Заводской АКБ (Тигго 2.4) - 70А, полярность - если смотреть со стороны клемм, то слева "+", а справа "-" , как на фото
Такая полярность обозначается как: Азия = СНГ = прямая = + слева.
Размеры - 261*175 высота 220мм. (с клеммами, они 20 мм.) Источник
При покупке рекомендуется проверить напряжение на клеммах - оно не должно быть менее 12.5В.
Varta vs Bosch
Подробности также тут
Для двигателя 1.8 вполне можно обойтись 65, для тех, кто хочет сэкономить.
Необслуживаемый = Maintenance Free, в этих АКБ вместо классического электролита гель (паста),
Чаще всего никакого геля там нет и в помине! Потрясите любую необслуживаемую батарею-в ней бултыхается обычный электролит. Вся ее необслуживаемость заключена в более сложной системе вентиляции, через которую электоролит медленнее испаряется.
? Вот, например:
"2. Необслуживаемые аккумуляторы с абсорбированным электролитом. Технология AGM. Не требуют долива дистиллированной воды на протяжении всего срока службы аккумулятора. Торговые марки - Tudor, Marathon, Sprinter, Absolyte, Stark.
3. Необслуживаемые гелевые аккумуляторы Sonnenschein. Технология dryfit. Не требуют долива дистиллированной воды на протяжении всего срока службы аккумулятора."
http://www.exide-technologies.ru/
einor писал(а):
Вся ее необслуживаемость заключена в более сложной системе вентиляции, через которую электоролит медленнее испаряется.
Такие называют малообслуживаемыми = Low Maintenance, не путуть с maintenance Free, уже ведь обсуждали!
"1. Малообслуживаемые аккумуляторные батареи Classic с жидким электролитом. Требуют долива дистиллированной воды в интервале от 2 до 5 лет.
Марки аккумуляторов: Classic OCSM, OPzS, GroE, OGi, Energy Bloc, OPzS Solar, EnerSol T, EnerSol." _________________ Подпись
Возьму пожалуй
Аккумулятор Varta Blue Dynamic 70 Ач 630 A прямая пол. E24 570413 (Джип) 261*175*220
Размер: 261x175x220
Полярность: Прямая
Ток х. прокрутки, А(En): 630
Производство: Германия
Гарантия: 2 года
номинальная емкость А*ч: 70
http://www.ac-el.ru/shop/akumuljatory/avtomobilnye-akumuljatory-varta
P.S. Подскажите разборки CHERY TIGGO. Нужна ручка КРАСНАЯ на заднюю дверь. Может где и найдется такая... _________________ Подпись
Такие называют малообслуживаемыми = Low Maintenance, не путуть с maintenance Free
Как их называют конечно интересно...только надпись на них гласит именно "Maintenance Free". И надпись эту делает и бош и варта, и пробок для долива воды раз в 5 лет на них тоже нет...
А на некоторых и пробки есть,только они заклеены этикеткой Maintenance Free!
Это как раз тот частый случай, когда ваши теоретические выкладки не совпадают с реальным положением дел.
Это как раз тот частый случай, когда ваши теоретические выкладки не совпадают с реальным положением дел.
При чем тут "теоретические выкладки"?!
Не проще ли почитать техдокументацию производителей АКБ?!
Подробности позже напишу в личку...
Собственно, актуальный вопрос в другом. Наиболее неприятная проблема, с которой сталкивался - внезапный полный отказ из-за замыкания пластин в одной из банок. Конкретно: утром завелась нормально, приехал на работу - вышел через час АКБ "мертвая"! Вроде, потом стали делать АКБ, где каждая пластина в отдельном "чехле" и такие "сюрпризы" исключены. Вот и интересует, сталкивался ли кто с внезапным полным отказом АКБ по причине замыкания пластин в одной из банок? Или это уже в прошлом? _________________ Подпись
Емкость аккума и сверхмощность генератора не связаны впрямую, регулятор напряжения не даст ему перезарядиться
возможно,но может через какое то время сгорит к чертям либо РР либо диодный мост,наблюдалось сплошь и рядом на тазах когда народ вместо 55 ставили 65.зачем дрочить судьбу завод рекомендует 70-75 вот и ставьте.
Dmitry.O. писал(а):
В смысле цены, вроде как они (необслуживаемые) должны быть дороже
у нас зимой продавались как у DEN007 74 ампера 3а 2800руб.,себе хотел поставить длинный он чехол бы не налез вот и пришлось купить с размерами стового и без выемок под клеммы на верхней крышке правда за 4050руб. _________________ Подпись
Доброго всем времени суток.Помогите решить проблему: Ни стого ни с сего,сработала штатная сигнализация,машина была на стоянке,разрядила аккумулятор в ноль,Дёрнули завелась,но отключить сигнализацию не смог,кое-как добрался до дома. По приезду аккум. подзарядился,штатную сигнализацию отключил, заглушил и попробовал завести,такая картина:при диагностике,т.е. когда вкл зажигание лампочка заряда на доли секунд загорается и сразу гаснет, до этого было всё нормально,горела пока двиг. не запустишь. На ночь закрыл машину ключём,без штатной сигналки,и поставил на дополнительную сигналку.В результате ночью сработала доп.сигналка и снова аккум в ноль.Утром поставил новый аккум,при диагностике с лампой зарядки такая же фигня.Что делать? Генератор новый,поставил месяц назад.
Утром поставил новый аккум,при диагностике с лампой зарядки такая же фигня.Что делать?
Лучше всего - к толковому электрику! ... По инету не скажешь...
einor писал(а):
При этом полного отказа не происходит- общее напряжение батареи становится около 10в, машина даже заводится, правда батарея кипит
Немного разные вещи. Если одна банка просто "посыпалась" (без замыкания пластин), то именно так и будет.
А если пластины замкнулись, то АКБ просто "мертвая". У меня так в первый раз случилось еще на старом аккумуляторе с внешними перемычками. По низкой плотности идентифицировал неисправную банку, вкрутил в перемычки саморезы и замкнул куском провода. В итоге не только добрался домой (из Лазаревского), но и ездил (на 10.5В) до зимы. А на "закрытых" АКБ (с перемычками внутри) проблему в дороге так не решить...
Получается "рецепт" - постоянно контролировать напряжение бортсети. У меня последняя АКБ (2007 г.в., вроде, с пластинами в "чехлах") после 4 лет стала брать большой ток: после пуска в течение нескольких минут стрелка вольтметра медленно ползла вверх с 10В к 14.2В. В итоге через месяц - замена АКБ (уже новый хозяин менял). Ну и контроль напряжения после стоянки, само собой. У меня, если не изменяет память, БК после стоянки 11.7В показывает (но это, правда, при вкл. зажигании). На днях постараюсь еще раз все перепроверить. _________________ Подпись
...без штатной сигналки,и поставил на дополнительную сигналку.В результате ночью сработала доп.сигналка и снова аккум в ноль
Извините, но даже нет желания думать над Вашим вопросом. Обращайтесь, для начала, к установщикам доп. сигналки (это ЗЛО, ИМХО ). _________________ Подпись
Бесплатный сыр в мышеловке. Интеллектуальная собственность стОит денег.
Какая связь? НЕОБСЛУЖИВАЕМЫМИ АКБ стали называть тогда, когда вместо сурьмы стали добавлять в свинец пластинок кальций и кадмий (на АКБ написана Ca/Cd)/ Это привело к тому, что акб стали значительно меньше выкипать и в них стало ненужно доливать дистилят (ОБСЛУЖИВАТЬ). Многие модели на банках даже не имеют заливных отверстий с пробками, т.к. заливают их еще на заводе.
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
коляколя писал(а):
сгорит к чертям либо РР либо диодный мост
Видать, горели по другой причине....В начале 90-х, имея Запорожец, не мог достать АКБ на 55 из-за ПОЛНОГО отсутствия их в продаже (вам, молодым, наверное трудно это представить ). Так вот в гараже нашей больницы друзья "подогнали" мне АКБ на 130 А/ч Пол багажника занял....Года два я на нем ездил....И ничего ни с диодным мостом, ни с РР не случилось.....Да и случится не могло, т.к. напряжение на всех АКБ ОДИНАКОВОЕ, а сила тока в цепи зависит только от потребителя (поэтому в бытовой сети на 220 вольт не горят как пылесосы и электрочайники на 2 киловатта, так и зарядки на доли ампера). А ЕМКОСТЬ АКБ, это всего лишь РЕЗЕРВАТИВ ( ), из которого мы черпаем энергию.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
einor писал(а):
При этом полного отказа не происходит- общее напряжение батареи становится около 10в
Это и происходит при отказе ОДНОЙ банки (12 вольт делим на 6 банок). Ранее, когда АКБ не были "пакетированными", осыпание пластинок (а это постепенно происходит на ВСЕХ АКБ с возрастом) приводило к ЗАМЫКАНИЮ банки, что напрочь выводило АКБ из строя....Хотя отказ одной банки тоже вещь не очень приятная и однозначно требует замены АКБ.
Какая связь? НЕОБСЛУЖИВАЕМЫМИ АКБ стали называть тогда, когда вместо сурьмы стали добавлять в свинец пластинок кальций и кадмий (на АКБ написана Ca/Cd)
Необслуживаемыми (Maintenance Free) стали называть АКБ, в которые при эксплуатации не нужно доливать воду!!! Это может быть достигнуто РАЗНЫМИ способами (технологиями) выше привел два примера (
Dmitry.O. писал(а):
Необслуживаемые аккумуляторы с абсорбированным электролитом. Технология AGM. Не требуют долива дистиллированной воды на протяжении всего срока службы аккумулятора.
3. Необслуживаемые гелевые аккумуляторы Sonnenschein. Технология dryfit.
Но "в народе" все такие АКБ называют гелевые (или "пастовые"), не "заморачиваясь" деталями... Вот что имел ввиду. _________________ Подпись
Какая именно батарея стоит у Вас, можете узнать только Вы Путем расстегивания чехольчика на АКБ и читания написанных на нем буковок Если машина китайской сборки, то стоит какой-нибудь китайский (много ли китайских марок мы знаем?) А если сборка Калининград или ТАГАЗ -так может стоять что угодно...Как неоднократно писалось, современные АКБ "ходят" НЕ МЕНЬШЕ 3-4-х лет.....ИМХО -замена АКБ на 2-х летней машине -маловероятна.....