Если есть планы пользоваться гарантией, то зачем лезть самому? Ну а если есть желание самому поковыряться, то в теме "Электрическая схема Тигго" я описал подобный случай. Кто знает, дружище, может и в твоей машине та же беда. Желаю удачи!
Всем спасибо
в общем я решил не лезть, всё равно не знаю точно что и где надо делать, он для меня ещё как китайская грамота
записался на завтра в сервис, теперь сижу и думаю это гарантийный случай...
оказался гарантийным, ни копейки не взяли правда возились 7,5 часов случай оказался тот же что и у Тигровода мастер долго матюкался из-зи того что их электрические схемы не совпадают с тем что на самом деле твориться в тигах ТагАЗа
уже сегодня в деревню на природу
Вот сообщение Тигровода, в этой теме логичнее его написать.
Тигровод писал(а):
Однажды вечером поставил машину в гараж, а придя на следующий день утром и попытавшись выехать, обнаружил, что не горяит подсветка приборной доски, всех кнопок и регуляторов. Поездка накрылась. Пришлось переодеваться и лезть в "недра". Попутно выяснил, что не горят габариты, не работает регулятор подсветки и эл. корректор фар. Судя по схеме, все выше перечисленное "питает" реле К6. Но в описании монтажного блока, расположенного под рулем (третий Рим), сказано, что это реле поворотов. Чушь полная! Отлично помню, что при включении поворотов, щелканье реле раздается из блока, который в моторном отсеке. Там реле поворотов и живет Yes Также помню, что при включении габаритов, раньше отчетливо слышался щелчок реле. А теперь- тишина. Пришлось из блока, что под рулем, вытаскивать все реле и ставить на их место перемычки. Дошла очередь до К6 и свершилось ЧУДО! Все заработало! Само реле в норме, значит неисправна цепь управления. И вот здесь началась е...ля с плясками. В схемах из книги, упомянутой выше, на некоторых проводах и контактах нет нумерации, про транзитные разъемы и цветовую маркировку проводов я вообще молчу. Поиски были увлекательными и весьма продолжительными, но все же я победил Yahoo Причина была в плохом контакте провода и клеммы (мама), в разъеме "В" (контакт 18) монтажного блока под рулем. Клемма была плохо обжата и провод елозил в ней. Пассатижи и паяльник устранили данную проблему. Остлось загадкой то, что все это проявилось столь неожиданно, ведь до этого ездил, ничего даже не моргало. Такая вот история Smile
в монтажном блоке отошел контакт провода. габариты не включались и всё что работает вместе с ними...
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
[quote="UVO_Ujin"]Вот сообщение Тигровода, в этой теме логичнее его написать.
UVO_Ujin, без обид, мне нужна была помощь, а не ликбез на тему как писать на форуме...
UVO_Ujin, без обид, мне нужна была помощь, а не ликбез на тему как писать на форуме... Yes
Меня обидеть довольно сложно, просто я это написал тут чтоб люди с подобными проблемами могли информацию быстрее найти и к тебе в частности, как писать на форуме, это никакого отношения не имело. _________________ Подпись
!!! Подскажите пожалуйста, что делать??? Габаритные огни с правой стороны горят, а с левой нет. Побывали менять предохранители, не помогает, с виду они все целые, а огни не горят. Лампочки новые, а току...
У меня такая же проблема как и у автора первого и второго поста, но предохранители не перегорают, тоже правая сторона, кто вкурсе подскажите пока не разобрал пол машины. СРОЧНО ПОМОГИТЕ!
Ссылка на сообщение01 Apr 2011 10:01
Ответить с цитатой Уведомить модератора
У меня такая же проблема как и у автора первого и второго поста, но предохранители не перегорают, тоже правая сторона, кто вкурсе подскажите пока не разобрал пол машины. СРОЧНО ПОМОГИТЕ!
Проверь плюс и минус в патроне ,-может не быть контакта с цоколем лампы
из-за окисления металла .(восстановить контакт).