Да эти мелкие хетчбеки все одинаковые, штампуются по одним чертежам, с 10 метров уже не отличишь один от другого. Вы лучше вот куда посмотрите:
http://chinamobil.ru/photos.php?modelid=18
Вот в этом уже есть что-то.. какая-то искра. Это уже признак того что китайцы вышли на новый уровень - уже не передирают с упрощениями чужие разработки, а делают свои. И по-моему получается уже неплохо. Вполне взрослый стильный дизайн. И это не концепт заметьте, а серийная машина.
Остряки тут сразу пройдутся по караоке (это вроде как первая в мире машина ,оборудованная караоке), но это все ерунда - смотрите на на маркетинговые мелочи а на суть.
Да эти мелкие хетчбеки все одинаковые, штампуются по одним чертежам, с 10 метров уже не отличишь один от другого. Вы лучше вот куда посмотрите:
http://chinamobil.ru/photos.php?modelid=18
Вот в этом уже есть что-то.. какая-то искра. Это уже признак того что китайцы вышли на новый уровень - уже не передирают с упрощениями чужие разработки, а делают свои. И по-моему получается уже неплохо. Вполне взрослый стильный дизайн. И это не концепт заметьте, а серийная машина.
Остряки тут сразу пройдутся по караоке (это вроде как первая в мире машина ,оборудованная караоке), но это все ерунда - смотрите на на маркетинговые мелочи а на суть.
На сегодняшний день в Китае существуют сборочные заводы практически всех уважающих себя автопроизводителей. В 2006г под Пекином открывает сборочный завод Крайслер-Мерседес. Ссылочка далеко не всех производителей. http://www.scale18mod.com/china_models.htm
BigBang, а что Вы там оригинального увидели? под капотом старый знакомый тойотовский 4A-FE, оптика от Супры и так далее. Тоже понадрали с миру по нитке, получился "оригинальный китайский дизайн"
2 Shurik - я знаю что на geely.com фотки леопарда есть, как-никак сайт производителя, просто китайские сайты медленно грузятся, поэтому дал местную ссылку.
2 Aly да, двигатель от тойоты, может даже о оптика похожа.
но дизайн китайский. Компоновка китайская. Содраны видимо отдельные узлы. Я и не говорил что это полностью "с нуля" китайская разработка.
А вариант с российским рынком скорее всего выгодный. Вот что в новостях пишут :
Цитата:
Geely больше всего опасаются на крупнейшем российском заводе - АвтоВАЗе. Как ранее отмечал в беседе с "Бизнесом" один из менеджеров тольяттинского предприятия, попросивший об анонимности, если Geely выйдет на российский рынок, то может убить рынок ВАЗов, так как предлагает такой же по размеру автомобиль по более низкой цене
А вариант с российским рынком скорее всего выгодный. Вот что в новостях пишут :
Цитата:
Geely больше всего опасаются на крупнейшем российском заводе - АвтоВАЗе. ... если Geely выйдет на российский рынок, то может убить рынок ВАЗов, так как предлагает такой же по размеру автомобиль по более низкой цене
Во первых Geely просто не сможет убить рынок ВАЗов, помешать-да.
Во-вторых убить этот рынок смогут подобные проекты как Российские Спектра и Логан, но уже в Китайском исполнении, что мало вероятно но возможно.
В-третьих, все-таки присутствует некая убогость авто в техническом плане и не только у Geely. Ниша куда нацелены "такие же по размеру" автомобили слишком тесная, а захватить этот рынок ценой, сомнительное предприятие. В этом смысле Украина-верная цель. :wink: