У меня установлена MegaJet MJ-3031М. Размещена с левой стороны в нише. Кронштейн закреплен двумя саморезами, крепящими крышку закрывающую блок предохранителей, второй прямо в пластмаску. Подключал сейчас уже не помню куда (неохото было откручивать блок предохранителей, просто сделал врезку через предохранитель в провод, на котором постоянный +12 В, второй на массу с левой стороны был свободный контакт). В блоке предохранителей есть незадействованные, при желании можешь поискать (например предохранитель шашечки "Такси"). Тангетка установлена на держатель, закрепленный в левом водительском воздуховоде. Завтра сфоткаю и покажу как выглядит. Ничего не мешает и клиентам не мозолит глаза. Провод антенны проложен под порогом, и выведен через уплотнитель задней левой двери на крышу (хватило без наращивания). Вот вроде и всё.
У меня установлена MegaJet MJ-3031М. Размещена с левой стороны в нише. Кронштейн закреплен двумя саморезами, крепящими крышку закрывающую блок предохранителей, второй прямо в пластмаску. Вот как это выглядит:
Ну давай сейчас ещё саркофаг из аллюминиевой фольги сделаю вокруг рации и провода к антенне, поставлю экранированный провод по питанию (при желании всё можно). Говорю, что помех при хорошем контакте ни на рацию, ни от неё нет, даже радио не забивает. Был бы усилитель к ней, другой вопрос. На базе стоит, так бедные соседи жалуются на помехи на TV антенну.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Дословно из инструкции по эксплуатации:
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПИТАНИЯ
Поскольку радиостанция MegaJet MJ-3031M оснащена фильтром по питанию для исключения помех от системы зажигания двигателя, подключать ее к автомобильной бортсети можно в любой точке. Для снижения помех лучше использовать провод в виде скрученной пары.
Этап 1. Отсоедините кабели питания от клемм аккумулятора во избежание короткого замыкания, которое может произойти при подключении питания радиостанции.
Этап 2. Надежно подсоедините черный "отрицательный" провод от радиостанции непосредственно к кузову автомобиля. Для наилучшей работы радиостанции требуется надежный контакт с металлом кузова.
Этап 3. Подсоедините красный "положительный" провод от радиостанции с встроенным держателем предохранителя к блоку предохранителей ("прикуривателю" или напрямую к положительной клемме аккумулятора). Обычно наиболее удобной точкой для подключения радиостанции считается блок предохранителей. Можно подключить кабель питания к контактам замка зажигания, в этом случае радиостанция будет выключаться автоматически при выключении зажигания, что предотвратит случайный разряд аккумулятора.
Этап 4. Восстановите подсоединение кабелей питания к клеммам аккумулятора. Подсоедините штеккер шнура питания к разъему питания на задней стенке радиостанции.
Согласен с тобой, если нет проблем, зачем всё усложнять и городить огород, итак полно всяких лишних разъёмов и проводов в электропроводке. Кстати я сам по профессии инженер-электрик.
У мя был мидланд 48+, щас Интек 709плюс (вроде)... воткнута в простраснтво между сиденьем и "тунелем", бывает заваливается в глубину, но всё-равно все крутилочки доступны... пластиковоя обшивка тунеля уже поцарапана, но её всё-равно там не видно... антенный провод проложен под водит. сиденьем - под ковриком - под зад. диваном и благополучно выведен в багажник... катушка в разобраном виде покоится на зад. полке, антену устанавливаю исключительно в задней части крыши, через дверь багажника (завтра сфоткаю всё и выложу... если не забуду конешна :-) ), так, чтобы провод не царапал крышу (KVM, раньше как и ты, по советам радиолюбителей ставил на центр крыши). тангента валяется в ногах :-)
Подключена через тройник в прикуриватель... замечено, что во время паралельной зарядки телефона идут помехи в эфир... уже подумываю подключить иначе.
_________________ Подпись
... а теперь надо дунуть, если не дунуть, чудо не произойдёт! (с) А.Акопян