Заводской АКБ (Тигго 2.4) - 70А, полярность - если смотреть со стороны клемм, то слева "+", а справа "-" , как на фото
Такая полярность обозначается как: Азия = СНГ = прямая = + слева.
Размеры - 261*175 высота 220мм. (с клеммами, они 20 мм.) Источник
При покупке рекомендуется проверить напряжение на клеммах - оно не должно быть менее 12.5В.
Varta vs Bosch
Подробности также тут
Для двигателя 1.8 вполне можно обойтись 65, для тех, кто хочет сэкономить.
Ну вот, сегодня занимался проблемой аккумулятора
Как оказалось, проблема была в плюсовой клемме, она была поломана и как следствие плохой контакт ну и все вытикающие последствия
Установил новую клемму, не мсовсем родную, однако лучше чем было и все замазал литолом
Будем посмотреть
Да я в курсе, мне то в основном защита от влаги нужна, а спец средства, пытался найти, оказалось головняк. Буду смотреть, если опять налет появится, озадачусь и куплю именитую химию для этих целей
NaGaR! Думаю, это не влага (она у всех есть), а АКБ виновата (там ведь, кислота). У меня на Жигулях подобное было. НИЧЕГО не помогало. Клеммы смазывал, а вот поддон погнил! Что только не делал и содой поддон посыпал - немного помогало, но ненадолго.
Итог - заменил АКБ и все нормально!
Еще напряжение в борт. сети проверить (на всякий случай).
_________________ Подпись
Не прав! Не редко, а крайне редко честно.
Dmitry.O.
Площадка под аккумом нормальная, скоба, которой крепится батарея пострадала, в смысле ЛКП. Если проблемы останутся, то скорее всего поменяю аккумулятор, а пока крутит, пусть крутит
У меня не смотрелся ни разу ... хотя может в сервисе на ТО проверяли
Такая же история, клемма + была плотненько закрыта специальной декоративной накладкой, ну я туда и не лез а когда это безобразие стало заметно, я его ликвидировал
Я уже ранее писал...что в данном гниение виноват сам аккумулятор..сульфация пластин...т.е. они осыпаються....нужно его менять...но к сожалению люди не хотят прислушиваться...но это дело..так сказать сугубо личное...человек -существо такое,что сначала он создаёт себе трудности, а затем начинает их с успехом преодолевать...и нельзя мазать клемы маслом...они должны быть чистые для лучшего контакта...ещё как вариант... в месте прохода клемы нет герметичности,поэтому кислота и прёт наружу...испаряеться...всё равно акум нужно менять...
_________________ Подпись
ВИСТ
Честно говоря, я с тобой практически согласен только пусть аккум здохнет и я куплю новый, а пока он прекрасно крутит, ну не поднимается у меня рука выкинуть работающий аккум
ВИСТ
Честно говоря, я с тобой практически согласен только пусть аккум здохнет и я куплю новый, а пока он прекрасно крутит, ну не поднимается у меня рука выкинуть работающий аккум
Дело конечно хозяйское...но стоит обратить внимание, что кислотные пары летучие...и тем более практически в замкнутом пространстве...на кузовных деталях она так или иначе оседает и реакция происходит...да и ещё через воздухозабор попадают в салон и этим приходиться дышать...если сэкономить сейчас на здоровье...то потом на лечение много вбухать придёться...
_________________ Подпись
Посмотрел сегодня у себя. Машине 2 года. Фотоотчет прилагаю. Кожух не вскрывал, ... что внури не знаю, ... но раз стартер крутит, то, скорее всего, аккумулятор там таки есть.
Как?! Там, ведь, насколько я понимаю, АКБ необслуживаемая ("пастовая"). Доливать просто некуда! А вот лишнего напряжения (перезарядки) она боится. Но это я по БК все время контролирую.
Но весной, все же, по-видимому, придется снять кожух и посмотреть, что же там за зверь? ... Тогда отпишусь.
_________________ Подпись