Ещё раз внимательно посмотрел таблицу Боша, интересный момент: для 901067 нет замен, но 901033 можно заменить на 901067, т.е. можно натянуть ремень заметно меньший в размерах. А ведь есть ремни очень близкие по размерам к 901067, там форма ремня другая что ли?
интересный момент: для 901067 нет замен, но 901033 можно заменить на 901067, т.е. можно натянуть ремень заметно меньший в размерах. А ведь есть ремни очень близкие по размерам к 901067, там форма ремня другая что ли?
Как это нет замен? 901033 является заменой для 901067 и наоборот по геометрическим размерам. Длина 228мм и там и там. Но конструкция ремней разная:
901033 - 24/12/1.50LT/228.0/F5
901067 - 24/9/1.50LT/228.0/F7.
Как это нет замен? 901033 является заменой для 901067 и наоборот по геометрическим размерам. Длина 228мм и там и там. Но конструкция ремней разная:
901033 - 24/12/1.50LT/228.0/F5
901067 - 24/9/1.50LT/228.0/F7.
st555a
Опять эти таблички из блога мастерской по ремонту вариаторов на drive2. Я вам привел ссылки на ремни в каталоге AutoTransTech, официального поставщика ремней вариаторов Bosch. Это их представить в России. А это наш ремень. Ремень 901033 больше не выпускается. Об этом написано чуть выше. Так что при всем желании, заменить им *67-ой не получится.
АКПП Все АКПП (по производителям) Punch Powertrain (CVT) VT2
Вариатор VT1-27T CVT Mini (или общее название семьи - VT1F) устанавливался на Мини БМВ с 2001 года. Кроме Мини этот вариатор пытались продать Вольво, ЛендРоверу, Hyundai и китайцам. Сама компания производитель вариаторов из Бельгии Punch Powertrain с 1998 по 2005 гг. находилась в составе немецкой ZF, пока запуск проекта ДСГ не подрезал крылья идее вариаторов для европейского рынка.
Следующая модель CVT VT2 вышла в 2009 году и предложена множеству автопроизводителей (Brilliance/BYD/Chery/Geely Emgrand/Great Wall/Tengyi/Haima 3/Freema/Hyundai Avante HD hybrid/Huandong /Toyota Vitz). Эти вариаторы очень неплохо себя показали и фирма переходила из рук в руки, пока в 2016 не была продана группе китайских автопроизводителей (Yinyi Group).
Но при этом игнорируется тот факт, что в Chery разработали свой вариатор и заметно раньше 2016г, который не имеет никакого отношения к вышеупомянутому VT1/VT2, который в свою очередь ставится на Brilliance, Baic, Byd, Geely и т.д.
Либо, для писаталей-гуманитариев нет никакой разницы между Мини куперовской CVT VT1/VT2 (901064) и Опелевской VT20/25 (901067)
А может и на Chery ставили этот вариатор VT2? Тогда все сходится. Ставили же на Тигго французскую АКПП DP0.
VladT11
Наш вариатор это аналог F1C1. https://autopeople.ru/forum/mitsubishi/colt/transmissija/149828.html, поменяли только масляный насос, об этом даже в видео говорят, которое я выше выложил, так что вариатор у нас с япошек слизанный, и к VT1-VT2 никакого отношения не имеет.
Опять эти таблички из блога мастерской по ремонту вариаторов на drive2. Я вам привел ссылки на ремни в каталоге AutoTransTech, официального поставщика ремней вариаторов Bosch. Это их представить в России. А это наш ремень. Ремень 901033 больше не выпускается. Об этом написано чуть выше. Так что при всем желании, заменить им *67-ой не получится.
А что Вам не нравится в блоге мастерской по ремонту вариаторов на драйве, по крайней мере люди не один год своими руками это железо пользуют и опыт у них присутсвует и это факт. А вот ещё факт: ремни вариаторов как и прочие компоненты вариаторов официально никто в Россию не поставляет, только варики в сборе, и это слова из представительства Jatco, так что я словам сервисменов поверю гораздо больше, чем непонятно какой фирме.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
voltik писал(а):
VladT11
Наш вариатор это аналог F1C1. https://autopeople.ru/forum/mitsubishi/colt/transmissija/149828.html, поменяли только масляный насос, об этом даже в видео говорят, которое я выше выложил, так что вариатор у нас с япошек слизанный, и к VT1-VT2 никакого отношения не имеет.
voltik, походу, этот товарисч большой любитель легенд и теорий заговоров
А что Вам не нравится в блоге мастерской по ремонту вариаторов на драйве
Вопрос не в том, что нравится или нет. Насколько достоверна информация, которая там представлена? Вы внимательно читали что написано в табличках по вашей же ссылке?
Подробнее
Если верить этому, то ремень 901067 имеет размеры 196.8x24, а 901033 - 228.0x24 и при этом 901033 является заменой для 901067, но никак не наоборот! А для CVT QR019CHA, как и для VT1, VT2, VT3 предлагается ремень 901064 с размерами 208.8x24. Ребус, однако
Ремень 901063 предлагается для вариатора "JF010E, 722.8 (Mersedes)"! Дочку Эмиля Еллинека близкие называли Мерсéдес (Mercedes) и именно Mercedes было зарегистрировано как официальный товарный знак сами знаете чего.
Одним словом, мешанина из номеров и орфографических ошибок для пущей убедительности приправленная логотипом Bosch.
st555a писал(а):
А вот ещё факт: ремни вариаторов как и прочие компоненты вариаторов официально никто в Россию не поставляет, только варики в сборе, и это слова из представительства Jatco, так что я словам сервисменов поверю гораздо больше, чем непонятно какой фирме.
Домен jatco.su зарегистрирован на некую компанию Autohaus24 ltd в 2016 году. Это имеет какое-то отношение к представительству Jatco в России? Даже если представительство Jatco и не занимается поставками запчастей для своих КПП, то это вовсе не означает, что этим не может заниматься кто-то другой. Jatco - это всего лишь производитель АКПП, владельцами которого являются Nissan, Mitsubishi и Suzuki.
"Непонятно какая фирма" Транспартс уже 17 лет на рынке и занимается поставками в том числе и ремней вариаторов Bosch. Кстати, домен transparts.ru зарегистрирован аж в 2002г и если уж рассуждать в категориях "верю, не верю", то доверие вызовет скорее фирма c более чем 10-ти летней историей, понятным сайтом, на котором указаны адрес офиса, нежели сайт - визитка с адресами сервисов, номерами телефонов, почтой на gmail, ссылками на странички в соцсетях и использованием чужого товарного знака. Впрочем, это уже вопрос личных предпочтений
P.S. И какое отношение все это имеет к вариатору QR019CH[A|B]?