Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Аккумулятор
На страницу 1 Пред.    След. 80
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 24.06.2007 07:48
Ответить с цитатой

.
.

О АКБ Тигго

Заводской АКБ (Тигго 2.4) - 70А, полярность - если смотреть со стороны клемм, то слева "+", а справа "-" , как на фото
Такая полярность обозначается как: Азия = СНГ = прямая = + слева.
Размеры - 261*175 высота 220мм. (с клеммами, они 20 мм.) Источник
При покупке рекомендуется проверить напряжение на клеммах - оно не должно быть менее 12.5В.
Varta vs Bosch
Подробности также тут
Для двигателя 1.8 вполне можно обойтись 65, для тех, кто хочет сэкономить.
полезные ссылки:


Маркировка АКБ Варта и БОШ см тут
Проверка АКБ "на коленке"
Еще полезная ссылка: http://www.vetrogenerator.ru/akb.htm
Обслуживание АКБ: http://yuri-timofeev.narod.ru/auto/auto_01/auto_01.html http://all4cars.com.ua/dir.php?id=218 http://www.domashniehitrosti.ru/akkumulyator16.html
Совет при выборе новой батареи руководствоваться рекомендациями в мануале (емкость 60 - 70 А/ч) и советами с сайта http://www.autolife.by/information/akb/akb5.html
И еще советы от коллег: http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1003069#1003069
По поводу необслуживаемых АКБ. Самые передовые технологии - Dryft и AGM. Но они очень дорогие. В основном необслуживаемость (Maintenance Free) достигается за счет конструктивных особенностей вентиляции.
Подробнее: http://www.dryfit.ru/3.php http://www.exide-technologies.ru/ http://axxa.com.ua/item/2766-18871 http://www.astek-auto.ru/articles/305
Аккумуляторная батарея Bosch S6 001 0092S60010 70 a/h http://www.astek-auto.ru/battery/bosch-s6-agm/ http://akym.com.ua/category/645_akkumuljatory-varta/?sort=customers_rating&d ...
Автомобильный аккумулятор Varta ULTRA dynamic 570901 http://akym.com.ua/2836.html
Аккумуляторы Varta BLUE dynamic 70 (E24) (570 413 063 3132) в Харькове http://pn.com.ua/md/159160/
Варта http://axxa.com.ua/item/957-6466
Бош (Bosch S4 027 Silver 70 Ач) http://axxa.com.ua/item/2766-18871




_________________
Подпись
71ru


Откуда: Тула
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 22.04.2007
Возраст: 55
Профиль

71ru
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 22.02.2011 20:09
Ответить с цитатой

Во-первых, с наступающим всех причастных ! Smile Во-вторых, комрады, помогите советом. Проблема в следующем: сел аккумулятор, поочередно отключая магнитолу, печку и тд. Все симптомы того, что не идет подзарядка, вероятно, что-то с генератором. Что смущает - не горит сигнальная лампа низкого заряда аккумулятора, то есть - совсем не загорается, даже при самотестировании при повороте ключа. Может ли это быть как-то связано с неконтактом или каким-либо предохранителем? Куда копать, одним словом. Естественно, после праздника поеду на сервис, но, как назло, машина нужна именно завтра. Выручайте, комрады!
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 22.02.2011 20:23
Ответить с цитатой

71ru!
Для начала - зарядить АКБ. А потом смотреть по схеме предохранители, Гену... Если есть БК - напряжение бортсети ... должно быть около 14.3В. Если до пуска 12В, а после - падает, то, скорее всего, либо предохранители либо Гена. Если чуть повышается - вероятно,, один из диодов... Тогда на хорошо заряженном аккум-ре без сильных потребителей денек протянуть можно...
71ru писал(а):
Во-первых, с наступающим всех причастных !

Взаимно! Удачи!

_________________
Подпись
elekt01


Авто: Chery Tiggo 2.4л. 2*4
Откуда: С.Петербург
Сообщения: 767
Профиль
Регистрация: 20.03.2009
Возраст: 61
Профиль

elekt01
Авто: Chery Tiggo 2.4л. 2*4
Сообщения: 767
Ссылка на сообщение 22.02.2011 20:29
Ответить с цитатой

71ru писал(а):
Что смущает - не горит сигнальная лампа низкого заряда аккумулятора, то есть - совсем не загорается, даже при самотестировании при повороте ключа. Может ли это быть как-то связано с неконтактом или каким-либо предохранителем? Куда копать, одним словом. Естественно, после праздника поеду на сервис, но, как назло, машина нужна именно завтра. Выручайте, комрады!

Аккумулятор на зарядку от сети на 10час. током хотя бы 5А это без вариантов, иначе где нибудь встанешь, а лампочка скорее всего просто сгорела. Ну и ток заряда посмотри, если тестером пользоваться умеешь, или просто напругу на клеммах аккумулятора на заведённом авто (если сейчас ещё заводится) или потом после зарядки. Лучше конечно обязательно померить, а то если без лампочки поедишь будит хоть уверенность, что аккум. заряжается.
71ru


Откуда: Тула
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 22.04.2007
Возраст: 55
Профиль

71ru
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 22.02.2011 20:43
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
71ru!
Если есть БК - напряжение бортсети ... должно быть около 14.3В.

Увы, БК нет Sad

Dmitry.O. писал(а):
71ru!
Если до пуска 12В, а после - падает, то, скорее всего, либо предохранители либо Гена.

На холостом 12.8 на свежезаряженом, и падает понемногу.
elekt01


Авто: Chery Tiggo 2.4л. 2*4
Откуда: С.Петербург
Сообщения: 767
Профиль
Регистрация: 20.03.2009
Возраст: 61
Профиль

elekt01
Авто: Chery Tiggo 2.4л. 2*4
Сообщения: 767
Ссылка на сообщение 22.02.2011 20:46
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Тогда на хорошо заряженном аккум-ре без сильных потребителей денек протянуть можно...

Ну уж это экстрим Crazy имхо зимой с ближним светом (положено теперь) и т. д. от силы часа 3-4 и то без гарантии (можно посчитать).
71ru


Откуда: Тула
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 22.04.2007
Возраст: 55
Профиль

71ru
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 22.02.2011 20:46
Ответить с цитатой

[quote="elekt01"]
71ru писал(а):
Аккумулятор на зарядку от сети на 10час. током хотя бы 5А это без вариантов, иначе где нибудь встанешь, а лампочка скорее всего просто сгорела. Ну и ток заряда посмотри, если тестером пользоваться умеешь, или просто напругу на клеммах аккумулятора на заведённом авто (если сейчас ещё заводится) или потом после зарядки. Лучше конечно обязательно померить, а то если без лампочки поедишь будит хоть уверенность, что аккум. заряжается.


Аккумулятор зарядил, второй купленый в багажнике Smile. Ток не измерял, но как-то странно совпало, что при самодиагностике перестала лампочка загораться и заряд на аккумуляторе исчез Sad.
elekt01


Авто: Chery Tiggo 2.4л. 2*4
Откуда: С.Петербург
Сообщения: 767
Профиль
Регистрация: 20.03.2009
Возраст: 61
Профиль

elekt01
Авто: Chery Tiggo 2.4л. 2*4
Сообщения: 767
Ссылка на сообщение 22.02.2011 21:15
Ответить с цитатой

71ru писал(а):
что при самодиагностике перестала лампочка загораться и заряд на аккумуляторе исчез .

Аккум. сел в движении или после стоянки
71ru писал(а):
заряд на аккумуляторе исчез

А исчез ли? Надо мерить иначе будим годать Izvini имхо лампочка и контролирует состояние заряда, и выход её из строя не влияет на заряд, так же и гасить лампочку что бы оповестить о неисправность гены система не должна, так как лампа сама по себе и привлекает внимание иначе в ней нет смысла. Возможно я ошибаюсь сейчас гляну схему. Izvini А новы аккум. зарание купил? Что были предпосылки? Или только сейчас.
71ru


Откуда: Тула
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 22.04.2007
Возраст: 55
Профиль

71ru
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 22.02.2011 21:48
Ответить с цитатой

elekt01 писал(а):

А исчез ли? Надо мерить иначе будим годать Izvini имхо лампочка и контролирует состояние заряда, и выход её из строя не влияет на заряд, так же и гасить лампочку что бы оповестить о неисправность гены система не должна, так как лампа сама по себе и привлекает внимание иначе в ней нет смысла. Возможно я ошибаюсь сейчас гляну схему. Izvini А новы аккум. зарание купил? Что были предпосылки? Или только сейчас.


