доброго времени суток уважаемые. вчера опять столкнулся с проблемой замены наружных пыльников. типа "оригинал" прожили не больше двух месяцев. в итоге подобрал от VW Passat B3 фирмы Febi. стали как родные, качество на порядок выше. ИМХО
Внешний пыльник:
MARUICHI 71421.
Можно GKN LOEBRO 300313 (но потом начинаются трескаться).
AUTOFREN D8147, они же SEINSA D8147 (крайне не рекомендуется, только если на лето, как временный вариант). Вот их фото. Тут же фото снятых LOEBRO после ~20000 пробега. А тут мой отзыв про AUTOFREN.
Внутренний пыльник:
MARUICHI 02144.
p.s. В некоторых магазинах маручи идет под именем 1-56 (например, экзист).
Я думаю остальные аналоги накидают другие пользователи, или выдергивать по тексту. Но тут только остались аналоги от отечественных авто. Также, есть смысл написать артикулы родных пыльников, т.к. если оригинал - то они отличного качества.
НА ДВИГАТЕЛЬ 1,6 У меня встали пыльники:
Maruichi 71-421 внешний цена 432 руб.
Maruichi 66-414 внутренний цена 416 руб.
Читал здесь что ставят внутренний Maruichi 02-144 на двигатель 2,0, возможно не знаю... Но на двигатель 1.6 его ни как не поставить так как он трипоид. Т.е. внутренне отверстие в виде трилистника сделано. а нам нужно на 1.6 круглое диаметром 72 мм. Учтите это увожаемые форумчаене. Кстати хомуты в комплекте идут хреновые, советую докупить отдельно нормальные на болтах.
Всем удачи! Да пребудет с Вами сила!
К моей грустной статистике, которую я начал описывать ЗДЕСЬ, в этой теме я добавлю мои беды, связанные со ШРУС с момента покупки Форы с пробегом 61 тыс. (сейчас пробег 125 тыс.):
ШРУС левый внутренний:
- на пробеге 62 тыс - замена пыльника на ориг.;
- 74000 - снова замена пыльника на ориг.;
- 79000 - замена ШРУСа в сборе на оригинал;
- 93000 - снова пыльник на оригинал;
- 116000 - опять ШРУС в сборе на ориг.
СЕЙЧАС опять нужно менять пыльник.
ШРУС левый наружный:
- 62000 - замена пыльника на АЗЛК 2141;
- 73000 - снова замена пыльника на АЗЛК 2141.
Сам ШРУС ходит с момента покупки мною Форы до сих пор. Да и москвичевский пыльник с последней замены отходил уже 52 тысячи, пока живой. Тут результат хороший!!!
ШРУС правый внутренний - тут чудеса! Ни разу мне не приходилось тут ничего менять, и только сейчас "поспел" пыльник!!!
ШРУС правый наружный:
- 73000 - замена пыльника на АЗЛК 2141;
- 84000 - ШРУС в сборе;
- 87000 - замена пыльника, но уже от Нивы;
- 94000 - снова ШРУС в сборе поставил, но вместо родного пыльника, который был в комплекте, сразу решил поставить Нивовский.
Вот такая странная статистика получается. Где-то - прямо сказка (!!!), а где-то - "чудеса", но не как в сказке
_________________ Подпись
Купил пыльники MARUICHI (как указано в шапке) на внутренние и наружные гранаты и оказалось что на внутренние гранаты эти пыльники не подходят. Внутренние гранаты от 2 л. с выемками в от 1.6 л. просто круглые.
В наличии есть внутренний шрус от 2 л. достался всесте с МКПП но он не подходит под тяги от 1.6 л. они меньше в диаметре.
Я так и не понял как могут различаться размером шрусы 1.6 л. от 2 л. Если КПП внешне одинаковые.
Подскажите номер пыльников на внутренний шрус которые подходят на 1.6 л. пожалуйста.
И еще нюанс заказал шаровые оригинальные а они не подходят на рычаги так как одеваются сверху а у меня на машине шаровые запресовываются снизу. Парадокс млин... Не машина а загадка)))
Это не машина виновата, а поставщики запчастей. Им по барабану что и как стоит у кого, внешне похоже - и сойдёт. Этикетку шлёп на деталь, и распишитесь пожалуйста. И докажи потом что прислали не по каталогу. Этим как раз и грешат Экзист, Автодок и другие им подобные. А так же много "левака". Их девиз: закупить подешевле - продать подороже.
Поэтому надо брать с собой оригинальную запчасть и прямо при них сравнивать с тем, что вам прислали. Если что то не так, сразу отказную писать.
Про маруичи тут уже кажется писали, кто то уже обжигался, точно не помню.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Кстати недавно в новостях показали как на таможне задержали крупную партию контрафактных запчастей на брендовые иномарки. Так что не мы одни страдаем из за недобросовестных поставщиков.
Я так и не понял как могут различаться размером шрусы
Они и внешним видом различаются.Шизойды узкоглазые сделали новаторство блин нет чтобы всё одинаковое ставить нате ка вам ребус на фиг в виде разных приводов.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Kirill.Serov писал(а):
заказал шаровые оригинальные
Не заказывай сколько твой оригинал стоил?
Оригинальная шаровая сейчас стоит 1100 рублей.
_________________ Подпись
Гайки бывают разной высоты. Мне так прислали, другую. У меня стоят высокие, (или длинные, как вам удобнее), прислали низкую (короткую). При накручивании юбка для стопорения гайки не достаёт до проточки вала гранаты что бы её застопорить завальцовкой. Сдал назад, а у себя левую и правую поменял местами и всё застопорилось отлично.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Вот сайт, тут можно найти быстро любую запчасть и увидеть артикл, а заказать можно в любом другом магазине. http://www.relines.ru
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Это короткая (низкая) гайка. У моей грани под ключ и сама юбка для завальцовки выше (длиннее).