Автор |
Сообщение |
Vladis
|
Vladis
Авто: Hyundai Accent CRDI
Сообщения: 971
27.02.2009 00:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Эстетичность ЗДТ далеко не на первом месте ...
Хотелось бы услышать мнение людей, которые акцентировали бы свое внимание над ТЕХНИЧЕСКОЙ реализацией данной переделки.
Был сегодня на разборке, смотрел суппорта и тормозные диски б/у от фольца В3 (105$), затем смотрел отдельно суппорта от Ауди за 2 шт. (105$), без тормозных дисков, отдельно новые стоят за пару (около 55$).
Сходу не захотел брать, хочу, еще поискать варианты…
После замены на ЗДТ тормоза, у педали тормоза появляется более ощутимый свободный ход, до надлежащего тормозного эффекта, поэтому мастер посоветовал для удобства, что б не изменять привычек, так же приобрести с соответствующего авто ГТЦ.
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Холодильщик писал(а): |
Vladis писал(а):
экстренно, это значить экстренно
Очень информативно ... |
Если не ошибаюсь, то это понятие есть в правилах дорожного движения , а по сему я так и написал
|
|
|
@lek
|
|
|
Emelya
|
|
|
Эдуардыч
|
|
|
Emelya
|
|
|
Vladis
|
Vladis
Авто: Hyundai Accent CRDI
Сообщения: 971
27.02.2009 11:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Эдуардыч, есть информация, с чего ставились суппорта, диски?
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
У нас на разборке есть свежие супорта по 50$, просто нужно определиться, что по креплению подойдет....
|
|
|
Emelya
|
|
|
Vladis
|
Vladis
Авто: Hyundai Accent CRDI
Сообщения: 971
03.03.2009 16:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот информация о преимуществе задних дисковых тормозов:
- при повышении температуры характеристики дисковых тормозов довольно стабильны, тогда как у барабанных снижается эффективность
- температурная стойкость дисков выше, в частности, из-за того, что они лучше охлаждаются
- более высокая эффективность торможения позволяет уменьшить тормозной путь
- меньшие вес и размеры
- повышается чувствительность тормозов
- время срабатывания уменьшается
- изношенные колодки просто заменить, на барабанных приходится предпринимать усилия на подгонку колодок чтобы одеть барабаны
- около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами, задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски
- температурные расширения не влияют на качество прилегания тормозных поверхностей.
|
|
|
Самара_Михалыч
|
Самара_Михалыч
Авто: Кашак 2.0 4wd
Сообщения: 357
07.04.2009 06:38
|
Ответить с цитатой
|
|
А я подумываю над задними дисковыми, т.к. на задние барабаны очень мало приходится торможения и приходиться подтормаживать ручником...
Хотя это наверное в другую тему. Если несложно дайте ссылку
|
|
|
SunSatana
|
|
|
Самара_Михалыч
|
Самара_Михалыч
Авто: Кашак 2.0 4wd
Сообщения: 357
07.04.2009 10:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Нееее, тормозит то нормально, а вот то что при торможении сильно морда клюёт - мне не нравится
|
|
|
SunSatana
|
|
|
Самара_Михалыч
|
Самара_Михалыч
Авто: Кашак 2.0 4wd
Сообщения: 357
08.04.2009 06:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Зачит вместо дисковых тормозов будем менять амортизаторы. Кстати, я предполагал это
|
|
|
Arcadiy161Rus
|
|
|
magomed
|
magomed
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 53
27.10.2013 13:08
|
Ответить с цитатой
|
|
а передний винтилируемый диск от десятки интерено подойдет нам на зад
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|