Аккумулятор сел в дороге (работал подогрев стекол, сидений). Завелось все отлично, несмотря на -20. Немного вяло стекла опускались, но я не обратил внимания - мороз. все-таки. Потом просто сначала выключилась магнитола, загорелся сигнал ABS. Я остановился на обочине, чтобы перезапустить двигатель - к сожалению, ничего не вышло Sad. Тогда заметил, что лампа не загорается при попытках запустить двигатель. Добрался до магазина, купил новый аккумулятор - на нем и добрался до дома. Такой, вот , диагноз невеселый Sad.
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 22.02.2011 21:57
Ответить с цитатой

elekt01!
Перегоревшая лампочка не может "выключить" магнитолу. Это может только ЭБУ!!!

71ru!
Если один из диодов отказал, то напряжение должно падать только под нагрузкой (свет,...). Так что похоже на Гену, к сожалению... Ну и предохганители проверить. Иначе - к электрику.
Зарядить обе АКБ, понятно и далее по обстоятельствам.

_________________
Подпись
71ru


Откуда: Тула
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 22.04.2007
Возраст: 55
Профиль

71ru
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 22.02.2011 22:40
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Ну и предохганители проверить.


Предохранители - это, если я правильно понимаю, F16 в блоке под капотом? Почему я про лампочку упомянул - не на том же предохранители ли она весит? Схемы у меня нет, посмотреть негде Sad.
Dumon76


Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Откуда: Астрахань
Сообщения: 2994
Профиль
Регистрация: 05.07.2010
Возраст: 65
Профиль

Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Сообщения: 2994
Ссылка на сообщение 22.02.2011 22:58
Ответить с цитатой

Нет, лампочка висит не этом предохранителе.

Добавлено спустя 34 минуты 13 секунд:

Проверить отсутствие зарядки можно так:
1. Отключаем маленькую колодку от генератора.
На контакте S при включении зажигания должно быть +Аккум, идёт через пред F16 , если напряжения нет, ищем обрыв цепи, или пред. F16.
2. Что бы проверить цепь исправности лампы АКБ, при отключенной колодке, замкнуть контакт L на корпус, при вкл. зажигании, еcли лампочка горит, цепь исправна, нет, ищем обрыв в цепи.
Если при общей диагностике лампа АКБ не горит, причины:
1. Износ щеток.
2. Обрыв обмотки ротора.(Та, обмотка, что на кольца идёт).

_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 23.02.2011 00:03
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
Вы!!! На предыдущую страницу заглядывали??? Sad
Это где фото в полутьме? Подробностей не видно, но и без того понятно, что ближняя сторона АКБ не закреплена сверху уголком держателя. Грамотный крепеж, ничего не скажешь Wink

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:

71ru писал(а):
Аккумулятор зарядил, второй купленый в багажнике Smile. Ток не измерял, но как-то странно совпало, что при самодиагностике перестала лампочка загораться и заряд на аккумуляторе исчез Sad.
Если лампа АКБ не горит при включенном зажигании до пуска двигателя, то скорее всего обрыв в цепи обмотки возбуждения генератора и скорее всего копать надо в сторону регулятора напряжения.
elekt01


Авто: Chery Tiggo 2.4л. 2*4
Откуда: С.Петербург
Сообщения: 767
Профиль
Регистрация: 20.03.2009
Возраст: 61
Профиль

elekt01
Авто: Chery Tiggo 2.4л. 2*4
Сообщения: 767
Ссылка на сообщение 23.02.2011 00:20
Ответить с цитатой

[quote="Dmitry.O."]Перегоревшая лампочка не может "выключить" магнитолу. Это может только ЭБУ!!! [quote="71ru"]

Я говарю что лампочка не управляется мозгами а только геной, посмотрите схему там в цепи лампочки (свето диод) нет ни чего , прямо к гене идет, и то гены не предохранителей там сразу на аккум. ток идет. Цепь очень простаяимхо всё может работать исключая мозги.
71ru писал(а):
Тогда заметил, что лампа не загорается при попытках запустить двигатель. Добрался до магазина, купил новый аккумулятор - на нем и добрался до дома. Такой, вот , диагноз невеселый .

А на новом аккуме. лапа не загоралась? И новый аккум. тоже сдох?
Dumon76 писал(а):
Проверить отсутствие зарядки можно так:
1. Отключаем маленькую колодку от генератора.
На контакте S при включении зажигания должно быть +Аккум, идёт через пред F16 , если напряжения нет, ищем обрыв цепи, или пред. F16.
2. Что бы проверить цепь исправности лампы АКБ, при отключенной колодке, замкнуть контакт L на корпус, при вкл. зажигании, еcли лампочка горит, цепь исправна, нет, ищем обрыв в цепи.
Если при общей диагностике лампа АКБ не горит, причины:
1. Износ щеток.
2. Обрыв обмотки ротора.(Та, обмотка, что на кольца идёт).

Не торопитесь что то и кудато замыкать, это не самый лучший способ что то найти , тем более по бумажке, электроника это не любит. Только тестер и замер напруги на клеммах, и ток в разрыв + и если нет нечего то нафиг лезть дальше, в сервис на ремонт. Электрик в сервисе сам начнёт именно с этого и не полезет дальше, а просто будет смотреть гену уже на стенде. И чот я не заметил не одного предохранетеля в цепи заряда аккумулятора, или схема 1.8л отличается от 2.4л Izvini
При износе щёток лампа должна гореть или мигать так как гена тогда не даёт номинальный ток, и лампа должна именно об этом и сообщать водителю, но не как не гаснуть, она скореей всего после диагностики останется гореть или мигать Izvini

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

VladT11 писал(а):
Если лампа АКБ не горит при включенном зажигании до пуска двигателя, то скорее всего обрыв в цепи обмотки возбуждения генератора и скорее всего копать надо в сторону регулятора напряжения.

Вот где то так Horosho но по любому если это он то, или тёплый гараж и руки золотые Smile или сервис.
71ru


Откуда: Тула
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 22.04.2007
Возраст: 55
Профиль

71ru
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 23.02.2011 00:59
Ответить с цитатой

Спасибо всем, что откликнулись на мою проблему, но максимум что я смогу сделать - это померять напряжения на клемах. Что, собствено, я уже делал. Заряженый аккумулятор показывает ~13В, установленый на машину, на холостом ходу - ~12.7В, но никак не 14 Sad. Все остальное сложно для меня. Единственно, что я еще могу сделать - предохранитель какой-нибудь проверить или контакт подергать Smile. В сервис так или иначе поеду, мне бы завтра как-нибудь перекантоваться с двумя аккумуляторами.

VladT11 писал(а):
Если лампа АКБ не горит при включенном зажигании до пуска двигателя, то скорее всего обрыв в цепи обмотки возбуждения генератора и скорее всего копать надо в сторону регулятора напряжения.

Вот так и было - перед запуском обратил внимание, что лампочка не загорелась. Ну, думаю, глюканула - главное, что не горит при работающем движке. И двигатель запустился отлично, несмотря на мороз. Думаю, уже тогда подзарадки не было, потому-то дворники как-то вяло махали, как при неработающем двигателе. А вот где-то через час при всех включеных подогревах, фарах и тд. - выключился магнитофон, печка, загорелся ABS и двигатель отказался перезапускаться Sad. Лампочка больше и не загоралась и перед запуском с новым аккумулятором. Поэтому я и предположил, что это как-то связано, уж очень странное совпадение - перестала перед пуском загораться лампочка АКБ и пропала подзарядка.
Да, кстати, двигатель у меня 2.4, если это имеет какое-нибудь значение.
elekt01


Авто: Chery Tiggo 2.4л. 2*4
Откуда: С.Петербург
Сообщения: 767
Профиль
Регистрация: 20.03.2009
Возраст: 61
Профиль

elekt01
Авто: Chery Tiggo 2.4л. 2*4
Сообщения: 767
Ссылка на сообщение 23.02.2011 01:35
Ответить с цитатой

71ru писал(а):
на холостом ходу - ~12.7В, но никак не 14 .

Ну вот это уже что то, и гадать не надо, хотя не очень весело Sad регулятор напряжения первым на проверку, и хочу надеется, что это всё, если опыта нет то в сервис по любому Izvini
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 80


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте