Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Аккумулятор
На страницу 1 Пред.    След. 80
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 24.06.2007 07:48
Ответить с цитатой

.
.

О АКБ Тигго

Заводской АКБ (Тигго 2.4) - 70А, полярность - если смотреть со стороны клемм, то слева "+", а справа "-" , как на фото
Такая полярность обозначается как: Азия = СНГ = прямая = + слева.
Размеры - 261*175 высота 220мм. (с клеммами, они 20 мм.) Источник
При покупке рекомендуется проверить напряжение на клеммах - оно не должно быть менее 12.5В.
Varta vs Bosch
Подробности также тут
Для двигателя 1.8 вполне можно обойтись 65, для тех, кто хочет сэкономить.
полезные ссылки:


Маркировка АКБ Варта и БОШ см тут
Проверка АКБ "на коленке"
Еще полезная ссылка: http://www.vetrogenerator.ru/akb.htm
Обслуживание АКБ: http://yuri-timofeev.narod.ru/auto/auto_01/auto_01.html http://all4cars.com.ua/dir.php?id=218 http://www.domashniehitrosti.ru/akkumulyator16.html
Совет при выборе новой батареи руководствоваться рекомендациями в мануале (емкость 60 - 70 А/ч) и советами с сайта http://www.autolife.by/information/akb/akb5.html
И еще советы от коллег: http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1003069#1003069
По поводу необслуживаемых АКБ. Самые передовые технологии - Dryft и AGM. Но они очень дорогие. В основном необслуживаемость (Maintenance Free) достигается за счет конструктивных особенностей вентиляции.
Подробнее: http://www.dryfit.ru/3.php http://www.exide-technologies.ru/ http://axxa.com.ua/item/2766-18871 http://www.astek-auto.ru/articles/305
Аккумуляторная батарея Bosch S6 001 0092S60010 70 a/h http://www.astek-auto.ru/battery/bosch-s6-agm/ http://akym.com.ua/category/645_akkumuljatory-varta/?sort=customers_rating&d ...
Автомобильный аккумулятор Varta ULTRA dynamic 570901 http://akym.com.ua/2836.html
Аккумуляторы Varta BLUE dynamic 70 (E24) (570 413 063 3132) в Харькове http://pn.com.ua/md/159160/
Варта http://axxa.com.ua/item/957-6466
Бош (Bosch S4 027 Silver 70 Ач) http://axxa.com.ua/item/2766-18871




_________________
Подпись
einor


Авто: SY Rx W
Откуда: Мск
Сообщения: 5234
Профиль
Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 41
Профиль

einor
Авто: SY Rx W
Сообщения: 5234
Ссылка на сообщение 02.06.2012 10:41
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Необслуживаемый = Maintenance Free, в этих АКБ вместо классического электролита гель (паста),

Чаще всего никакого геля там нет и в помине! Потрясите любую необслуживаемую батарею-в ней бултыхается обычный электролит. Вся ее необслуживаемость заключена в более сложной системе вентиляции, через которую электоролит медленнее испаряется. Izvini
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 02.06.2012 10:53
Ответить с цитатой

einor писал(а):
Чаще всего никакого геля там нет и в помине!

? Вот, например:
"2. Необслуживаемые аккумуляторы с абсорбированным электролитом. Технология AGM. Не требуют долива дистиллированной воды на протяжении всего срока службы аккумулятора. Торговые марки - Tudor, Marathon, Sprinter, Absolyte, Stark.

3. Необслуживаемые гелевые аккумуляторы Sonnenschein. Технология dryfit. Не требуют долива дистиллированной воды на протяжении всего срока службы аккумулятора." http://www.exide-technologies.ru/

einor писал(а):
Вся ее необслуживаемость заключена в более сложной системе вентиляции, через которую электоролит медленнее испаряется.

Такие называют малообслуживаемыми = Low Maintenance, не путуть с maintenance Free, уже ведь обсуждали!
"1. Малообслуживаемые аккумуляторные батареи Classic с жидким электролитом. Требуют долива дистиллированной воды в интервале от 2 до 5 лет.
Марки аккумуляторов: Classic OCSM, OPzS, GroE, OGi, Energy Bloc, OPzS Solar, EnerSol T, EnerSol."

