Александр, Вик (Виктор?), вы видели же эти молдинги, и от пятого и от третьего? Смогу я кусочки от своих пластиков отрезать и прикрыть ими спереди? Или у них, у молдингов этих люминевых, совсем другая форма? _________________ Подпись
Мопэд, Ява, Ижи 3шт, ВАЗЫ 2103 и 1111, Форды Сиера и Скорп, Амулет, Тинго, Ховер H5, Хавал H5
Так поперечины на H3 выпуклые, на них же бокс развалится...
Народ ставит на Н3 и часто
ПС
А выпуклые они до первого веса в 200кг (150 штатно допускается) и первой кочки на дороге на большой скорости
Наверно можно и самому согнуть, как удобно
Так на следующей кочке они прогнутся, и бокс на крышу ляжет... _________________ Подпись
Мопэд, Ява, Ижи 3шт, ВАЗЫ 2103 и 1111, Форды Сиера и Скорп, Амулет, Тинго, Ховер H5, Хавал H5
Я помню вез рулон поликарбоната толстого 25 м 2.20
И забыл про него . Чуток прогнулся задний рейлинг, выпрямил и забыл
Ехал быстрее 120- и и кочка большая была
Потом повторюсь, для перестраховки можно четыре поставить, одна пара развернута в другую сторону.
Так, думаю, и маленького слона можно перевезти _________________ Подпись
Александр, Вик (Виктор?), вы видели же эти молдинги, и от пятого и от третьего? Смогу я кусочки от своих пластиков отрезать и прикрыть ими спереди? Или у них, у молдингов этих люминевых, совсем другая форма?
Пипец!
Слушай, а для чего я фотку выкладывал... и ссылку на "мурзилку с картинками" ?!!
Александр, на выпуклые если поставить и притянуть бокс - он лопнет просто...
Вик, смотрел мурзилку, но на этих фотках почти не видно! _________________ Подпись
Мопэд, Ява, Ижи 3шт, ВАЗЫ 2103 и 1111, Форды Сиера и Скорп, Амулет, Тинго, Ховер H5, Хавал H5
Я бокс не возил, но видел у Боярина.
Какие проблемы сделать из наших рейлингов подходящие по форме?
Они гнутся. выше писал.
Потом, имея надежные продольные рельсы, ты можешь колхозить поперечные какие угодно, хоть стальные.
Лапки от штатных ( крепление к поперечным) вполне можно использовать.
Добавлено спустя 25 минут 40 секунд:
Из минусов - крепление лапок к рейлингам ( а его надо ослаблять, т.к, рельсы не очень параллельные)
снизу. Неудобно подлезать гнутым шестигранником
Вот, если сверху сделать с "барашками", то вообще супер будет
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Кстати, какая процедура залезания в этот "кококон", лестница нужна?
На задний бампер встаешь? _________________ Подпись
Летом постоянно Туле 200 на крыше. Крепления держат очень хорошо. Все затягивается в боксе. И на рыбалку груженый по разным дорогам ничего не случилось. В Крым ездил с ним под завязку груженым. По каким только дорогам не ездил. Все нормально.
стати, какая процедура залезания в этот "кококон", лестница нужна?
На задний бампер встаешь?
Заднюю дверь открываю и на порог, если надо глубже залезть - на заднее колесо встаю, правой ногой, т.к. почти всегда со своей сторону залазию. Привык к нему! Очень привык! А сейчас - машина какая то куцая, на лендровер смахивает... И трос этот (тряпочный, но танк так-то можно вытащить) - в багажнике - мешает удочкам
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Boyarin N писал(а):
Летом постоянно Туле 200 на крыше. Крепления держат очень хорошо. Все затягивается в боксе. И на рыбалку груженый по разным дорогам ничего не случилось. В Крым ездил с ним под завязку груженым. По каким только дорогам не ездил. Все нормально.
Но ведь у Туле как бы ровное дно должно быть (поперёк если смотреть), не продавлю его (свой бокс, у меня не знаю как его точно зовут, но может тоже Туле) притягивая к поперечинам?
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Vik писал(а):
Сергей_Б писал(а):
Вик, смотрел мурзилку, но на этих фотках почти не видно!
Ну, в принципе эту грязь, может и остаток моего родного рейлинга закрыть Я там из под лобового стекла не стал его извлекать, сантиметров 15-20 как раз, пока так с "остатком" и езжу _________________ Подпись
Мопэд, Ява, Ижи 3шт, ВАЗЫ 2103 и 1111, Форды Сиера и Скорп, Амулет, Тинго, Ховер H5, Хавал H5
Круто, однако, даже очередной?
Перечислите, пожалуйста, весь список
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Vik писал(а):
Шестигранником на 5 регулируется лишь длина поперечины при первичной её установке.
Что значит "первичной"?
Болты ослабил, надел поперечины, болты затянул
Болты ослабил, сдвинул и снял поперечины.
Если одеть и больше не трогать, то конечно, проблем нет, но зачем их постоянно возить, если они не нужны? _________________ Подпись
Шестигранником на 5 регулируется лишь длина поперечины при первичной её установке.
Что значит "первичной"?
Болты ослабил, надел поперечины, болты затянул
Болты ослабил, сдвинул и снял поперечины.
Если одеть и больше не трогать, то конечно, проблем нет, но я их давно перестал постоянно возить, если они не нужны.
Гы, повторю, чтобы снять/поставить поперечины ничего откручивать не нужно... они при поднятом язычке фиксатора легко сдвигаются в окно установки (расширение паза в рейлинге)