Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Опоры двигателя
На страницу 1 Пред.    След. 12
 
Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение

FedToAl


Авто: Chery Tiggo FL GBO-4 1,6CVT
Откуда: Красноярск
Сообщения: 399
Профиль

Ссылка на сообщение14 Dec 2015 15:52
Ответить с цитатой

maksimilian писал(а):
сколько вообще опор

3 шт - 1 снизу и 2 по бокам там где грм и акб.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

вячеслав1981


Авто: Chery indiS комфор
Откуда: Ярославль
Сообщения: 2610
Профиль

Ссылка на сообщение11 May 2016 11:39
Ответить с цитатой

Всем привет!
При ЛЕВОМ резком повороте и на больших кочках пошел шум (наподобие как трется колесо об локер) с ПРАВОЙ стороны, потом на Х.Х. стал с ПРАВА прослушиваться шум (как гогда прогорает глушак) причем только в салоне, чуть позже появился типа металического стука ПРАВА. но только когда машина стоит с наклоном на переднее ПРАВОЕ колесо.
Методом тыка нашли, что шум офигенно проявляется при отводе двигателя рукой в ПРАВУЮ сторону, при отводе рукой в ЛЕВУЮ сторону шум пропадает.

Всё это проявилось после замены ГРМ. Мастер который меня ГРМ кивает на ЛЕВУЮ опору двигателя. ссылаясь на то, что именно она держит двигатель от осевого смещения влево-право и именно на ней опускается двигатель при замене ГРМ, а правая подушка снимается при замене ГРМ. На замену еду 14.05. вот и думаю а ЛЕВАЯ ли опора? может сразу взять и правую, но не охото переплачивать, но и бесколесным надоело быть.........
Шум справа опора слева...
может кто сталкивался?
да, правая опора менена по гарантии, прошла 30 т.к.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

FedToAl


Авто: Chery Tiggo FL GBO-4 1,6CVT
Откуда: Красноярск
Сообщения: 399
Профиль

Ссылка на сообщение12 May 2016 03:13
Ответить с цитатой

Правую опору видно сверху. Нижнюю можно на яме глянуть. И у меня патрубки над правой опорой с места отошли и видно стало что движок наклонился. Там места мало и движок ложится на защиту выгибая ее.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

st555a


Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: самара
Сообщения: 804
Профиль

Ссылка на сообщение12 May 2016 08:32
Ответить с цитатой

Когда накрывается левая опора, то идёт стук при езде на задней передаче, а затем коробка ложится на подрамник и уже идёт пипец какой звук при езде на любой передаче.
Отправить ЛС  

вячеслав1981


Авто: Chery indiS комфор
Откуда: Ярославль
Сообщения: 2610
Профиль

Ссылка на сообщение16 May 2016 09:25
Ответить с цитатой

вячеслав1981 писал(а):
Всем привет!
При ЛЕВОМ резком повороте и на больших кочках пошел шум (наподобие как трется колесо об локер) с ПРАВОЙ стороны, потом на Х.Х. стал с ПРАВА прослушиваться шум (как гогда прогорает глушак) причем только в салоне, чуть позже появился типа металического стука ПРАВА. но только когда машина стоит с наклоном на переднее ПРАВОЕ колесо.
Методом тыка нашли, что шум офигенно проявляется при отводе двигателя рукой в ПРАВУЮ сторону, при отводе рукой в ЛЕВУЮ сторону шум пропадает.


Симптомы левой опоры двигателя.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

заменил до кучи обе и праву и левую.
Результат впечатлил.
Левая опора отошел центральный "палец" от резины, правая была просевшая причем конкретно.

проехал порядка 300 км, результат - вибрация на руле осталась только в виде мелкой дрожи, ушли непонятные стуки "с переда" машины при езде по нашими любимым ямам, в целом двигатель стал "мягче" в плане шумов.

Ценник таков:
Левая опора - 1750 (оригинал)
Правая опора - 2580 (оригинал)
Работа - 2200
итого: 6800 Suicide

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

st555a


Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: самара
Сообщения: 804
Профиль

Ссылка на сообщение16 May 2016 21:19
Ответить с цитатой

вячеслав1981 писал(а):
Работа - 2200
Ну левую то можно самому на раз заменить.
Отправить ЛС  

вячеслав1981


Авто: Chery indiS комфор
Откуда: Ярославль
Сообщения: 2610
Профиль

Ссылка на сообщение18 May 2016 12:23
Ответить с цитатой

st555a
веришь, нет, но я как бы избирательно отношусь к тому, что можно сделать самому, а чего не охото самому.
так вот в моем понимании отдать 1100 за замену опоры приемлемо, а вот например снять -поставить защиту за 700 рэ не приемлемо.
заменить масло и фильтр за 400 рэ мне не приемлемо, я меняю сам, но приемлемо за 1200 заменить ступичный подшипгик и т.д. и т.д.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

