Салоны Д 3 шли по моему с 2002 по 2012 год ...где то так...и они реально супер комфортные, я не мелкий и по весу и по росту- просто супер удобные...почувствовал себя человеком за рулем-после родных((( пробег у машины около 40 тыс. км...сидушка водительская ближе к двери просто просела-провалилась...железяка достала в бедро упираться- уже больно ездить стало...но теперь..... песня!
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
А самое приятное- все подключилось без кан шины, все регулировки работают! Только обогрев пока не подключил и вентиляцию... в процессе! _________________ Подпись
Не дороже денег! для комфортной езды-не жалко! Китайцы могли бы и сами такие кресла ставить с завода, это все таки удобство для людей...
а можно подробнее как прошел процесс установки, какие нюансы всплыли?
Снимаешь свои кресла- отрезаешь от салазок крепления- впереди 2 наклонных-сзади 2 стойки, берешь лист металла 500х500 мм, ( я взял 5 мм толщину, возможно можно и тоньше)прикручиваешь отрезанные стойки на места крепления и с верху прикладываешь лист металла- выставляешь по передним креплениям заподлицо и прихватываешь каждое крепление сваркой, потом откручиваешь-снимаешь с машины и нормально обвариваешь.Потом ставишь кресла на эти площадки из листа- размечаешь 4 отверстия от салазок новых кресел, сверлишь отверстия, с обратной стороны привариваешь сваркой гайки. Ставишь в машину эти рамы как бы переходные-закручиваешь, потом наверх кресла и прикручиваешь.Все-кресла стоят! Основной момент и сложность выставить кресла на этой переходной площадке так, что бы с одной стороны оно не уперлось в тонель -посередине между креслами, а с другой свободно закрывалась дверь и было пространство, что бы с закрытой дверью можно было регулировать кресла... вот в общем то и все!
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Просто кресла ауди пошире оригинала китайского... надо что бы при движении кресла вперед/ назад оно ни за что не цепляло! Ну и водительское кресло нужно выставить ровно так- что бы руль был ровно по середине кресла по оси...иначе думаю не очень удобно будет ездить... но все это смотрится и подгоняется уже на месте-при установке! в общем при желании-ничего сложного! _________________ Подпись
Кстати- вентиляцию тоже подключил...а вот обогрев нет..и видимо не буду... там заморочки((( ( импульсный сигнал на сиденьях- у нас его нету!)... можно конечно разобрать сиденья -вытащить обогрев родной и поставить на его место с китайских сидений и даже фишку тогда переделывать не придется-но такое глубокое вмешательство в сиденье новое как то не охота делать... автозапуск есть- можно и без обогрева сидений обойтись! В общем вся электрика подключена и работает- кроме обогрева. _________________ Подпись
может просто преобразователь поставить на входе к сиденью с шим? Думаю вопрос решается.
Другое дело я, например, за 10 лет обогревом не пользовался (только пассажиру иногда включаю ... без его ведома )
пробовал - не понравилось, и инертность есть и непонятно зачем, не голый же в машину зимой садишься
Добавлено спустя 39 секунд:
Вот обогрев руля бы не помешал ...
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
PS
Wanderer на "синем" лет пять назад сиденья от мерса поставил, про какие-то сложности с установкой тогда не писал ... _________________ Подпись
может просто преобразователь поставить на входе к сиденью с шим? Думаю вопрос решается.
Другое дело я, например, за 10 лет обогревом не пользовался (только пассажиру иногда включаю ... без его ведома )
пробовал - не понравилось, и инертность есть и непонятно зачем, не голый же в машину зимой садишься
Добавлено спустя 39 секунд:
Вот обогрев руля бы не помешал ...
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
PS
Wanderer на "синем" лет пять назад сиденья от мерса поставил, про какие-то сложности с установкой тогда не писал ...
Так я тоже про сложности не писал... но знаю одно и точно...писать и языком говорить это одно- а взять и сделать- совсем другое...хоть со сложностями-хоть без! там одно таскание самих сидений в одного в машину и обратно-еще то удовольствие...весит сидуха килограмм 35 не меньше... да и например сваркой подлезть под задние кронштейны и лист металла, что бы прихватить-тоже умудриться нужно...и тд..а так то конечно сложностей никаких-взял и поставил! я так и сделал...
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
про обогрев-я уже забыл! не собираюсь подключать! так что.... _________________ Подпись
Ну штатные сиденья мы тут почти снимали, ... только обратно потом ставили
Главное вытащить и всунуть, ничего не поцарапав.
Я, например, свои за одно приподнял (спереди на 5см, сзади на 2.5), жаль, что руль выше не приподнимешь ... _________________ Подпись
у меня уже ТРЕТИЙ по счету Ховер...а начинал с Сафе...так что представь куда я только не лазил в этих машинах и что только не делал!! так что про поднятие и вытаскивание сидений я в курсе! Но сиденье ауди почти в 2 раза тяжелее нашего размером больше- поэтому одному его таскать мало радости...но если очень хочется-то ....
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
а с электрикой в сиденьях от ауди-вообще интересно....там проводов штук 30-40 выходит ...моторов куча стоит в сиденье...платы, релюшки, какие то блоки... как мне дали информацию есть 2 типа этих сидений- которые работают ( регулировки) только от кан шины автомобиля и никак по другому!!т.е. запустить в наших машинах их невозможно! а есть еще другие- которые работают от + / - и все... отличаются как то по номерам на блоках стоящих в сиденьях. Так что тоже -ничего сложного....
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Даже читал на клубе ауди-там народ переставлял сиденья как у меня с одной машины на другую- у машин один год выпуска и они не работали-пока кан шину не поменяли вместе с сиденьями... о как немцы развлекаются! конечно- если человек хорошо разбирается в этом, возможно и можно как то ВСЕ переделать...но тож не простой вопрос для любого и каждого. _________________ Подпись
свои за одно приподнял (спереди на 5см, сзади на 2.5)
Да простят меня за оффтоп в этой теме, но почему многие стараются штатные кресла приподнять? Я со своим весьма средней (177 см) длиной тела при правильной посадке головой в потолок упираюсь - приходится чуть "сползать" с кресла вперёд. Мне наоборот хочется кресло подопустить, особенно заднее крепление.
Возможно, проблема с высотой установки была в "аксиомовском" салоне, а в "пятом" её пофиксили да так, что перестарались?
на Аксиомовском салоне я например поднимал только перед! На 3-5 салоне поднимал тоже перед- слишком короткая сидушка на этих сиденьях и если ехать далеко-ноги устают нереально....( рост мой 189)..при поднятии переда на 4-5 см еще кое как терпимо становится... но тоже не панацея! В потолок не упирался в обоих случаях! да и качество начинки сидений( понятно-для удешевления авто в целом-супер хорошие сиденья никто на заводе ставить не будет!) проминаются аж бегом именно по этой и ряду других причин- установлены сиденья от ауди! и я для себя эту проблему закрыл! _________________ Подпись
ConstZ
у вас там крыша за счет обшивки чуть ниже наверно.. и сидушка толще
Эти 2.5см сзади дают заметно лучший обзор "под капотом"
Ну и, конечно, спереди поднять нужно - чем больше, тем лучше, чтобы ноги не уставали
Главный минус - ноги при посадке с трудом под рулем подлезают а выше его уже не отрегулируешь
остальное - плюсы.
у меня такой же рост (189), ну да, в кепке не залезешь, лучше сразу снять _________________ Подпись
ConstZ
у вас там крыша за счет обшивки чуть ниже наверно.. и сидушка толще
Эти 2.5см сзади дают заметно лучший обзор "под капотом"
Ну и, конечно, спереди поднять нужно - чем больше, тем лучше, чтобы ноги не уставали
Главный минус - ноги при посадке с трудом под рулем подлезают а выше его уже не отрегулируешь
остальное - плюсы.
у меня такой же рост (189), ну да, в кепке не залезешь, лучше сразу снять
Кепки не ношу)) шапки тоже...а в капюшоне без разницы! ))аудюшные еще толще наших и выше получается..сижу- почти под потолком! Но зато и обзор и удобство( подкаленный валик выдвижной) просто супер! _________________ Подпись
Снимаешь свои кресла- отрезаешь от салазок крепления- впереди 2 наклонных-сзади 2 стойки, берешь лист металла 500х500 мм, ( я взял 5 мм толщину, возможно можно и тоньше)прикручиваешь отрезанные стойки на места крепления и с верху прикладываешь лист металла- выставляешь по передним креплениям заподлицо и прихватываешь каждое крепление сваркой, потом откручиваешь-снимаешь с машины и нормально обвариваешь.Потом ставишь кресла на эти площадки из листа- размечаешь 4 отверстия от салазок новых кресел, сверлишь отверстия, с обратной стороны привариваешь сваркой гайки. Ставишь в машину эти рамы как бы переходные-закручиваешь, потом наверх кресла и прикручиваешь.Все-кресла стоят! Основной момент и сложность выставить кресла на этой переходной площадке так, что бы с одной стороны оно не уперлось в тонель -посередине между креслами, а с другой свободно закрывалась дверь и было пространство, что бы с закрытой дверью можно было регулировать кресла... вот в общем то и все!
Понял, громадное спасибо
А не осталось инфа по распиновке, какие провода куда подключать или там всего 2 провода выходит?
И как отличить КАНовские сидения от простых ? _________________ Подпись
Кановские или нет-не подскажу- нужно в инете искать...мне повезло и я до того пока раскопал инфу кановские или нет ,нашел сиденья которые уже переставляли не в ауди и там было выведено 3 провода с сиденья- один + и 2 скрученных между собой это -. поэтому я подключал по готовому уже... вентиляцию мне делал знакомый электрик- паял какие то платки не большие и через них я уже подключил... а проводов там с сиденья штук 30 выходит...
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Когда я покупал свои сиденья- они еще стояли у человека в машине-и у меня была возможность проверки все ли регулировки работают и как сиденья подключены! И только потом я их купил! ибо читал в инете- если запитать сиденья не правильно-то потом может там что то сгореть и не все регулировки при правильном последующем подключении будут работать...а так вот купишь в другом городе- придут-а половина не работает- что делать потом? риск присутствует! Так что лучше искать что б можно было проверить их... перед покупкой! _________________ Подпись