_________________
Подпись
Zebra


Авто: Chery TIGGO
Сообщения: 50
Профиль
Регистрация: 05.05.2007
Возраст: 46
Профиль

Zebra
Авто: Chery TIGGO
Сообщения: 50
Ссылка на сообщение 02.06.2012 11:07
Ответить с цитатой

Коллеги!
Всем спасибо за рекомендации

Возьму пожалуй
Аккумулятор Varta Blue Dynamic 70 Ач 630 A прямая пол. E24 570413 (Джип) 261*175*220
Размер: 261x175x220
Полярность: Прямая
Ток х. прокрутки, А(En): 630
Производство: Германия
Гарантия: 2 года
номинальная емкость А*ч: 70 http://www.ac-el.ru/shop/akumuljatory/avtomobilnye-akumuljatory-varta

P.S. Подскажите разборки CHERY TIGGO. Нужна ручка КРАСНАЯ на заднюю дверь. Может где и найдется такая...

_________________
Подпись
einor


Авто: SY Rx W
Откуда: Мск
Сообщения: 5234
Профиль
Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 41
Профиль

einor
Авто: SY Rx W
Сообщения: 5234
Ссылка на сообщение 02.06.2012 11:14
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Такие называют малообслуживаемыми = Low Maintenance, не путуть с maintenance Free

Как их называют конечно интересно...только надпись на них гласит именно "Maintenance Free". И надпись эту делает и бош и варта, и пробок для долива воды раз в 5 лет на них тоже нет... Izvini
А на некоторых и пробки есть,только они заклеены этикеткой Maintenance Free! XeXe
Это как раз тот частый случай, когда ваши теоретические выкладки не совпадают с реальным положением дел.
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 02.06.2012 11:32
Ответить с цитатой

einor писал(а):
Это как раз тот частый случай, когда ваши теоретические выкладки не совпадают с реальным положением дел.

При чем тут "теоретические выкладки"?! Spokoino
Не проще ли почитать техдокументацию производителей АКБ?!
Подробности позже напишу в личку...

Собственно, актуальный вопрос в другом. Наиболее неприятная проблема, с которой сталкивался - внезапный полный отказ из-за замыкания пластин в одной из банок. Конкретно: утром завелась нормально, приехал на работу - вышел через час АКБ "мертвая"! Вроде, потом стали делать АКБ, где каждая пластина в отдельном "чехле" и такие "сюрпризы" исключены. Вот и интересует, сталкивался ли кто с внезапным полным отказом АКБ по причине замыкания пластин в одной из банок? Или это уже в прошлом?

_________________
Подпись
коляколя


Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер
Сообщения: 2922
Профиль
Регистрация: 28.06.2009
Профиль

коляколя
Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Сообщения: 2922
Ссылка на сообщение 02.06.2012 13:03
Ответить с цитатой

OneBar писал(а):
Емкость аккума и сверхмощность генератора не связаны впрямую, регулятор напряжения не даст ему перезарядиться

возможно,но может через какое то время сгорит к чертям либо РР либо диодный мост,наблюдалось сплошь и рядом на тазах когда народ вместо 55 ставили 65.зачем дрочить судьбу завод рекомендует 70-75 вот и ставьте.
Dmitry.O. писал(а):
В смысле цены, вроде как они (необслуживаемые) должны быть дороже

у нас зимой продавались как у DEN007 74 ампера 3а 2800руб.,себе хотел поставить длинный он чехол бы не налез вот и пришлось купить с размерами стового и без выемок под клеммы на верхней крышке правда за 4050руб. Very Happy