mixel375


Авто: Chery indiS
Откуда: Тольятти
Сообщения: 980
Профиль

Ссылка на сообщение16 Nov 2016 20:24
Ответить с цитатой

У меня при замене ремня ГРМ(пробег 71000 км)возникла у мастеров проблема с правой опорой.Короче,так как в магазине в наличии её не было,а меня беспокоить они не стали,они опору снимали всю в сборе,разобрав пол передка.
Проблема была из-за болта.Заказал,привезли оригинал(2050 в рублёвом эквиваленте),работа 300 рублей,но менять пока не стал,до весны оставлю.
Отправить ЛС  

cruide


Авто: Chery indiS
Откуда: Москва
Сообщения: 42
Профиль

Ссылка на сообщение18 Nov 2016 15:47
Ответить с цитатой

Я менял все 3 опоры. Правая вообще легко... снял фару и бачек, подложил под двигло упор и снимаем опору. С левой пришлось повозится... полностью снимать аккумулятор с подставкой... ну и конечно сопутствующие элементы мешающие этому процессу.
В общем правую и заднюю можно поменять самому в гараже, а вот с левой геморно.

Расположение опор описываю с салона по ходу авто.

После замены опор, руль не трясло. Начало трясти после... где то 1000км пробега. По ощущениям всё дело в задней опоре.
Отправить ЛС  

вячеслав1981


Авто: Chery indiS комфор
Откуда: Ярославль
Сообщения: 2610
Профиль

Ссылка на сообщение21 Nov 2016 07:00
Ответить с цитатой

mixel375 писал(а):
Проблема была из-за болта

опору по гарантии не меняли?
там была партия где болты шпильки срезало и двигатель падал на подрамник.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

mixel375


Авто: Chery indiS
Откуда: Тольятти
Сообщения: 980
Профиль

Ссылка на сообщение22 Nov 2016 18:21
Ответить с цитатой

вячеслав1981
Гарантия-это понятие условное,для каждого региона,обл.,р-она.
Нет,не менял.Пять лет проездил,думаю до весны подождёт.
Отправить ЛС  

вячеслав1981


Авто: Chery indiS комфор
Откуда: Ярославль
Сообщения: 2610
Профиль

Ссылка на сообщение23 Nov 2016 07:11
Ответить с цитатой

mixel375
не так выразился, не по гарантии, а по сервисной кампании

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

mixel375


Авто: Chery indiS
Откуда: Тольятти
Сообщения: 980
Профиль

Ссылка на сообщение06 Dec 2016 21:03
Ответить с цитатой

Пенсион
Уважаемый,как бы тебе объяснить то,чтобы не обидеть......
Связав тему замены ремня ГРМ,течи тосола и болта крепления опоры воедино.
Когда ты заезжаешь в сервис с заменой ремня,тебе меняют ремень,есть наверное свой порядок и начало с которого начинается процесс.И когда в процессе действа возникают нюансы,не связанные с жизнью человека,а просто сраный болт,который один узкоглазый взял,да не по резьбе захреначил.Возникает стечение,в процессе.....и видимо специалистам приходит умный вещь,снять всю опору целиком.
Видимо через глушитель вход был узковат,они пошли через рот,вернее через передок,да простят меня девушки.
Так вот я повторюсь,я заехал поменять ремень,его поменяли,и как его поменяли меня это обсолютно не должно......
Мне показали и ткнули пальцем на возникшую проблему с опорой,но после всего процесса со временем пошла ещё и течь тосола.А до этого то ничего не капало.А когда тебе говорят что пол передка было разобрано,начинаешь докапываться до истины.
Suicide
Отправить ЛС  

mixel375


Авто: Chery indiS
Откуда: Тольятти
Сообщения: 980
Профиль

Ссылка на сообщение08 Dec 2016 05:12
Ответить с цитатой

Предъявлять не получится,это не оффы.Просто когда при замене ремня ГРМ,начали откручивать злополучный не дозакрученный болт на опоре,он,болт,не хотел не закручиваться,не откручиваться.
А так как,рядом с СТО в магазине не было ни опоры,ни болта оригинального,ребята не стали рисковать,а пошли путём иным,более сложным,трудоёмким,и дополнитеьных денег за эту работу они не взяли.Изначально была оговорена сумма по ремню,всё.
А то,что заглушка начала сопливиться.....тут дело,случая,одни догадки.
И вообще я то,ни кому не чего не предъявляю,ни форумчанам ни с СТО ребятам,я просто задал вопрос про заглушку.У меня есть руки,и мне не тяжело самому если она снимается,промазать её герметиком и всё.
Отправить ЛС  

ЧИРЫШЕК


Авто: Chery indiS
Откуда: Москва
Сообщения: 1171
Профиль

Ссылка на сообщение08 Dec 2016 18:37
Ответить с цитатой

mixel375
Возможно, я что о не все понял. Но изначально, в первом посте, где было сказано, что после замены ремня ГРМ на СТО, началась течь ОЖ. Поэтому я и предположил, что данная неисправность (течь ОЖ) не может быть связана с данной процедурой ремонта (замена ремня ГРМ). Скорее всего само подтекание у Вас было и раньше, но с выпадением снега, эта проблема стала заметна сразу.
А по поводу косяка допущенном на СТО (что информация о проблеме болта была Вам известна изначально), я не был в курсе, поэтому и попытался найти наименее затратный (для Вас) выход из данной ситуации.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 12


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте