Сделал себе самодельную правую опору двигателя из жигулевской. Фото все старые от декабря 2016 года. Фото делались на морозе,за качество извиняюсь.
В процессе эксплуатации до сих пор никаких нареканий нет.
Если кого что заинтересует-спрашивайте,буду комментировать.
Диаметр Вазовской меньше стоковой. К тому же было разбито отверстие под болт в детали фота 4 5 6. По этому была снята опора вместе с этим кронштейном. Сделан шаблон крепёжных отверстий и с нуля изготовлена новая опора фота 7 8.И новый кронштейн фота 9 10. Конечно с коректировкой их взаимных размеров. Вазовская резинка зажимается в корпусе с помощью винтового хомута (это на будущие замены). Сама опора Ваз тогда стоила 350-370 рубей. Фота 11 12 опора в машине. 13 14 15 кронштейн крепления шлангов которые проходят над опорой. 1 2 опора Ваз. 3 сам не пойму (не помню) всёж таки 2 года эксплуатации.
я уже замерил в магазе размер. ваз меньше нашей почти на см. но похожа. можно переделать. цена у нас 380руб . весной буду делать. холодно. а вобще рекомендую всем проверить затяжку того болта.у меня люминь просела и посадочное уже подразбалтывалось. сошлифовал до плоскостей и поставил назад. надрывов резины нет но целюлит резины есть.
Всем привет!
У меня следующая проблема. На СТО, после замены ремня ГРМ, видимо не затянули болты крепления двигателя. Если стоять лицом к машине это опора с левой стороны. К блоку двигателя опора крепится тремя болтами. Так вот все эти три болта обломило. Остатки резьбы двух болтов из блока выкрутили и поставили другие болты. Третий болт выкрутить не смогли. Теперь с левой стороны двигатель держится всего лишь на двух болтах. Понятное дело, их не хватает, и эти два болта через какое то время снова сломались. Снова выкрутили обломки и вкрутили два новых болта. Вкрутить третий болт нет никакой возможности, так как рукожопы изуродовали это третье отверстие..
Теперь вопрос.
Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, какой вы нашли выход?
Может кто-то заморачивался и "приколхозил" какое-нибудь дополнительно крепление двигателя, чтоб уменьшить нагрузку на эти два болта?
Буду признателен за ваши мнения и ответы. Спасибо!
Третье отверстие рассверлить и нарезать резьбу большего диаметра никак?
Фото можете сделать?
Рассверлить никак. Выкручивая остатки болта, эти "мастера" забили туда калёную биту, которую тоже сломали. Теперь в блоке осталась и обломанная резьба болта и калёная бита. Сделать отверстие больше не представляется возможным, т.к. стенки блока в этом месте тонкие, есть вероятность повредить рубашку охлаждения, тогда блок просто придется выкинуть. Фото сделать пока не могу, туда не подлезть.
Может кто-то заморачивался и "приколхозил" какое-нибудь дополнительно крепление двигателя
А если на дефектном участке сделать обратный крепёж?
На место отверстия под третий болт приварить шпильку нужного диаметра и длины, и закреплять опору гайкой снаружи? т.е. посадить опору на шпильку и два болта?
Идея вроде бы не плохая. Но, в моем конкретном случае, криворукие слесаря так сильно изуродовали это отверстие в блоке, высверливая остатки болта, что приварить туда шпильку крайне проблематично. К тому же, эта шпилька уже не сможет нести на себе нужную нагрузку.
Сегодня я весь думал, как решать эту проблему. Решение вроде бы нашел. Ближайшие дни буду колдовать. Если кому то интересно, дайте знать, буду по ходу работы делать фотки, потом покажу, что получится, .... если получится )))))