voltik
Да какие уж там фантазии. Я привел вам ссылки с фото где указан номер ремня.
А русскоязычные сайты, это даже не смешно. Читаем внимательно:
Цитата:
РЕМЕНЬ ВАРИАТОРА
Производитель:
AVT
Код товара:
901064
Дальше можно не продолжать
Зарегистрировали TM и давай продавать под ним "запасные части по доступным ценам и только от проверенных поставщиков из США, Англии, Германии и Тайвани" (c).
AntonNismo писал(а):
voltik тактчто скажите реально перекинуть внутреннсти от японца?
Для начала нужно найти сервис, который захочет вообще прикасаться к китайскому вариатору
У вас сломался вариатор?
voltik
Обыкновенная заказная рекламная статья. Весь рунет забит такой "информацией". Немного наукообразного текста, картиночки и вывод - "не покупайте подделки на алиэкспресе". Видимо, просели продажи запчастей и надо подстегнуть спрос.
В табличку, кстати, закралась ошибка. Здесь ремень 901067 имеет другие размеры. Ничего удивительного. Заказные статейки обычно пописывают гуманитарии. А им что 196.8x24, что 228х24, что 2х2, лес непроходимый
voltik писал(а):
корпус сделан в Китае, остальное все привозное.
Т.е. группа компаний Yinyi Group освоила только выпуск корпуса? Зачем же они купили 100% в компании, которая уже более 40 лет занимается выпуском вариаторов?
Цитата:
2016
On August 31st, the Yinyi Group acquired 100% of the shares of Punch Powertrain from its previous shareholders LRM, Gimv, Capricorn and New Horizon. In Yinyi Group we found the right partner to support our ambition to further grow and expand internationally and continue to develop new cutting-edge technologies. Since 2015 plant capacity jumped from 300,000 to over a million units per year, both in Belgium and in China.
(с)
Кстати, первый завод по выпуску вариаторов в Китае был открыт еще в 2008г:
Цитата:
2006 - 2008
Acquisition of the CVT transmission activities by Punch International. Under the name Punch Powertrain, the reputation of our CVTs grows in China and they appear in cars of the South Korean brands Hyundai and Kia Motors. New technologies such as hybrid and electric powertrains are successfully further developed. In 2008, the first Chinese factory opens in Nanjing.
Ты знаешь, мне твоя писанина не интересна, кто, чего и где выпускает глубоко фиолетово и параллельно, у нас в Питере есть хорошие сервисы по ремонту вариаторов, где ремонтируют любую модель, а если у вас нет таких специалистов, я даже не удивлен!!!
voltik
Какой еще ремонт? Новый вариатор на Чери на тао стоит ~$1.5K. А у нас один только ремень обойдется в 37труб.
Чтобы закрыть тему с номером ремня, посмотрите хотя бы здесь что-ли
Для начала нужно найти сервис, который захочет вообще прикасаться к китайскому вариатору Wink
У вас сломался вариатор?
Чёт я не понял)) При чем тут сломалось у меня что-то или нет?) Даже если и нет, я что не могу написать сообщение на форуме?
Цитата:
А зачем???
Если и так все японское стоит, кроме ремня.
Да я к чему это? Вариатор японский контрактный он ведь точно японский... Да понимаю что кот в мешке но восновном там все запы нормальные.
Так вот вариатор в сборе стоит 10000-30000 тыс, перекинуть запы можно и с другом, там сложно не много.
Экономия и надежность на лицо, разве нет?
Или как тут, покупать типа японские подшипники фирмы крафт, которые про японию даже не слышали. Покупать типа настоящий ремень, и надеяться что он проедет сколько то км)) Так еще и по ценам на ремонт уходит 80000-100000 тыс рублей...
А еще конусы, подшипники, фрикционы, клапана. Вот и набежит эта соточка только по запчастям Вот так и исчезают иллюзии относительно дешевизны китайского автопрома. С конусами, кстати, непонятно. В распечатке по ссылке написано "восстановленные". Т.е. новых в природе кроме как в новом вариаторе не существует? Вполне в духе времени одноразовых моторов.
AntonNismo
Для начала нужно найти совместимого по запчастям донора для QR019CHA. То что это не F1C1 я, надеюсь, вы уже поняли. Даже ремень от этого вариатора не подходит. По ссылке, которую я приводил выше перечислены номера запчастей. Если вам удастся идентифицировать по ним оригинал с которого Чери якобы скопировал свой вариатор, то вы получите ответ на свой вопрос.
Ремень подходит от вариаторов General Motors (Opel) VT20E, VT25-E.
А вообще, с такими вопросами лучше сюда.
AntonNismo
Китайцы пару лет назад купили производителя вариаторов Punch Powertrain и ставят его (теперь уже свои) вариаторы VT2 на Byd, Haima и Geely. Что касается Chery, то свои моторы Acteco они разработали с помощью австрийской AVL. Сейчас это подразделение Chery Acteco. Про вариаторы говорят так:
Цитата:
Chery CVT transmission, as the first continuously variable transmission (CVT) independently developed in China, has broken the monopoly of the multinational giants in automatic transmission industry. Compared with the traditional AT, the completely advanced technology enjoys unparalleled advantage in both driving comfort and fuel efficiency. Meanwhile, with lower cost than that of the imported traditional AT, it provides automatic transmission cars with super high cost efficiency to the domestic consumers. Due to smooth feature during operation of CVT, the car can ensure smoothness and comfort under any driving condition for more pleasant driving and riding experience.
Похоже у нас московский друг офигенный специалист по ремонту вариаторов, я думаю что в Питере сервисмены умнее чем у вас, лучше знают, что подходит к нашему вариатору, а что не подходит, потому как в Питере вариаторы Чери ремонтируют, а вот в московии таких специалистов увы нет.
voltik
Да здесь и автомобили марки Chery встретишь не часто. А уж с вариатором-то и подавно не сыскать. Ремонтировать нечего
В сообщении выше закралась ошибка. Правильная ссылка.