Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Аккумулятор
На страницу 1 Пред.    След. 80
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 24.06.2007 07:48
Ответить с цитатой

.
.

О АКБ Тигго

Заводской АКБ (Тигго 2.4) - 70А, полярность - если смотреть со стороны клемм, то слева "+", а справа "-" , как на фото
Такая полярность обозначается как: Азия = СНГ = прямая = + слева.
Размеры - 261*175 высота 220мм. (с клеммами, они 20 мм.) Источник
При покупке рекомендуется проверить напряжение на клеммах - оно не должно быть менее 12.5В.
Varta vs Bosch
Подробности также тут
Для двигателя 1.8 вполне можно обойтись 65, для тех, кто хочет сэкономить.
полезные ссылки:


Маркировка АКБ Варта и БОШ см тут
Проверка АКБ "на коленке"
Еще полезная ссылка: http://www.vetrogenerator.ru/akb.htm
Обслуживание АКБ: http://yuri-timofeev.narod.ru/auto/auto_01/auto_01.html http://all4cars.com.ua/dir.php?id=218 http://www.domashniehitrosti.ru/akkumulyator16.html
Совет при выборе новой батареи руководствоваться рекомендациями в мануале (емкость 60 - 70 А/ч) и советами с сайта http://www.autolife.by/information/akb/akb5.html
И еще советы от коллег: http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1003069#1003069
По поводу необслуживаемых АКБ. Самые передовые технологии - Dryft и AGM. Но они очень дорогие. В основном необслуживаемость (Maintenance Free) достигается за счет конструктивных особенностей вентиляции.
Подробнее: http://www.dryfit.ru/3.php http://www.exide-technologies.ru/ http://axxa.com.ua/item/2766-18871 http://www.astek-auto.ru/articles/305
Аккумуляторная батарея Bosch S6 001 0092S60010 70 a/h http://www.astek-auto.ru/battery/bosch-s6-agm/ http://akym.com.ua/category/645_akkumuljatory-varta/?sort=customers_rating&d ...
Автомобильный аккумулятор Varta ULTRA dynamic 570901 http://akym.com.ua/2836.html
Аккумуляторы Varta BLUE dynamic 70 (E24) (570 413 063 3132) в Харькове http://pn.com.ua/md/159160/
Варта http://axxa.com.ua/item/957-6466
Бош (Bosch S4 027 Silver 70 Ач) http://axxa.com.ua/item/2766-18871




_________________
Подпись
доктор саша


Авто: щкода йети 1.8 4х4
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 4430
Профиль
Регистрация: 25.06.2011
Возраст: 66
Профиль

доктор саша
Авто: щкода йети 1.8 4х4
Сообщения: 4430
Ссылка на сообщение 04.06.2012 11:33
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Кстати, для доктора Саши, из этой ссылки

А мне пошто? Мне вполне хватает ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АКБ (тем более, что ЧИСТО российских их не осталось, все СОВМЕСТНЫЕ, т.е. кем -то из капиталлистов купленные Crazy Very Happy ). И я согласен отдать ДО 2-х тыров и пользоваться ДО 3-х лет....И ВАРТА и БОШ по технологиям ничем от ТЮМЕНЬ-БАТРИ или там Подольска не отличаются....Научил меня ЗР определять дату изготовления/заливки АКБ....Так вот при необходимости и беру СВЕЖУЮ Росийскую батарею....Машинками пользуюсь года по три....Так на 3 года мне этих батарей за глаза хватает Horosho .....

Stagert


Авто: Chery Tiggo 3
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 629
Профиль
Регистрация: 03.07.2007
Возраст: 54
Профиль

Stagert
Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 629
Ссылка на сообщение 04.06.2012 12:29
Ответить с цитатой

Полностью солидарен с доктор саша Nalivai А что касается найти Бош, залитый 4 месяца назад - это фантастика, такое возможно сделать если есть хороший друг, работающий в фирме - официальном импортере Боша и то не факт ( говорю это, как человек продающий Бош в розницу))).
Что касается "залит более полугода назад - говно" - полная чушь, при правильном хранении с акб и за 3 года ничего не случится.
"Раньше акб продавали сухими" - раньше были совершенно другие акб, поскольку технологии сильно изменились их и заливают на заводе. Подумайте сами стали бы производители ( Бош или Варта) заливать акб на заводе, если предельный срок хранения полгода??? Какой бы был процент возврата акб в Европе???
Следующий момент - плотность электролита - чем холоднее, тем она должна быть больше. Если вы купите Бош, произведенный для Франции и будете его эксплуатировать в Сибири - скажите, что Бош говно ( мало держит по времени, быстро садится при стартерной нагрузке). Повышение плотности электролита ведет к снижению срока службы акб ( ускоряется процесс разрушения пластин). Одинаковые акб будут служить на юге в два-три раза дольше, чем на крайнем севере.
И последнее - зарядные устройства, не стоит заряжать современные акб зарядками прошлой эпохи ( трансформатор с диодным мостом). Лучше выбирать зарядные устройства "с обратной связью", которые сами определяют ток и напряжение заряда в зависимости от разряженности батареи и меняют эти показатели по мере заряда акб.

_________________
Подпись
einor


Авто: SY Rx W
Откуда: Мск
Сообщения: 5234
Профиль
Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 41
Профиль

einor
Авто: SY Rx W
Сообщения: 5234
Ссылка на сообщение 04.06.2012 14:03
Ответить с цитатой

Stagert писал(а):
не стоит заряжать современные акб зарядками прошлой эпохи ( трансформатор с диодным мостом). Лучше выбирать зарядные устройства "с обратной связью", которые сами определяют ток и напряжение заряда в зависимости от разряженности батареи и меняют эти показатели по мере заряда акб.

Лучше,но на самом автомобиле (на китайцах) всё равно батарея заряжается по этой дремучей схеме и ничего Wink Тем более что полностью зарядить не новую батарею способен только такой примитивный зарядник (не берем в расчет зарядки за 15тыр Wink )

Stagert


Авто: Chery Tiggo 3
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 629
Профиль
Регистрация: 03.07.2007
Возраст: 54
Профиль

Stagert
Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 629
Ссылка на сообщение 04.06.2012 18:31
Ответить с цитатой

На самом автомобиле акб только подзаряжается! Такой примитивный зарядник нужен для зарядки новой СУХОЙ батареи - залил электролит, поставил зарядный ток 10% от емкости акб и гоняешь 12 часов. Что касается заряда не новой батареи - лично заряжал севшую до 8 вольт ( без стартерной нагрузки) батарею до рабочего состояния зарядным устройством Кулон 707Д. Правда время заряда составило порядка 23 часов. Акб была простенькая ( что-то типа Зверя), до этого юзал ее год, потом она прослужила еще пару лет и была продана вместе с машиной. Very Happy
Раньше севшие акб рекомендовалось сначала полностью разряжать, а потом заряжать по полному циклу, в 88-90 годах прошлого столетия, когда я был аккумуляторщиком Very Happy

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 04.06.2012 19:48
Ответить с цитатой

Подведем итог - старые АКБ боялись глубокого разряда (который возникал в т.ч. из-за значительного саморазряда при продолжительном хранении). Поэтому и продавали их сухозаряженными.
Современные необслуживаемые АКБ не боятся глубокого разряда и к тому же имеют малый саморазряд. (Если верить производлителям.)
Поэтому в качестве контрольной меры попробую измерить напряжение и сопоставить его с датой заливки. Тогда отпишусь.

Stagert писал(а):
говорю это, как человек продающий Бош в розницу

1. А как определить дату заливки (производства) АКБ БОШ?

2. Реально ли ее "перебить" (в магазине)?

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

einor писал(а):
не берем в расчет зарядки за 15тыр

У меня со старых времен самодельное зарядное устройство (циклическая работа - сначала короткий разряд, затем более длинный заряд), которое как бы "тренирует" (по старой терминологии) АКБ. Ну и ток после первоначальной установки (принудительной) далее сам регулируется. Им пользовался много лет. Хорошая вещь. Yahoo На Тигго дело до него не дошло...

_________________
Подпись
доктор саша


Авто: щкода йети 1.8 4х4
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 4430
Профиль
Регистрация: 25.06.2011
Возраст: 66
Профиль

доктор саша
Авто: щкода йети 1.8 4х4
Сообщения: 4430
Ссылка на сообщение 04.06.2012 19:58
Ответить с цитатой

Stagert писал(а):
Раньше севшие акб рекомендовалось сначала полностью разряжать, а потом заряжать по полному циклу,

Раньше......Мне доводилось и ПОЛНОСТЬЮ сульфатированную батарею реанимировать.....Но это было в то время, когда АКБ стоила рублей 700....А зарплата была полтары тысячи Plachu

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 04.06.2012 20:36
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Современные необслуживаемые АКБ не боятся глубокого разряда и к тому же имеют малый саморазряд.
Современные - это кальциевые, как раз и боятся глубокого разряда, поскольку в отличие от сурьмянистых, в них образуются соли кальция и емкость безвозвратно теряется. Зато не боятся напряжения вплоть до 16В. 
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 04.06.2012 20:50
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Современные - это кальциевые, как раз и боятся глубокого разряда,

Так ведь только вчера тут говорил (см. предыдущую стр.!!! ) Suicide :
Dmitry.O. писал(а):
... Применение в современных аккумуляторах BOSCH пластин с серебряным легированием, придаёт батареям повышенную коррозионную устойчивость и ... ...

Отсюда и название: Bosch S4 027 Silver (Silver=серебро).
На данный момент актуально:
1. Как определить дату заливки (производства) АКБ БОШ?

2. Реально ли ее "перебить" (в магазине)?

Добавлено спустя 27 минут 23 секунды:

Dmitry.O. писал(а):
Современные необслуживаемые АКБ не боятся глубокого разряда и к тому же имеют малый саморазряд. (Если верить производлителям.)
Поэтому в качестве контрольной меры попробую измерить напряжение и сопоставить его с датой заливки.

Вот нашел подтверждение (надеюсь вопрос закрыт). Там, кстати, и по маркировке АКБ Варта и БОШ. есть! Horosho http://www.accumulatory.ru/data.htm



_________________
Подпись
kondor77


Авто: Chery Tiggo 4×4
Откуда: АРЗАМАССКИЙ НОВОЧЕБОКСАРЕЦ
Сообщения: 3288
Профиль
Регистрация: 29.11.2011
Возраст: 46
Профиль

kondor77
Авто: Chery Tiggo 4×4
Сообщения: 3288
Ссылка на сообщение 04.06.2012 21:20
Ответить с цитатой

представляю XeXe ...сидит хлопец в подсобке и клеймит акб БОШ XeXe этим http://www.pechati-m.ru/kleima.php 
доктор саша


Авто: щкода йети 1.8 4х4
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 4430
Профиль
Регистрация: 25.06.2011
Возраст: 66
Профиль

доктор саша
Авто: щкода йети 1.8 4х4
Сообщения: 4430
Ссылка на сообщение 05.06.2012 09:36
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Вот нашел подтверждение (надеюсь вопрос закрыт

Все это, конечно, хорошо/правильно.....Но я все равно АКБ старше полугода не возьму Nea Izvini

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 05.06.2012 12:54
Ответить с цитатой

доктор саша писал(а):
Так вот в гараже нашей больницы друзья "подогнали" мне АКБ на 130 А/ч Пол багажника занял....Года два я на нем ездил....И ничего ни с диодным мостом, ни с РР не случилось.....Да и случится не могло, т.к. напряжение на всех АКБ ОДИНАКОВОЕ, а сила тока в цепи зависит только от потребителя (поэтому в бытовой сети на 220 вольт не горят как пылесосы и электрочайники на 2 киловатта, так и зарядки на доли ампера). А ЕМКОСТЬ АКБ, это всего лишь РЕЗЕРВАТИВ ( ), из которого мы черпаем энергию.

Может кому пригодится ... Строго говоря, сила тока в цепи (при одинаковой нагрузке) определяется не только напряжением источника, но и его внутренним сопротивлением (кто в школе физику учил, тот должен помнить закон Ома для полной цепи!!!). Поэтому в АКБ указывают не только напряжение и емкость, но и т.н. "стартерный ток". Он определяется внутренним сопротивлением АКБ.
Отсюда и рекомендация - не брать АКБ со слишком большим током (малым внутренним сопротивлением).
Там, конечно, есть свои нюансы, но это уже другая история....

_________________
Подпись
Stagert


Авто: Chery Tiggo 3
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 629
Профиль
Регистрация: 03.07.2007
Возраст: 54
Профиль

Stagert
Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 629
Ссылка на сообщение 05.06.2012 13:46
Ответить с цитатой

Перебивать срок выпуска Бош в магазине никто не станет, проще продать акб со скидкой Yes На самом деле очень небольшой процент покупателей разбирается в датах выпуска акб, обычно происходит так:
- Нужен хороший акб
- есть Бош Сильвер
- Это круто ( хорошо, надежно, качественно)?
- это супер ( надежно, лучший и т.д.)!!!
-хорошо, давайте
XeXe
Хотя бывают и исключения - один таварисч изучал Бош минут 30, юзал его каким-то самопальным прибором, сходу определил, что батарея выпущена год назад, но в результате купил, не прося скидки. Видимо Бош и через год Бош Smile
Может пригодится кому Smile
Признаки сульфатации: в течении дня машина заводится хорошо, постоит неделю - не крутит, прикурил, завел весь день катаешься - все хорошо, постояла какое-то время опять не крутит.
1. Проверить утечки тока при включенной сигнализации.
2. Проверить напряжение сети на работающем двигателе. Напряжение должно быть 14.5 ( 12,5-13,5 под нагрузкой - печка фары, магнитола).
3. Если все в порядке - сульфатация.
Раньше ее лечил так - сливал электролит, заливал дистиллированную воду и гонял на зарядке 10 часов ( ток 10% от емкости акб). Потом сливал все из акб ( там уже получался электролит), промывал, заливал свежий электролит и заряжал по полному циклу. После такой процедуры батарея работала порядка полугода без проблем.
Сейчас есть зарядки которые диагностируют сульфатацию и лечат. Знаю одно ( думаю их больше) - размером с пачку печенья стоит порядка 1500 рублей - проверяли - работает. Марку писать не буду, чтобы не было рекламы.

_________________
Подпись
ИГОША


Авто: Пока что пешеход
Откуда: Москва
Сообщения: 977
Профиль
Регистрация: 26.03.2008
Возраст: 52
Профиль

ИГОША
Авто: Пока что пешеход
Сообщения: 977
Ссылка на сообщение 05.06.2012 14:46
Ответить с цитатой

Stagert писал(а):
сульфатация.
Раньше ее лечил так - сливал электролит, заливал дистиллированную воду,... промывал, заливал свежий электролит и заряжал по полному циклу

Я как-то тоже попробовал промыть-слить на старой АКБ - хрень полная, весь шлам со дна тупо застрял между пакетированными пластинами и АКБ можно выбрасывать, впрочем туда она сразу же ведь и просилась, только Жаба её туда моя не хотела отпускать... XeXe Так что промывать - это как получится... Да и честно говоря даже если и удачно - из-за полгода работы валандаться с кислотой, прожигать себе робу - не стоит оно того...

Stagert


Авто: Chery Tiggo 3
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 629
Профиль
Регистрация: 03.07.2007
Возраст: 54
Профиль

Stagert
Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 629
Ссылка на сообщение 05.06.2012 14:56
Ответить с цитатой

Полностью согласен, что не стоит Yes Я последний раз такое делал году в 90 и по работе Very Happy 
_________________
Подпись
Beard 517 rus


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщения: 1233
Профиль
Регистрация: 24.05.2008
Возраст: 58
Профиль

Beard 517 rus
Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Сообщения: 1233
Ссылка на сообщение 05.06.2012 15:09
Ответить с цитатой

Stagert писал(а):
Я последний раз такое делал году в 90 и по работе

Да, к счастью прошли те времена, когда брали 1 АКБ на двоих и в гараже пилили его пополам...
Был на моей совести факт "приватизации" 24-х вольтового АКБ...
Но ничего, наши половинки славно оттрудились... моя - 3 года... Very Happy

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 80


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте