Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Вентилятор охлаждения
На страницу 1 Пред.    След. 39
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Alabama


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: подмосковье
Сообщения: 933
Профиль
Регистрация: 17.11.2011
Возраст: 44
Профиль

Alabama
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 933
Ссылка на сообщение 04.12.2015 19:19
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
еняй термостат - низкая очень - недогрев двигателя

А чем это боком вылезает? Вопрос.Ну не догрев и чё?

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Вот к примеру у меня виска и термос родной 76 расход на 33-х,пары 5,29 смешанный цикл трасса город 50/50 .15 литров

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:

Да и не мерзну зимой[/list]
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 04.12.2015 21:42
Ответить с цитатой

Alabama писал(а):
А чем это боком вылезает? Вопрос.Ну не догрев и чё?

Масло хуже работает, зазоры другие, смесь хуже, расход больше (по БК это сразу видно).

Оптимально у нас 88-92.
Еще +/- пару градуса, ничего.
А вот чем дальше, тем хуже.

Alabama писал(а):
Вот к примеру у меня виска и термос родной 76

А температура-то какая держится?
По БК, а то "показометр", погоду на спутниках Юпитера показывает.
fly2043


Авто: Great Wall Safe, Mitsu Eclipse
Откуда: Мытищи
Сообщения: 447
Профиль
Регистрация: 10.02.2013
Возраст: 40
Профиль

fly2043
Авто: Great Wall Safe, Mitsu Eclipse
Сообщения: 447
Ссылка на сообщение 07.12.2015 08:57
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Оптимально у нас 88-92

Почему? Откуда числа? при такой температуре должен карлсон работать уже, постоянно с включенным пропеллером катать? Или необходим тУнИнХ - убрать 1 скорость как класс?
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 07.12.2015 10:22
Ответить с цитатой

fly2043 писал(а):
при такой температуре должен карлсон работать уже

1-я скорость - 92 градуса.
2-я скорость - 95 градусов.
fly2043


Авто: Great Wall Safe, Mitsu Eclipse
Откуда: Мытищи
Сообщения: 447
Профиль
Регистрация: 10.02.2013
Возраст: 40
Профиль

fly2043
Авто: Great Wall Safe, Mitsu Eclipse
Сообщения: 447
Ссылка на сообщение 07.12.2015 10:32
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
1-я скорость - 92 градуса.
2-я скорость - 95 градусов


не заводские показатели
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 08.12.2015 14:32
Ответить с цитатой

fly2043 писал(а):
не заводские показатели

Да, немного ошибся.

Цитата:
Родной трехконтактный датчик 3749021-D07 ... ...(Т1-92/87 грд, Т2-98/93 грд)

http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/great_wall:great_wall_safe:sistema_oxlazhdenija

Izvini
fly2043


Авто: Great Wall Safe, Mitsu Eclipse
Откуда: Мытищи
Сообщения: 447
Профиль
Регистрация: 10.02.2013
Возраст: 40
Профиль

fly2043
Авто: Great Wall Safe, Mitsu Eclipse
Сообщения: 447
Ссылка на сообщение 08.12.2015 22:19
Ответить с цитатой

1 скорость остужает до 86-87
turyst писал(а):

Оптимально у нас 88-92

Значит при такой температуре будет работать пропеллер.

То есть завод определил оптимальную температуру в районе 88 получается.
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 09.12.2015 01:28
Ответить с цитатой

fly2043 писал(а):
Значит при такой температуре будет работать пропеллер.

Не совсем, вентилятор опускает немного ниже "идияла" и, потом, дает нагреться чуть выше "идияла".

fly2043 писал(а):
в районе 88

Ага.
GAV


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сумы, Украина
Сообщения: 101
Профиль
Регистрация: 03.05.2006
Профиль

GAV
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 101
Ссылка на сообщение 13.05.2016 22:48
Ответить с цитатой

Навернулся и у меня эл. двигатель радиатора. Думаю из-за не оригинальной крыльчатки, которая сильно давала вибрацию. И как следствие - эл. двигатель просто заклинило.

Купил сегодня ГАЗоновский (406 двигатель) карлсон - стал в посадочные места штатного кожуха как родной!

Завтра выложу фото.
GAV


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сумы, Украина
Сообщения: 101
Профиль
Регистрация: 03.05.2006
Профиль

GAV
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 101
Ссылка на сообщение 14.05.2016 22:22
Ответить с цитатой



sanol777


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: UA
Сообщения: 119
Профиль
Регистрация: 12.11.2008
Профиль

sanol777
Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Сообщения: 119
Ссылка на сообщение 23.06.2016 14:40
Ответить с цитатой

вопрос:
если у вентилятора вторая скорость стала почти как первая (не развивает мощн) - ?
.щетки новые притерты,обжаты.
.подшипники смазаны
.подключал на прямую к разьему на самом моторчике.(там минус-поперек и
две скорости). вторая почти как первая. её теперь из салона не слышно...
.обмотка вроде красивая...не горелая
резистор же на вторую скорость не могет влиять?
в робочем режиме датчик (с умершей 1й) включает сразу вторую, но она чуть быстрее чем первая...сравнивал замыканием контактов на разьеме датчика - между 1й и 2й разница минимальная.
термос 82* после открытия не закрывается., t - в тянучках у красной...на скорости с ветерком - падает в норму.

...лузар?...
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 23.06.2016 18:45
Ответить с цитатой

Контакты проверяй и провода, может потеря напряжения.
Замерь напругу.
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 04.07.2017 20:44
Ответить с цитатой

Второй раз открутилась гайка крыльчатки и ее заклинило . Хорошо , что вовремя заметил рост температуры.. На этот раз таки треснула втулка силюминовая из за того , что шпонка была установлена изначально неправильно - торчала только в одну сторону. Первый раз затягивал от души . Но не помогло. Залепил холодной сваркой , затянул и на резьбовой герметик посадил. Посмотрим надолго ли хватит. Проявляется , как глухой стук при включении вентилятора . Да , резьба на гайке левая.
Вот думаю , пора ставить вентиль от Волги . Крыльчатку отдельно не купить.
Кстати может у кого в Москве валяется без дела ?
Спаниель


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Уже не Волгоград
Сообщения: 5705
Профиль
Регистрация: 13.02.2010
Возраст: 57
Профиль

Спаниель
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 5705
Ссылка на сообщение 30.08.2017 18:14
Ответить с цитатой

Подскажите, знатоки!
Зашумел подшипник в двигателе вентилятора охлаждения.
Кто нибудь менял? Мне бы номерок подшипника узнать...
kashcei


Авто: Xinkai SUV-X3
Откуда: Одинцово
Сообщения: 1071
Профиль
Регистрация: 21.12.2011
Возраст: 52
Профиль

kashcei
Авто: Xinkai SUV-X3
Сообщения: 1071
Ссылка на сообщение 30.08.2017 21:12
Ответить с цитатой

Спаниель писал(а):
Подскажите, знатоки!
Зашумел подшипник в двигателе вентилятора охлаждения.
Кто нибудь менял? Мне бы номерок подшипника узнать...

Со спинера подойдёт Nalivai неточно Friend .
А если серьёзно,там моторы могут разные быть,только вскрытие Izvini
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 39


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте