Заводской АКБ (Тигго 2.4) - 70А, полярность - если смотреть со стороны клемм, то слева "+", а справа "-" , как на фото
Такая полярность обозначается как: Азия = СНГ = прямая = + слева.
Размеры - 261*175 высота 220мм. (с клеммами, они 20 мм.) Источник
При покупке рекомендуется проверить напряжение на клеммах - оно не должно быть менее 12.5В.
Varta vs Bosch
Подробности также тут
Для двигателя 1.8 вполне можно обойтись 65, для тех, кто хочет сэкономить.
Если замерзают значит плотность маленькая. А плотность маленькая из за разряда батареи. При начальной плотности в 1,27 разряженная на 50% имеет всего 1,19, а это замерзание при -25. Следует учесть что холодная батарея плохо берет заряд, и поэтому при коротких поездках просто не успевает заряжаться. Именно поэтому я снял штатный утеплительный чехол с АКБ. Езжу не каждый день, так что батарея все равно остынет, а с ним дольше прогревается.
_________________ Подпись
брал варту. Около 10 кажется....брал спешно.
В -38 замёрз. Пришлось ехать на такси с аэропорта. Родной китайский этим не страдал...
В этом году самое большое минус 17 . А так Варта - 6-7 Атлас - 6 Бош - 5 рубликов .
На родном написано Чери-Варта .4 года - пока все норм
http://shop.aalyans.ru/catalog/akb/?PAGEN_1=2
Варту и Бош не рассматривал т.к. что-то в последнее время приходилось не раз слышать о том, что они хуже стали, несмотря на цену. Трудно пока оценивать, морозов нет и мало времени прошло
Меня от Варты и Бош тоже отсоветовали, пока остановился на японском аккумуляторе Furukawa Battery, сказали что морозы держит отлично, надо почитать отзывы.
Плотность не знаю. Но я не смог открыть даже двери. Габариты горели что нить накала было видно....так что видимо замёрз..было -15-20..стояла дней 5 всего. До этого было -25-30 дня 2-3. В итоге через 3 дня потеплело до -24, приехали, поставил на прикурить от машины...состоял так минут 5, завелся сразу и все.. И это его первая зима была.
Товарищ на работе взял Медведя на 9-тку .Через пару недель перестал крутить .Зарядил
- пару дней вроде ничего .Перестал брать зарядку .Поехал в ЦЕФЕЙ - типа меняйте .
Ответ - неправильная эксплуатация ,замене не подлежит .
Ответ - неправильная эксплуатация ,замене не подлежит .
В моей практике была такая история. Купил Тюменский 62 ой аккумулятор на "копейку", всё вроде хорошо, но через две недели крутить отказался ! Я его зарядил, отъездил опять две недели и снова разряд ! В итоге я его отправил на завод, благо брат как раз туда поехал. На заводе его проверили и вынесли вердикт, что аккумулятор в норме, но он элементарно недозаряжается ! Оказалось, что мой генератор был на грани издоха и не мог обеспечить нормальный зарядный ток ! Так что может дело и не в боббине...
Мы пытались это учесть снимали с машины . Первый раз взял заряд , а во второй раз
зарядное даже не моргнуло .Хотя полностью исключить конечно нельзя
Иногда происходят вещи , которые происходят и ненадо их обьяяснять
То же была история с новым АКБ на девятке. Поставил новый, на утро сдохший, сдал в магазин, через несколько дней вернули, АКБ рабочий, не правильная эксплуатация. Проверил на утечку с выкл. зажиганием, порядок. На след. утро опять сдохший. Оказалось датчик температуры, что в радиатор вкручен, срабатывал, а в девятке он помимо замка, и не отключался пока не посадит АКБ, потом реле от недостатка напряжения размыкалось, а датчик как бы снова был рабочим, до след. срабатывания. А в вашем случае, либо гена выдаёт мало, либо поездки короткие, с частыми запусками.
Сегодня утром сел, повернул зажигаие - все включилось, музыка фары стекла опускались поднимались (с аккумом значит все норм)
Далее при повороте ключа набдюдаю картину - смотрим видео
Трещать начинает конда отпускаю ключ обратно.
У меня вчера было все один в один, как у nikit0ss nikit0ss вопрос к тебе,проблема решена, после замены аккумулятора?
_________________ Подпись
Прежде чем менять АКБ неплохо было бы проверить контакты, может клеммы окислились.
Сегодня с утра так и сделал, но увы, все контакты были в норме.
Требовалась замена аккумулятора, родной отработал свои пять лет на ура, но ни чего не бывает вечно.
Кстати сказать, я его ни разу за все время не заряжал, так как не требовалось, ну и заливать что либо в него, то же не заливал, так как там некуда заливать.
Поиск по городу дал только один аккумулятор, который подойдет в замен родного, это вот этот экземпляр
Ёмкость (С20), А/ч: 75 Ач
Ток пуска (-18°С): 600 А
Полярность: Прямая +/-
Клеммы: боковые
Размер (ДхШхВ)мм: 230x175x186
Производство: Ю.Корея
Напряжение, В: 12
Тип АКБ: Необслуживаемый
Другие не подходили, по техническим параметрам, то ток не тот, то европейское исполнение, то полярность обратная.
Взял этот, обошелся в 6 080 рублей, с учетом скидки за родной.
Посмотрим на сколько этого хватит, будем наедятся что прослужит не меньше родного.
На место родного встал, как там и был. Машина ожила и поехала.