Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Аккумулятор
На страницу 1 Пред.    След. 80
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 24.06.2007 07:48
Ответить с цитатой

.
.

О АКБ Тигго

Заводской АКБ (Тигго 2.4) - 70А, полярность - если смотреть со стороны клемм, то слева "+", а справа "-" , как на фото
Такая полярность обозначается как: Азия = СНГ = прямая = + слева.
Размеры - 261*175 высота 220мм. (с клеммами, они 20 мм.) Источник
При покупке рекомендуется проверить напряжение на клеммах - оно не должно быть менее 12.5В.
Varta vs Bosch
Подробности также тут
Для двигателя 1.8 вполне можно обойтись 65, для тех, кто хочет сэкономить.
полезные ссылки:


Маркировка АКБ Варта и БОШ см тут
Проверка АКБ "на коленке"
Еще полезная ссылка: http://www.vetrogenerator.ru/akb.htm
Обслуживание АКБ: http://yuri-timofeev.narod.ru/auto/auto_01/auto_01.html http://all4cars.com.ua/dir.php?id=218 http://www.domashniehitrosti.ru/akkumulyator16.html
Совет при выборе новой батареи руководствоваться рекомендациями в мануале (емкость 60 - 70 А/ч) и советами с сайта http://www.autolife.by/information/akb/akb5.html
И еще советы от коллег: http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1003069#1003069
По поводу необслуживаемых АКБ. Самые передовые технологии - Dryft и AGM. Но они очень дорогие. В основном необслуживаемость (Maintenance Free) достигается за счет конструктивных особенностей вентиляции.
Подробнее: http://www.dryfit.ru/3.php http://www.exide-technologies.ru/ http://axxa.com.ua/item/2766-18871 http://www.astek-auto.ru/articles/305
Аккумуляторная батарея Bosch S6 001 0092S60010 70 a/h http://www.astek-auto.ru/battery/bosch-s6-agm/ http://akym.com.ua/category/645_akkumuljatory-varta/?sort=customers_rating&d ...
Автомобильный аккумулятор Varta ULTRA dynamic 570901 http://akym.com.ua/2836.html
Аккумуляторы Varta BLUE dynamic 70 (E24) (570 413 063 3132) в Харькове http://pn.com.ua/md/159160/
Варта http://axxa.com.ua/item/957-6466
Бош (Bosch S4 027 Silver 70 Ач) http://axxa.com.ua/item/2766-18871




_________________
Подпись
Sergey39


Авто: Chery Tiggo FL 1,6
Откуда: Дзержинск. Нижегородская обл.
Сообщения: 310
Профиль
Регистрация: 18.01.2017
Возраст: 46
Профиль

Sergey39
Авто: Chery Tiggo FL 1,6
Сообщения: 310
Ссылка на сообщение 08.02.2017 16:33
Ответить с цитатой

На первом ТО после покупки машины сервисники намазали клеммы на аккумуляторе какой-то синей пастой, образовался некий защитный слой. Так я и ездил. После снятия аккумулятора на подзарядку этот слой слез. Вопрос-Насколько вообще нужна эта смазка на клеммах и если да, то какую применять? Такую "Liqui Moly "Batterie-Pol-Fett", 50мл" или может какую-то еще?
P/S Сразу скажу - назначение и описание смазки я читал и понимаю для чего она. Не понятно насколько это необходимо с точки зрения практики эксплуатации.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 08.02.2017 17:12
Ответить с цитатой

Никогда не мазал. Зачислил, плотно надел и закрутил
ИГОША


Авто: Пока что пешеход
Откуда: Москва
Сообщения: 977
Профиль
Регистрация: 26.03.2008
Возраст: 52
Профиль

ИГОША
Авто: Пока что пешеход
Сообщения: 977
Ссылка на сообщение 08.02.2017 17:42
Ответить с цитатой

Sergey39 писал(а):
Насколько вообще нужна эта смазка на клеммах

Тоже никогда в жизни не мазал и особой разницы с намазанными не видел... Izvini Ну может чуть поменьше белого налёта на клеммах, но не настолько, чтобы этим так заморачиваться, ибо машину быстрей продашь, нежели по налёту разницу увидишь...)))
Вот хорошая статейка в "За рулём" была: https://www.zr.ru/content/articles/787960-ekspertiza-zr-zachem-smazyvat-klemmy-a ...
В общем, если Вы не перфекционист - то вполне можно и без смазки...)))
Sintetic


Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1065
Профиль
Регистрация: 23.09.2013
Профиль

Sintetic
Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0
Сообщения: 1065
Ссылка на сообщение 08.02.2017 18:12
Ответить с цитатой

Sergey39 писал(а):
Не понятно насколько это необходимо с точки зрения практики эксплуатации.

Если есть свищи в клеммах и клеммы с конусами контактов батареи очень быстро обрастают всякими окислами-тогда есть смысл мазать ,тем самым сводя к минимуму воздействие кислотных паров,если чисто и сухо-можно для самоуспокоения.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

FL708 писал(а):

А вот откуда данные про 2.2 вольта - вопрос.

Данные взяты из документации заводов изготовителей различных марок.Для свинцовых батарей может и справедлива ваша формула,для композитных ( типа кальций-кальций,кальций-серебро и прочие редкоземы) зачастую даже в паспортах к изделию для потребителя расписывают что,как и до каких параметров делать.
Как пример: аккумуляторная батарея БлэкХорс,не обслуживаемая,далее цитата-"окончанием заряда можно считать достижения на клеммах АКБ напряжения 16,2-16,4В и оно в течении часа остается неизменным"
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 08.02.2017 19:28
Ответить с цитатой

Sintetic
Кальций и серебро - это не редкоземы. Редкоземельные элементы -это скандий, иттрий, лантан и ещё 14 элементов типа самария, европия и т.п.
Ну это так..уточнение.
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 09.02.2017 00:36
Ответить с цитатой

Sintetic писал(а):
БлэкХорс,не обслуживаемая,далее цитата-"окончанием заряда можно считать достижения на клеммах АКБ напряжения 16,2-16,4В и оно в течении часа остается неизменным"

Правильно, но не так. Внимательнее читайте руководящую документацию . Указанное напряжение 16 в это напряжение на клеммах при подключенном зарядном. Это относится к необслуживаемым АКБ, где основным способом зарядки считается зарядка постоянным . После снятия с зарядки напряжение на АКБ станет - ну пусть будет по вашему - 13 в Если же на авто поставить АКБ с напряжением 16 в то мы некоторое время будем ездить с горящим индикатором зарядки на панели, так как генератор не должен выдавать более 14.5 +- в. А при подаче на управлящий вход регулятора напряжения такого высокого напряжения он вообще на обмотке возбуждения уменьшит подмагничивание. Схема контроля заряда выполнена как правило по принципу сравнения напряжений(вернее направления токов от АКб к генератору или от генератора к АКБ). Если на АКБ меньше -то лампа гаснет, если напряжения равны - то загорается. Да и электроника спасибо не скажет, а кое-что может и отказать .

_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 09.02.2017 01:25
Ответить с цитатой

FL708
Напряжение на клеммах АКБ зависит от плотности электролита. Формулу расчета напряжения можно найти в Интернете. Увеличивать плотность выше определенного предела (~1.30г/см3) не рекомендуется, поскольку в этом случае кислота начнет разъедать пластины. НРЦ > 13В после зарядки и отстоя ~8ч в автомобильном АКБ - это экзотика.

Необслуживаемые АКБ, кстати, кипятить постоянным током величиной 0.1емкости нужно аккуратно. Если проморгать начало кипения электролита, а вентиляционные отверстия окажутся забиты, то может представится случай познакомиться с гремучим газом Wink
Sintetic


Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1065
Профиль
Регистрация: 23.09.2013
Профиль

Sintetic
Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0
Сообщения: 1065
Ссылка на сообщение 09.02.2017 15:17
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):
Правильно, но не так. Внимательнее читайте руководящую документацию . Указанное напряжение 16 в это напряжение на клеммах при подключенном зарядном. Это относится к необслуживаемым АКБ, где основным способом зарядки считается зарядка постоянным

Просто не дописал,что при подключенном зарядном.
VladT11 писал(а):
НРЦ > 13В после зарядки и отстоя ~8ч в автомобильном АКБ - это экзотика.

Тогда мне попадается исключительно экзотичные экземпляры Smile
VladT11 писал(а):

Необслуживаемые АКБ, кстати, кипятить постоянным током величиной 0.1емкости нужно аккуратно.

Я давно уже так не делаю.На АКБ любой емкости устанавливаю ток 2А и поехали.Среднее время заряда 24 часа.Не кипит.Слабо нагревается.ЗУ с ручной регулировкой тока.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

NOT писал(а):
Кальций и серебро - это не редкоземы.

В наше время и медь уже редкозем-всю порастаскали Very Happy
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 655
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
Ссылка на сообщение 23.07.2017 20:20
Ответить с цитатой

Подскажите каталожный номер плюсовой клеммы.
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 23.07.2017 21:30
Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):
Подскажите каталожный номер плюсовой клеммы.

T11-3724011NA

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 23.07.2017 22:02
Ответить с цитатой

http://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 655
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
Ссылка на сообщение 24.07.2017 09:02
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
T11-3724011NA

Это плюсовой провод...
Очень похоже на то, что установлено в моей машине GENERAL MOTORS 96187093 (+) и 96187092 (-)
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 24.07.2017 13:13
Ответить с цитатой

http://chelny.autocraft.pro/chery/chery-tiggo-vortex-tingo/elektrika/rele-predoh ...
в продаже только такой....
а ваш номер от ланоса такая же
Sintetic


Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1065
Профиль
Регистрация: 23.09.2013
Профиль

Sintetic
Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0
Сообщения: 1065
Ссылка на сообщение 24.07.2017 16:12
Ответить с цитатой

https://ru.aliexpress.com/item/2-Pcs-Battery-Terminal-for-Car-Clamp-Clips-Negati ...
Один в один как наши.Заказал себе,жду когда прийдут.А пока жду-нашел в ближайшем магазине "Мир Аккумуляторов" за 250 рублей.Поставил сыну на Эмигранта.До этого заказывал племяшу на Бриз.Работают отлично.
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 24.07.2017 19:27
Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):
NSolist писал(а):
T11-3724011NA

Это плюсовой провод...


Вообще-то провод должен быть в сборе с клеммой...
Сама клемма T11-3724020
Тут, например http://knr-parts.ru/products/t11-3724020
В Автодоке тоже есть 374 руб. Однако, дорого за такую деталюху.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 80


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте