, но целостность будет нарушена.
изумрудный Н-5


Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Откуда: Москва. Юго Запад
Сообщения: 916
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 65
Профиль

изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
Ссылка на сообщение 25.07.2014 06:50
Ответить с цитатой

diseks
Китайские оригинальные ради Бога, пожайлуста, достойные колодки, речь шла о тюнингованных ховрах, по поводу обрезки, т.е. обработке колодок, лучше на нождаке, даже официалы на ауди при выработке тормозного диска обрабатывают колодку на нождаке, хотя первым делом предлогается замена диска (стоимостью у них 22000 за один Crazy ). Так, что можешь обрабатывать, меньше время на притирку. Nalivai
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 25.07.2014 09:02
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
изумрудный Н-5 странно, а Alexander_A утверждает, что увеличение площади во внутрь диска не увеличит эффективность торможения Sad

Я бы сказал тут не эффективность, а качество улучшается. Машина тормозит плавнее и да можно сказать эффективнее, т.е. АБС меньше срабатывает на пыли и грязи. Тормозное усилие на диске думаю просто получается более плавно дозировать педалью до блокировки и срабатывания АБС т.к. площадь давления на колодках увеличилась. А как мы знаем чем больше общая площадь тем меньше давление на единицу площади. Ну и диск с колодками в итоге меньше греются, а как тут показали в таблице это важно для коэффициэнта трения.
В общем плюсы от установки таких дисков с колодками всё равно есть.

Вместо NiBK PN-413 можно попробовать поставить Bendix MKD726 (титано-металлизарованные) я такие не пробовал но вроде хвалят..
http://www.bendixcatalog.com/PartDetail.aspx?PartNumber=MKD726&PartType=Disc Pad

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 25.07.2014 09:14
Ответить с цитатой

tapka писал(а):
А чем больше диаметр колеса при прочих равных - тем быстрее растёт температура, как результат - плохо тормозит

ИМХО мы к началу разговора вернулись Crazy
а почему, чем больше диаметр, тем больше температура? Smile

Пока согласен только, что температура синоним эффективности торможения.
Тогда получается, чем больше диаметр, тем лучше торможение Izvini

_________________
Подпись
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 25.07.2014 09:30
Ответить с цитатой

Большое колесо труднее остановить ввиду того что радиус т.е. плечо рычага у него больше. Поэтому колодка будет больше греться, ведь давить на педаль будут больше и сильнее. А как видно из графиков при нагреве коэффициент трения падает ближе к 500 градусам. Дальше снова растёт но это видимо уже когда диск раскаляется до красна.. и интенсивно изнашивается, колодка при этом скорее всего горит..
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 25.07.2014 14:01
Ответить с цитатой

Alexander_A
я на предыдущей странице писал
- забудь про колеса, машина это одна точка, имеющая массу и скорость.
чтобы скорость погасить требуется сила трения.
Вся ее работа переходит в тепло.
Если тепла мало выделяется - значит колодки хреновые и торможение плохое

Можно придумать, что-то типа, что на 32-х дюймах колесо медленнее остывает и колодки перегреваются от этого....
но как-то не очень верится Izvini

_________________
Подпись
tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 25.07.2014 14:44
Ответить с цитатой

Александр2120
у тебя точка приложения силы сопротивления от дороги где находится? на торце колеса имеющего радиус, чем больше радиус - тем больше усилие. Машина тормозит не тормозным диском об асфальт, покрышкой которая на диске, который на ступице, на которой тормозной диск. Не понятно?
Тогда простой пример:
Закручиваем болт в отверстие отверткой - он закрутился и всё, дальше ты его не свернешь, силу ты прикладывал к телу отвертки с малым радиусом.
Закручиваем болт воротком - он рвется(болт), силу ты прикладывал к плечу-воротку(с большим радиусом).

Следуя твоей логике - какая разница чем закручивать, важна только скорость с которой закручиваешь и масса.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 25.07.2014 18:45
Ответить с цитатой

tapka писал(а):
Александр2120
у тебя точка приложения силы сопротивления от дороги где находится? на торце колеса имеющего радиус, чем больше радиус - тем больше усилие. Машина тормозит не тормозным диском об асфальт, покрышкой которая на диске, который на ступице, на которой тормозной диск. Не понятно?
Тогда простой пример:
Закручиваем болт в отверстие отверткой - он закрутился и всё, дальше ты его не свернешь, силу ты прикладывал к телу отвертки с малым радиусом.
Закручиваем болт воротком - он рвется(болт), силу ты прикладывал к плечу-воротку(с большим радиусом).

Следуя твоей логике - какая разница чем закручивать, важна только скорость с которой закручиваешь и масса.

Что вы мне все про рычаги толкуете Smile
Причем третью страницу Smile
Знаю я, что такое рычаг Smile
Но он тут совершенно не при чем.
Согласен, большое колесо труднее остановить ... но!
Причем тут колесо? оно же не само по себе, ты машину останавливаешь

Теперь контр пример на счет подчеркнутого:
надеваешь на болт не вороток , а ключик с гораздо меньшим плечом и делаешь по нему хлесткий (скорость, масса = момент импульса) удар кувалдой...
открутится или сломается все!!!

Мне ваши доводы на счет рычага ясны, дальне можно не повторять Friend
32" мне не надо, но я перешел с 225/70/16 на 225/75/16 только по причине плохого торможения на больших скоростях совсем низкой.
Она практически юзом идет, но абс не успевает среагировать. Это на сухом асфальте!!!! А большой диаметр (по причине вашего рычага) юзом не пойдет.
отк

_________________
Подпись
tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 25.07.2014 20:43
Ответить с цитатой

Александр2120
ABS у меня нет, но юзом на 32 дюймах я тормозил несколько раз...

Чем больше рычаг колеса(движущегося по дороге) - тем больше крутящий момент приведенный к тормозному диску, созданный, инерцией тела движущегося по дороге. Чем больше Этот момент сопротивляющийся торможению - тем больше усилие нужно что бы его компенсировать-"подавить". В конечном итоге задача тормозов - компенсировать этот момент преобразованием крутящего момента колеса в теплоту по средствам трения колодок о диск.

p.s. насчет гораздо меньшего плеча, болт на 12 свернешь таким методом мелким воротком? Wink
а по сути, пример о том что увеличение плеча-рычага на прямую воздействует на результат
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 26.07.2014 08:07
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
я на предыдущей странице писал
- забудь про колеса, машина это одна точка, имеющая массу и скорость.
чтобы скорость погасить требуется сила трения.
Вся ее работа переходит в тепло.

Действительно, чтобы остановить объект имеющий массу и скорость нужно затратить какую-то энергию, которая не зависит от диаметра колес. Но не нужно забывать, что нам это нужно сделать за более короткий промежуток времени и на эту академическую формулу наложится масса параметров.
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 29.07.2014 08:31
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Alexander_A
я на предыдущей странице писал
- забудь про колеса, машина это одна точка, имеющая массу и скорость.
чтобы скорость погасить требуется сила трения.
Вся ее работа переходит в тепло.
Если тепла мало выделяется - значит колодки хреновые и торможение плохое

Можно придумать, что-то типа, что на 32-х дюймах колесо медленнее остывает и колодки перегреваются от этого....
но как-то не очень верится Izvini


Рекомендую для начала разобраться с понятиями сила, рычаг, момент.. И узнать почему на динамометрических стендах также вводят такой параметр как размер колеса..Если кто забыл - чем больше колесо, тем хреновее разгоняется при неизменном передаточном числе. И наоборот то же самое.
Если бы колодки тормозили прямо об асфальт - тогда да, можно было бы забыть про колёса...

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 29.07.2014 08:49
Ответить с цитатой

Alexander_A писал(а):
Рекомендую для начала разобраться с понятиями сила, рычаг, момент.. И узнать почему на динамометрических стендах также вводят такой параметр как размер колеса..Если кто забыл - чем больше колесо, тем хреновее разгоняется при неизменном передаточном числе. И наоборот то же самое.

Если бы колодки тормозили прямо об асфальт - тогда да, можно было бы забыть про колёса...

_________________

Ага, блин, а, если поставить на Ховер колеса в 27", то торможение у двухтонной машины будет идеальное Crazy Crazy

_________________
Подпись
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 29.07.2014 21:18
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

Ага, блин, а, если поставить на Ховер колеса в 27", то торможение у двухтонной машины будет идеальное Crazy Crazy

Разгон будет быстрее, и тормозить сильнее будет колесо при том же усилии на педали. Можно ещё реверсивно начать мыслить - что будет если на карт поставить не штатные колёса а 27" Smile Думаю у него будут проблемы и с разгоном и с торможением Smile

_________________
Подпись
Vl_33


Авто: Great Wall Hover, Е-3, Чип.
Откуда: Казань
Сообщения: 316
Профиль
Регистрация: 21.03.2009
Возраст: 48
Профиль

Vl_33
Авто: Great Wall Hover, Е-3, Чип.
Сообщения: 316
Ссылка на сообщение 30.07.2014 07:57
Ответить с цитатой

Александр2120 Вы не правы, говоря что диаметр колес не влияет на торможение (курс термеха), влияет и на истирание колодки и на тормозной путь и т.д. Вопрос в том, что разница диаметров незначительная.
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 115


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте