Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Работа вариатора на Тиго 2014
На страницу 1 Пред.    След. 71
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo


Удобен ли вариатор на кроссоверах?
Да
60%
 60%  [ 9 ]
Нет
40%
 40%  [ 6 ]
Всего голосов : 15

Автор Сообщение
Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 08.01.2019 08:38
Ответить с цитатой

igoretc
523 это как бэ механика.
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 08.01.2019 11:21
Ответить с цитатой

igoretc

Вариатор, QR019CHA

Ремень БОШ обычный 901066
Ремень Бош усиленный 901047
rahimov_1


Авто: Chery Tiggo FL CVT-2W
Откуда: Уфа
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 16.05.2014
Возраст: 44
Профиль

rahimov_1
Авто: Chery Tiggo FL CVT-2W
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 06.05.2019 18:23
Ответить с цитатой

Доброго времени суток.
Владею Тигго ФЛ, куплена в мае 2014г, 1,6 вариатор, пробег за 5 лет - примерно 22 т.к. (да, 22 тысячи, езда по городу на работу и по магазинам).
Где то в декабре начал замечать что если автомобиль завести и попытаться поехать задним ходом скажем через 1-1,5 минуты, то даже переезд через поперечный уголок (примерно 5-6 см в высоту) внизу гаража между дверями является непосильной задачей. Включаю заднюю, подкатываюсь к этому уголку и все, педаль в пол, обороты при этом не поднимаются выше 2-2,5 тыс наверное, но машина не едет. Выхожу на перекур и только после 3-4 минут она уже может нормально выехать. Раньше не замечал т.к. обычно либо с брелка заводил минут за 5, либо если летом, то подошел к авто завел - покурил (тогда еще активно курил щас бросаю), сел и поехал.

И еще момент, не помню как было "с салона", но что на непрогретую, что на прогретую при остановке на светофоре в режиме Д идет вибрация, причем очень ощутимая, видно как кромка капота перед лобовым вибрирует,и куда не приложи руку в передней части авто везде вибрация чувствуется. Перевожу в нейтраль, легкая вибрация работы двигателя конечно остается, примерно как на сандеро жены, но в режиме Д она раза в два -три усиливается.
Заезжал с этой проблемой в пару сервисов, но они как видят что китаец сразу в отказ. Автосалон где я авто покупал закрылся, а второй оффдилер мягко говоря не внушает доверия.
Может у кого о так уже было или это нормальная работа данного авто в целом?
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 06.05.2019 19:40
Ответить с цитатой

rahimov_1

Все нормально, не паникуй, когда сдаешь назад, подвывание не слышно.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 06.05.2019 19:41
Ответить с цитатой

На ниссанах у отца и коллеги такая вибрация была связана с подушками двигателя.
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 06.05.2019 20:00
Ответить с цитатой

rahimov_1

У нас вариатор аналог Мицубиси Цедия, вариатор CVT F1C1.
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4516
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4516
Ссылка на сообщение 06.05.2019 20:47
Ответить с цитатой

Жижу поменяй. Вибрация будет,так работает. При нормальной работе 750 на холостых. А при режиме "д" прОсадка 650.ниже этого - ЗАСАДА! НА Тойоте я подымал обороты до 800 и все хорошо было,трясучка не заметна
rahimov_1


Авто: Chery Tiggo FL CVT-2W
Откуда: Уфа
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 16.05.2014
Возраст: 44
Профиль

rahimov_1
Авто: Chery Tiggo FL CVT-2W
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 06.05.2019 20:50
Ответить с цитатой

Большое спасибо что откликнулись.

voltik - подвываний вроде не слышно. Да и разгоняется после прогрева вроде норм, и по субъективным ощущениям скажем со светофора да и при ускорении "подхватывает и тянет" лучше чем сандеро на классическом автомате. В принципе я только с этой машиной и и могу сравнивать (авто жены).

NOT я тоже грешу на подушки двигателя, но просто во первых как автомеханик я не спец, во вторых ... ну не на 20 т.к. же подушки двигателя менять.
Хотя у меня есть предположение что все же китайская резина это - китайская резина, которая просто дубеет со временем. На это меня наталкивают те факторы что я в ноябре 2018 поменял:
- задний сайлентблок переднего левого рычага (лопнул и скрипел);
- втулки переднего стабилизатора (снова), до этого уже менял и поставил полиуретан, который тыс через 1,5-2 начал свистеть скрипеть ужасно;
- стойки переднего стабилизатора (снова) проездив после первой замены тыс 4-5 наверное. Но это я думаю моя жадность и первоначальная покупка самого дешевого что нашел в экзисте;
- опорные подшипники передних стоек. когда сняли правый начал крутит их в руках и прям чувствовались "ступеньки" при проворачивании. В сервисе посоветовали менять сразу пару, я не стал спорить. Что интересно, буквально неделю назад сам не знаю зачем подковырнул резиновую заглушку и каково было мое удивление, когда я увидел что там все в смазке типа солидола. Так понимаю это из опорников выдавило, но т.к. руль вроде не закусывает и стуков я не слышу, думаю пока поездить "послушать" че да как.

Вообще если честно, после моего предыдущего рено символ в старом кузове, на котором не считая масла и фильтров за 6 лет и примерно 30-35 т.к. пробега я одну лампочку в заднем фонаре поменял и две катушки зажигания (фирменная болячка как читал на форумах), тигго для меня проблемная машинка. Что такое подвеска и ка она работает я даже не заморачивался.
Да тот же сандеро жены, который куплен за три месяца до тигго, за эти пять лет я два раза лампочки ближнего света менял, и ... все (т.т.т.). Ну если не считать глючного блока автодоводчика стекол, который мы отдельно ставили, который в итоге отключили и выбросили.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 06.05.2019 21:01
Ответить с цитатой

rahimov_1
Стойки стаба надо брать хорошие. Тот же clt50 корейский
Втулки родные только резиновые. Оригинальные.
Задний сайлент можно порвать.. У меня тоже один раз замененые за 75тыс..
А вот насчет солидола в опорника-это самодеятельность тех кто их ставил. Там стоит закрытый подшипник и его не надо смазывать. Смазка через крышку не пролезет все равно. Только грязь будет на себя собирать если заглушки не будут стоять.
rahimov_1


Авто: Chery Tiggo FL CVT-2W
Откуда: Уфа
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 16.05.2014
Возраст: 44
Профиль

rahimov_1
Авто: Chery Tiggo FL CVT-2W
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 06.05.2019 21:05
Ответить с цитатой

NOT
Не, их специально ни кто не мазал, это видимо из них самих вылезла смазка. Я видел как эти заглушки закрывали, там было сухо, точно помню. Просто другого варианта откуда там появилась соледолоподобная смазка я не вижу.
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 06.05.2019 21:12
Ответить с цитатой

rahimov_1

Про вариатор почитай в Инете, там много интересного, это самый допотопный вариатор, сделан из АКПП, то есть, половина это вариатор, половина АКПП. А вибрация у меня на D была тоже изначально, поменял жижу на 40000 км., ничего не изменилось, если тронуться на холодную, не прогрев двигатель зимой, машина не едет, пока не прогреется.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

NOT

Уже давно доказано что родные, разрезанные втулки стабилизатора ходят недолго, поэтому народ ставит неразрезные, мощные от Калины, вечные.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 06.05.2019 21:16
Ответить с цитатой

rahimov_1
Ну тогда.. Поздравляю.. Почём брались опорники? Оригинал стоит выше 1500р
rahimov_1


Авто: Chery Tiggo FL CVT-2W
Откуда: Уфа
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 16.05.2014
Возраст: 44
Профиль

rahimov_1
Авто: Chery Tiggo FL CVT-2W
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 06.05.2019 21:30
Ответить с цитатой

voltik Спасибо, успокоил, в вариатор тогда лазить и сам не буду и нашим сервисам не доверю. Тоже думаю в следующем году когда бложе к 30-35 т.к будет поменять.
вадимка так же спасибо за то, что подтвердил "диагноз" вольтика )).

NOT фирму не скажу, заехал на сервис они проверили и сами заказали, потом позвонили и сказали приезжай на замену. По цене в итоге вместе с работами отдал около 4-4,5 т.р. если правильно помню.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 06.05.2019 22:46
Ответить с цитатой

rahimov_1
А посмотреть сканером показания первичного, вторичного давления и температуры для вариатора не помешает.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 06.05.2019 23:18
Ответить с цитатой

rahimov_1
Смотря сколько работы по замене стоят.
У нас ценник 1.5 за сторону.
Если бы были оригинальные опорники, то цена была бы 6тыс минимум. А так.. Взяли в лучшем случае по 700р штуку..
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 71


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте