Автор |
Сообщение |
Alabama
|
Alabama
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 933
04.12.2015 19:19
|
Ответить с цитатой
|
|
turyst писал(а): |
еняй термостат - низкая очень - недогрев двигателя |
А чем это боком вылезает? Вопрос.Ну не догрев и чё?
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Вот к примеру у меня виска и термос родной 76 расход на 33-х,пары 5,29 смешанный цикл трасса город 50/50 .15 литров
Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
Да и не мерзну зимой[/list]
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
04.12.2015 21:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Alabama писал(а): |
А чем это боком вылезает? Вопрос.Ну не догрев и чё? |
Масло хуже работает, зазоры другие, смесь хуже, расход больше (по БК это сразу видно).
Оптимально у нас 88-92.
Еще +/- пару градуса, ничего.
А вот чем дальше, тем хуже.
Alabama писал(а): |
Вот к примеру у меня виска и термос родной 76 |
А температура-то какая держится?
По БК, а то "показометр", погоду на спутниках Юпитера показывает.
|
|
|
fly2043
|
fly2043
Авто: Great Wall Safe, Mitsu Eclipse
Сообщения: 447
07.12.2015 08:57
|
Ответить с цитатой
|
|
turyst писал(а): |
Оптимально у нас 88-92 |
Почему? Откуда числа? при такой температуре должен карлсон работать уже, постоянно с включенным пропеллером катать? Или необходим тУнИнХ - убрать 1 скорость как класс?
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
07.12.2015 10:22
|
Ответить с цитатой
|
|
fly2043 писал(а): |
при такой температуре должен карлсон работать уже |
1-я скорость - 92 градуса.
2-я скорость - 95 градусов.
|
|
|
fly2043
|
fly2043
Авто: Great Wall Safe, Mitsu Eclipse
Сообщения: 447
07.12.2015 10:32
|
Ответить с цитатой
|
|
turyst писал(а): |
1-я скорость - 92 градуса.
2-я скорость - 95 градусов |
не заводские показатели
|
|
|
turyst
|
|
|
fly2043
|
fly2043
Авто: Great Wall Safe, Mitsu Eclipse
Сообщения: 447
08.12.2015 22:19
|
Ответить с цитатой
|
|
1 скорость остужает до 86-87
turyst писал(а): |
Оптимально у нас 88-92 |
Значит при такой температуре будет работать пропеллер.
То есть завод определил оптимальную температуру в районе 88 получается.
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
09.12.2015 01:28
|
Ответить с цитатой
|
|
fly2043 писал(а): |
Значит при такой температуре будет работать пропеллер. |
Не совсем, вентилятор опускает немного ниже "идияла" и, потом, дает нагреться чуть выше "идияла".
fly2043 писал(а): |
в районе 88 |
Ага.
|
|
|
GAV
|
GAV
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 101
13.05.2016 22:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Навернулся и у меня эл. двигатель радиатора. Думаю из-за не оригинальной крыльчатки, которая сильно давала вибрацию. И как следствие - эл. двигатель просто заклинило.
Купил сегодня ГАЗоновский (406 двигатель) карлсон - стал в посадочные места штатного кожуха как родной!
Завтра выложу фото.
|
|
|
GAV
|
|
|
sanol777
|
sanol777
Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Сообщения: 119
23.06.2016 14:40
|
Ответить с цитатой
|
|
вопрос:
если у вентилятора вторая скорость стала почти как первая (не развивает мощн) - ?
.щетки новые притерты,обжаты.
.подшипники смазаны
.подключал на прямую к разьему на самом моторчике.(там минус-поперек и
две скорости). вторая почти как первая. её теперь из салона не слышно...
.обмотка вроде красивая...не горелая
резистор же на вторую скорость не могет влиять?
в робочем режиме датчик (с умершей 1й) включает сразу вторую, но она чуть быстрее чем первая...сравнивал замыканием контактов на разьеме датчика - между 1й и 2й разница минимальная.
термос 82* после открытия не закрывается., t - в тянучках у красной...на скорости с ветерком - падает в норму.
...лузар?...
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
23.06.2016 18:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Контакты проверяй и провода, может потеря напряжения.
Замерь напругу.
|
|
|
jikaw
|
jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1560
04.07.2017 20:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Второй раз открутилась гайка крыльчатки и ее заклинило . Хорошо , что вовремя заметил рост температуры.. На этот раз таки треснула втулка силюминовая из за того , что шпонка была установлена изначально неправильно - торчала только в одну сторону. Первый раз затягивал от души . Но не помогло. Залепил холодной сваркой , затянул и на резьбовой герметик посадил. Посмотрим надолго ли хватит. Проявляется , как глухой стук при включении вентилятора . Да , резьба на гайке левая.
Вот думаю , пора ставить вентиль от Волги . Крыльчатку отдельно не купить.
Кстати может у кого в Москве валяется без дела ?
|
|
|
Спаниель
|
Спаниель
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 5705
30.08.2017 18:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Подскажите, знатоки!
Зашумел подшипник в двигателе вентилятора охлаждения.
Кто нибудь менял? Мне бы номерок подшипника узнать...
|
|
|
kashcei
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|