Удобен ли вариатор на кроссоверах? |
Да |
|
60% |
[ 9 ] |
Нет |
|
40% |
[ 6 ] |
|
Всего голосов : 15 |
|
Автор |
Сообщение |
Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль
|
Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
05.12.2018 13:56
|
Ответить с цитатой
|
|
voltik
Они везде с прибабахом, видите ли стандартному юзеру, троллейбусный разгон взрывает моск, ему передачи подавай. Якобэ оне переключаются, типа еще и с клевками. Инженеры и соорудили.
|
|
|
Ромчик
|
Ромчик
Авто: Amulet, Tiggo T11, Tiggo FL CVT
Сообщения: 222
05.12.2018 15:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Serikpai
Да я знаю и про виртуальные передачи, и про всё остальное.
Меня как раз заинтриговало, а нельзя ли как-то прошивочку на вариатор обновить, например на такую как в Тигго 3.
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3367
05.12.2018 15:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Serikpai писал(а): |
троллейбусный разгон взрывает моск |
Я не знаю, какой дебил придумал, что вариатор похож на троллейбус, но на самом деле же ничего общего. Троллейбус скорее похож на коробку с одной очень длинной передачей - у него обороты двигателя и частота звука прямолинейно зависят от скорости. У вариатора же обороты двигателя зависят только от степени нажатия на педаль и от скорости не зависят.
|
|
|
voltik
|
voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
05.12.2018 15:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Ромчик
На Драйв2 народ подымал эту тему, но прошивку на вариатор не обнаружили, только на двигатель, на Тигго 3 передаточное число главного вала другое, а так вроде все старое.
|
|
|
Ромчик
|
Ромчик
Авто: Amulet, Tiggo T11, Tiggo FL CVT
Сообщения: 222
05.12.2018 15:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну как это обороты не зависят от скорости, ещё как зависят.
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3367
05.12.2018 15:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Ромчик писал(а): |
Ну как это обороты не зависят от скорости, ещё как зависят. |
Если ездить в ручном режиме с виртуальными передачами, то конечно зависят.
|
|
|
Ромчик
|
Ромчик
Авто: Amulet, Tiggo T11, Tiggo FL CVT
Сообщения: 222
05.12.2018 15:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну не так конечно как на механике, но зависят и у меня и у вас , и на автомате.
Вы же не сможете ехать 160 км/ч на 1000 об. минуту! Не сможете, если только не с горки на нейтралке!))) Так что без этой зависимости никак.
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3367
05.12.2018 15:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Ромчик писал(а): |
Вы же не сможете ехать 160 км/ч на 1000 об. минуту! |
Нет конечно. Во-первых, у вариатора диапазон изменения передаточного числа не безгарничен, во-вторых, на такой скорости и при таких оборотах мощности двигателя просто не будет хватать.
|
|
|
Ромчик
|
Ромчик
Авто: Amulet, Tiggo T11, Tiggo FL CVT
Сообщения: 222
05.12.2018 15:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну вот вы сами и ответили!
Demon6 писал(а): |
на такой скорости и при таких оборотах |
Видите, они не делимы эти слова, скорость и обороты!)
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3367
05.12.2018 15:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Ромчик писал(а): |
Ну вот вы сами и ответили!
Demon6 писал(а):
на такой скорости и при таких оборотах
Видите, они не делимы эти слова, скорость и обороты!) |
А где противоречие то? Если вы педаль зафиксируете на определенном нажатии, то установятся и определенные обороты. Они не будут меняться, а скорость будет расти до тех пор, пока мощность двигателя не сравняется с тормозящими усилиями (трение и сопротивление воздуха)
Чтобы поехать быстрее, нужно нажать на педаль сильнее, обороты поднимутся, скорость начнет расти.
|
|
|
Ромчик
|
Ромчик
Авто: Amulet, Tiggo T11, Tiggo FL CVT
Сообщения: 222
05.12.2018 15:51
|
Ответить с цитатой
|
|
И до куда она будет расти, пока опять не столкнётся с тормозящими усилиями! Так и на ручном режиме и на механике мы тоже в конце концов упираемся в тормозящие усилия! ))
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3367
05.12.2018 15:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Ромчик писал(а): |
И до куда она будет расти, пока опять не столкнётся с тормозящими усилиями! |
Именно так.
Ромчик писал(а): |
Так и на ручном режиме и на механике мы тоже в конце концов упираемся в тормозящие усилия! )) |
Принципиальная разница в том, что не механике и в ручном режиме в пределах одной передачи скорость и обороты прямо пропорциональны. А в режиме D скорость меняется не за счет оборотов, а за счет плавного изменения передаточного числа.
|
|
|
Ромчик
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3367
05.12.2018 16:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Ромчик писал(а): |
Вот тут на картинке можно посмотреть зависимость. |
Что, собственно, и подтверждает мои слова.
|
|
|
Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль
|
Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
05.12.2018 16:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Demon6
Не знаю, кто и что придумывал, подозреваю, что журналюги, они в основном ноют не понимая иногда ни сути предмета, ни содержания вопроса. Но мнение имеют!
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|