Автор |
Сообщение |
изумрудный Н-5
|
изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
24.07.2014 19:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
изумрудный Н-5 писал(а): |
поставил большие тормозные диски и супорта и все стало ок., |
никто против мощных тормозов ничего и не имеет
только больше нужны они турбинистам, на больших скоростях гоняющим
, а не лифтовщикам |
. Вот тут Саш, я с тобой согласен на все +100, только я сказал бы не турбинистам, а больше сильным, у вас силы прибавляются за счет турбины это ясно, по поводу трения сказал бы так, в пробках постоянно нажимаем на тормоз и скажем в поездке на дачу в течении 2 часом и диски менее гарячие, чем гнать и тормозить догоняя задки других, к чему я это, всем известный ведущий Соловьев известный любитель ауди и помню, как при одной встрече шефа с ним он расказывал, как испытывали восьмерку четырехсот сильную на Дмитровском полегоне, в кратце невдавясь в подробности если разогнать машину до двухсот и нажать на тормоз дискинагреваются до красна из этого получаем, чем выше скорость тем больше нагрев всего тормозного механизма.
|
|
|
diseks
|
diseks
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 33
25.07.2014 03:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Alexander_A писал(а): |
Если хочется ставить более широкие колодки нужно поставить тормозные диски Brembo 09.6866.20 как на фото во вложении. |
Да не, более широкие колодки не охота ставить, просто жалко денег. Надо было брать китайские оригинальные за 400 руб. Я на таких 30 000 отъездил.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Vovan_52 писал(а): |
Было такое же и с колодками от этой же фирмы. Острым ножом, наждаком без фанатизма, не очень быстро, но лишнее снял. Вот уже 2 года стоят. |
А если аккуратно срезать лишнее, то остальное не рассыпется? Все-таки как никак, но целостность будет нарушена.
|
|
|
изумрудный Н-5
|
изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
25.07.2014 06:50
|
Ответить с цитатой
|
|
diseks
Китайские оригинальные ради Бога, пожайлуста, достойные колодки, речь шла о тюнингованных ховрах, по поводу обрезки, т.е. обработке колодок, лучше на нождаке, даже официалы на ауди при выработке тормозного диска обрабатывают колодку на нождаке, хотя первым делом предлогается замена диска (стоимостью у них 22000 за один ). Так, что можешь обрабатывать, меньше время на притирку.
|
|
|
Alexander_A
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Alexander_A
|
|
|
Александр2120
|
|
|
tapka
|
tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
25.07.2014 14:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
у тебя точка приложения силы сопротивления от дороги где находится? на торце колеса имеющего радиус, чем больше радиус - тем больше усилие. Машина тормозит не тормозным диском об асфальт, покрышкой которая на диске, который на ступице, на которой тормозной диск. Не понятно?
Тогда простой пример:
Закручиваем болт в отверстие отверткой - он закрутился и всё, дальше ты его не свернешь, силу ты прикладывал к телу отвертки с малым радиусом.
Закручиваем болт воротком - он рвется(болт), силу ты прикладывал к плечу-воротку(с большим радиусом).
Следуя твоей логике - какая разница чем закручивать, важна только скорость с которой закручиваешь и масса.
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
25.07.2014 18:45
|
Ответить с цитатой
|
|
tapka писал(а): |
Александр2120
у тебя точка приложения силы сопротивления от дороги где находится? на торце колеса имеющего радиус, чем больше радиус - тем больше усилие. Машина тормозит не тормозным диском об асфальт, покрышкой которая на диске, который на ступице, на которой тормозной диск. Не понятно?
Тогда простой пример:
Закручиваем болт в отверстие отверткой - он закрутился и всё, дальше ты его не свернешь, силу ты прикладывал к телу отвертки с малым радиусом.
Закручиваем болт воротком - он рвется(болт), силу ты прикладывал к плечу-воротку(с большим радиусом).
Следуя твоей логике - какая разница чем закручивать, важна только скорость с которой закручиваешь и масса. |
Что вы мне все про рычаги толкуете
Причем третью страницу
Знаю я, что такое рычаг
Но он тут совершенно не при чем.
Согласен, большое колесо труднее остановить ... но!
Причем тут колесо? оно же не само по себе, ты машину останавливаешь
Теперь контр пример на счет подчеркнутого:
надеваешь на болт не вороток , а ключик с гораздо меньшим плечом и делаешь по нему хлесткий (скорость, масса = момент импульса) удар кувалдой...
открутится или сломается все!!!
Мне ваши доводы на счет рычага ясны, дальне можно не повторять
32" мне не надо, но я перешел с 225/70/16 на 225/75/16 только по причине плохого торможения на больших скоростях совсем низкой.
Она практически юзом идет, но абс не успевает среагировать. Это на сухом асфальте!!!! А большой диаметр (по причине вашего рычага) юзом не пойдет.
отк
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
tapka
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
26.07.2014 08:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
я на предыдущей странице писал
- забудь про колеса, машина это одна точка, имеющая массу и скорость.
чтобы скорость погасить требуется сила трения.
Вся ее работа переходит в тепло. |
Действительно, чтобы остановить объект имеющий массу и скорость нужно затратить какую-то энергию, которая не зависит от диаметра колес. Но не нужно забывать, что нам это нужно сделать за более короткий промежуток времени и на эту академическую формулу наложится масса параметров.
|
|
|
Alexander_A
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Alexander_A
|
|
|
Vl_33
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|