Приветствую всех Фораводов!
Отъездил 3 недели или 350 км...
Что - то стало постукивать под капотом, поехал в сервис...
В сервисе сказали, что стучит гидрокомпенсатор - это ничего страшного...
Сказали, что этот стук пройдет после замены масла на ТО1...
Вот я у Вас спрашиваю: Что такое гидрокомпенсатор и какая у него роль???
Заранее благодарен за ответы...
_________________ Подпись
Писать, так же как и писать - когда нужда заставит !
Гидрокомпенсаторы автоматически устраняют зазоры в газораспределительном механизме.
Если появился стук в клапанах, значит плохо работают гидрокомпенсаторы.
Гидрокомпенсаторы могут плохо работать, в основном, из-за низкого давления масла в двигателе.
Не думаю, что после 350 км ухудшилось свойство масла.
Сильно сомневаюсь, что после смены масла на ТО1, стук в клапанах пропадёт!
В сервисе сказали, что стучит гидрокомпенсатор - это ничего страшного...
Если ГК стучит несколько секунд после запуска - это нормально, это как раз масло... Если стучит порядка минуты - то считается что ничего страшного. Если стучит постоянно, то присоединяюсь к MВладимир'у
Если постукивает, значит что-то не так. От качества масла это не зависит, хоть веретёнку залей.
В моей практике была проблема связанная с гидрокомпенсаторами.
Ford Sierra 1.8 CVH 91г.в. - лопнула головка блока цилиндров из-за перегрева. Голову отремонтировал заварив трещину. Собрал двигатель, завёл - стучит! Проникся проблемой, потому что стучало довольно таки громко. Выяснилось следующее - гирокомпенсаторы устанавливаются в соответствующие гнёзда, в боковых стенках которых имеется маслоподводящий канал. Сам корпус ГК с ответными отверстиями, а собал я все это абы как. Таким образом масло в ГК непоступало, а посуху он работает шумно. Перебрал, всё сало Ок.
Есть ещё вариант. Корпус ГК представляет собой стаканчик с установленой в него подпружиненой втулочкой. Так вот, бывает, что иногда втулочка вдавливает пружинку в стаканчик и закусавается. И обратно можно выдавить только постукиванием. Закусит (т.е. подзаклинить) могло при первых минутах жизьни двигателя ещё на АвтоТоре.
Решение проблемы стука - ИМХО полюбому переборка.
Согласно каталога ГК на Форке выглядит таким образом (см. фото).
вчера ездил на сервис по поводу прокладки и стуков гидрокомпенсаторов, прокладку сказали закажут а вот со стуком сложнее, долго немогли услышать кагда всетаки убедил что стук есть предложили покататься еще пока звук неусилится или какой-то компенсатор из строя невыйдет
_________________ Подпись
ты его не путаешь с работой форсунок? они на Форе довольно громко работают... звук, напоминающий работу дизеля
Нет!
Тут именно стук!
Тем более, что сервисмены на ТО1 поставили этот диагноз! Предварительно долго слушая двигатель стетоскопом, а потом частично его разобрав
Вчера вышел на директора этого автосалона, обещали сегодня позвонить, но... чуда не случилось... Хотя... может плохая погода помешала...
_________________ Подпись
Писать, так же как и писать - когда нужда заставит !