Народ, мож у кого без дела валяются родные дуги багажника крыши от Н2, Н3? Да и вообще они бывают в продаже отдельно, без рейлингов? Может номерок их у кого есть?
у меня Н5, купил сначала себе(из-за недопонимания в салоне с продавщицей) интегрированные атлантовские аж два комплект,так как их пара в одном,а надо три. про них прочитал здесь на форуме. в общем поставил себе их в апреле и уехал на работу, через месяц приехал, а задняя поперечина оторвала рейлинг от крыши. все произошло только из-за повышения температуры на улице. наши рейлинги не преднозначены для них. гейлинг сделан из платмассы с железной пластиной, но внизу. а выемки пустотелые и поэтому крепление рейлинга ломает его при зажатии. после этого купил штатные поставил на него туле 196см и поехал отдыхать. за две недели 6000км с ним на крыше плюс 90-100кг в нем и нет проблем. при 140км/ч даже не оторвало и даже при аварийном торможении не оторвало а их было не мало и раздолбаная дорога типа окружной в ярославле тоже не смогла его оторвать. после путешествия я снял бокс и повёз на дачу доски примерно 130-140 кг и тоже нормуль 25км. только на заднюю поперечину подложил 50 мм пенопласта они у нас не в одои плоскости. суть здесь такова, если нет головы на плечах то можно и ........... сломать.
Народ, мож у кого без дела валяются родные дуги багажника крыши от Н2, Н3? Да и вообще они бывают в продаже отдельно, без рейлингов? Может номерок их у кого есть?
Загружали вчетвером - вообще не напряглись, снимали вдвоем с женой - положили два хороших бруска на планку на крыше и аккуратненько по ним съехало. Этот куб просто большой и страшный, а по весу, думаю, килограмм пятьдесят будет.
Смастерил и себе багажничек по мативам smeran. Огромное человеческое спасибо за идею.
Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:
Смастерил и себе багажничек по мативам smeran. Огромное человеческое спасибо за идею. Самое сложное было сделать опоры. В одной плоскости, что-бы и под экпедиционник подошли и красиво было.
В итоге получилось как-то так
Пока сильно не грузил, но преимущество 3-х опор в одной плоскости ощущается. Побочного шума нет. 120 полет нормальный.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Чет я малость напортачил со вставлением картинок и рочим. Прошу простить новичка.
Доброго всем время суток!
Возникла идея на Н5 установить рейлинги от Н3 new - родные приказали долго жить. Может есть у кого счастливая возможность сравнить крепления обоих.
Всем доброго времени суток!
Приобрел весной Н3 new, приближается отпускной период, есть желание установить имеющийся багажник на крышу, но штатные рейлинги вызывают сомнения.....уж больно "хлипкие" крепления рейлингов к кузову (пластиковые) шатаются даже если пошевелить рукой.
По телефону в ИРИТО сказали нагрузка до 100 кг.....
Други! подскажите, пожалуйста, как быть? переживаю за позади идущий транспорт....не сорвет ли? может кто усиливал как-нибудь?
Спасибо
Если кому интересно самому изготовить, то необходимо подготовить:
- 3 м. прямоугольной трубы 20х20 мм. на изготовление 2-х поперечин;
- 35 см. прямоугольной трубы 40х20 мм. на изготовление 4-х стоек;
- 10 см. уголка 35х35 мм;
- 70 см. полосы 40х4 мм. на изготовление 4-х стоек;
- 40 см. полосы 25х4 мм. на изготовление 4-х заглушек к поперечинам и 4-х фиксаторов;
- 4 болта М6/25 для изготовления фиксаторов;
- 4 болта М6/34 с круглой шляпкой для крепления поперечин к стойкам.
Из указанных материалов вырезаются заготовки и свариваются левые и правые стойки
как показано на приведенных рисунках.
После изготовления стоек и установки их на автомобиле, устанавливаются поперечины
и по месту размечаются точки сверления отверстий Ф 7 под болты крепления.
Имейте в виду, что передняя поперечина не подойдет на место задней по причине
сужения кузова!
Для нормальной установки поперечин в левых стойках выпиливаются 25 мм. пазы.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Продолжение.
Добавлено спустя 56 секунд:
Собственно размеры
а может кто то это сделать в спб?
_________________ Подпись
После продолжительного взаимодействия с компанией "Атлант" http://www.atlant-systems.ru/ (СПб) владельцы Н2 и Н3 получили возможность доступно приобрести и легко установить багажник и допоборудование на штатные рейлинги.
Пролог.
Долго мучался проблемой установки допоборудования на Н2, потом на Н3, потому как наши дуги изогнутые, и нормально (штатно) туда установить невозможно. Возможно только "вкорячить" или "заколхозить".
Дорога поиска и финансовой экономии привела меня на сайт "Атланта", а дотошность серого вещества в черепной коробке - к конструкторам-разработчикам с вопросом "А почему для Н2 и Н3 нет ничего? Ведь очень надо!"
Инженеры-конструкторы подумали, покумекали и т.д. и сказали: "А давай, приезжай, будем тебя замерять, измерять, примерять, фотографировать... ну и другие всякие разные опыты". Выступил в роли кролика, короче говоря.
Примерок было несколько, потом ожидание изготовления образца, потом снова примерка, потом ожидания изготовления заводской пробной партии.
И вот оно, сбылась мечта. Имеем результат.
В установке проблем нет никаких, легко просто удобно. Хотя, конечно же, при установке пришлось использовать дополнительные: кузовные шайбы М6, шайбы М6, гровер-шайбы М6 и гайки М8, чтобы всё "по-уму" совсем было и меньше выгибало опоры.
Фото прилагаю.У меня опоры 7002 "опытного образца", в исходе будут немного другие - 7001. Есть вариации прямоугольных и аэродинамических дуг.
Допоборудование еще не ставил.
Эпилог.
Пустой багажник с прямоугольными поперечинами при езде конечно шумноват после 100 км/ч если люк открыт. И переодически возникает небольшая резонансная вибрация поперечин. Думаю что эксперементальным путём решу эту проблемку.
Сейчас багажник раздвинут на максимальное расстояние (это почти 135 см) для перевозки длинномеров.
Под боксы и велосипеды надо макс. 120 см. Может где-что проложить в пустоту надо, а может установка крепления для вылысыпеда уберёт этот резонанс.
Всех, кто мучался таким диагнозом поздравляю, лекарство выпущено.
Спасибо инженерам-конструкторам "Атланта" понимание проблемы и за участие!