_________________
Подпись
Shuraken


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 25.08.2011
Профиль

Shuraken
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 02.06.2012 14:01
Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток.Помогите решить проблему: Ни стого ни с сего,сработала штатная сигнализация,машина была на стоянке,разрядила аккумулятор в ноль,Дёрнули завелась,но отключить сигнализацию не смог,кое-как добрался до дома. По приезду аккум. подзарядился,штатную сигнализацию отключил, заглушил и попробовал завести,такая картина:при диагностике,т.е. когда вкл зажигание лампочка заряда на доли секунд загорается и сразу гаснет, до этого было всё нормально,горела пока двиг. не запустишь. На ночь закрыл машину ключём,без штатной сигналки,и поставил на дополнительную сигналку.В результате ночью сработала доп.сигналка и снова аккум в ноль.Утром поставил новый аккум,при диагностике с лампой зарядки такая же фигня.Что делать? Генератор новый,поставил месяц назад.
einor


Авто: SY Rx W
Откуда: Мск
Сообщения: 5234
Профиль
Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 41
Профиль

einor
Авто: SY Rx W
Сообщения: 5234
Ссылка на сообщение 02.06.2012 14:02
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Вот и интересует, сталкивался ли кто с внезапным полным отказом АКБ по причине замыкания пластин в одной из банок?Или это уже в прошлом?

Не часто, но бывает. При этом полного отказа не происходит- общее напряжение батареи становится около 10в, машина даже заводится, правда батарея кипит Smile
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 02.06.2012 14:44
Ответить с цитатой

einor писал(а):
Утром поставил новый аккум,при диагностике с лампой зарядки такая же фигня.Что делать?

Лучше всего - к толковому электрику! ... По инету не скажешь... Plachu
einor писал(а):
При этом полного отказа не происходит- общее напряжение батареи становится около 10в, машина даже заводится, правда батарея кипит

Немного разные вещи. Если одна банка просто "посыпалась" (без замыкания пластин), то именно так и будет.
А если пластины замкнулись, то АКБ просто "мертвая". У меня так в первый раз случилось еще на старом аккумуляторе с внешними перемычками. По низкой плотности идентифицировал неисправную банку, вкрутил в перемычки саморезы и замкнул куском провода. В итоге не только добрался домой (из Лазаревского), но и ездил (на 10.5В) до зимы. А на "закрытых" АКБ (с перемычками внутри) проблему в дороге так не решить... Plachu
Получается "рецепт" - постоянно контролировать напряжение бортсети. У меня последняя АКБ (2007 г.в., вроде, с пластинами в "чехлах") после 4 лет стала брать большой ток: после пуска в течение нескольких минут стрелка вольтметра медленно ползла вверх с 10В к 14.2В. В итоге через месяц - замена АКБ (уже новый хозяин менял). Ну и контроль напряжения после стоянки, само собой. У меня, если не изменяет память, БК после стоянки 11.7В показывает (но это, правда, при вкл. зажигании). На днях постараюсь еще раз все перепроверить.

_________________
Подпись
Mr.Tiggo


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Электросталь
Сообщения: 1196
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 75
Профиль

Mr.Tiggo
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1196
Ссылка на сообщение 02.06.2012 19:12
Ответить с цитатой

http://www.vetrogenerator.ru/akb.htm
К вопросу о работе и характеристиках АКБ. Yes Izvini
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 02.06.2012 19:33
Ответить с цитатой

Shuraken писал(а):
...без штатной сигналки,и поставил на дополнительную сигналку.В результате ночью сработала доп.сигналка и снова аккум в ноль

Извините, но даже нет желания думать над Вашим вопросом. Обращайтесь, для начала, к установщикам доп. сигналки (это ЗЛО, ИМХО Sad ).

_________________
Подпись
доктор саша


Авто: щкода йети 1.8 4х4
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 4430
Профиль
Регистрация: 25.06.2011
Возраст: 66
Профиль

доктор саша
Авто: щкода йети 1.8 4х4
Сообщения: 4430
Ссылка на сообщение 02.06.2012 20:25
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
необслуживаемый (гелевый

Какая связь? НЕОБСЛУЖИВАЕМЫМИ АКБ стали называть тогда, когда вместо сурьмы стали добавлять в свинец пластинок кальций и кадмий (на АКБ написана Ca/Cd)/ Это привело к тому, что акб стали значительно меньше выкипать и в них стало ненужно доливать дистилят (ОБСЛУЖИВАТЬ). Многие модели на банках даже не имеют заливных отверстий с пробками, т.к. заливают их еще на заводе.

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:

коляколя писал(а):
сгорит к чертям либо РР либо диодный мост

Видать, горели по другой причине....В начале 90-х, имея Запорожец, не мог достать АКБ на 55 из-за ПОЛНОГО отсутствия их в продаже (вам, молодым, наверное трудно это представить Crazy ). Так вот в гараже нашей больницы друзья "подогнали" мне АКБ на 130 А/ч Horosho Пол багажника занял....Года два я на нем ездил....И ничего ни с диодным мостом, ни с РР не случилось.....Да и случится не могло, т.к. напряжение на всех АКБ ОДИНАКОВОЕ, а сила тока в цепи зависит только от потребителя (поэтому в бытовой сети на 220 вольт не горят как пылесосы и электрочайники на 2 киловатта, так и зарядки на доли ампера). А ЕМКОСТЬ АКБ, это всего лишь РЕЗЕРВАТИВ ( Crazy ), из которого мы черпаем энергию.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

einor писал(а):
При этом полного отказа не происходит- общее напряжение батареи становится около 10в

Это и происходит при отказе ОДНОЙ банки (12 вольт делим на 6 банок). Ранее, когда АКБ не были "пакетированными", осыпание пластинок (а это постепенно происходит на ВСЕХ АКБ с возрастом) приводило к ЗАМЫКАНИЮ банки, что напрочь выводило АКБ из строя....Хотя отказ одной банки тоже вещь не очень приятная и однозначно требует замены АКБ.
Акордион


Авто: Chery Tiggo
Откуда: уфа стерлитамак салават
Сообщения: 207
Профиль
Регистрация: 06.02.2010
Профиль

Акордион
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 207
Ссылка на сообщение 02.06.2012 20:44
Ответить с цитатой

подскажите какие Аккумуляторы марки, стоят с с покупкой машины? купил свою 2 месяца назад а про Аккумулятор спросить забыл менял ли,машина 2010
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 02.06.2012 20:58
Ответить с цитатой

доктор саша писал(а):
Dmitry.O. писал(а): необслуживаемый (гелевый

Какая связь? НЕОБСЛУЖИВАЕМЫМИ АКБ стали называть тогда, когда вместо сурьмы стали добавлять в свинец пластинок кальций и кадмий (на АКБ написана Ca/Cd)

Необслуживаемыми (Maintenance Free) стали называть АКБ, в которые при эксплуатации не нужно доливать воду!!! Это может быть достигнуто РАЗНЫМИ способами (технологиями) выше привел два примера (
Dmitry.O. писал(а):
Необслуживаемые аккумуляторы с абсорбированным электролитом. Технология AGM. Не требуют долива дистиллированной воды на протяжении всего срока службы аккумулятора.

3. Необслуживаемые гелевые аккумуляторы Sonnenschein. Технология dryfit.

Но "в народе" все такие АКБ называют гелевые (или "пастовые"), не "заморачиваясь" деталями... Вот что имел ввиду.

_________________
Подпись
доктор саша


Авто: щкода йети 1.8 4х4
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 4430
Профиль
Регистрация: 25.06.2011
Возраст: 66
Профиль

доктор саша
Авто: щкода йети 1.8 4х4
Сообщения: 4430
Ссылка на сообщение 02.06.2012 20:58
Ответить с цитатой

Какая именно батарея стоит у Вас, можете узнать только Вы Very Happy Yes Путем расстегивания чехольчика на АКБ и читания написанных на нем буковок XeXe Если машина китайской сборки, то стоит какой-нибудь китайский (много ли китайских марок мы знаем?) А если сборка Калининград или ТАГАЗ -так может стоять что угодно...Как неоднократно писалось, современные АКБ "ходят" НЕ МЕНЬШЕ 3-4-х лет.....ИМХО -замена АКБ на 2-х летней машине -маловероятна.....
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 80


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте