Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Установка дизеля на китайского Сейфа
На страницу 1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
Xlips


Авто: GW Safe
Откуда: СВАО
Сообщения: 360
Профиль
Регистрация: 30.06.2008
Возраст: 45
Профиль

Xlips
Авто: GW Safe
Сообщения: 360
Ссылка на сообщение 24.02.2014 18:51
Ответить с цитатой

Так сложилась ситуация, что появилась возможность поменять на китайском Сейфе штатную бензинку 2,2, на дизель 2,8 с Вингла. Решил описать трудности, с которыми пришлось столкнуться и которые еще впереди..., может кому-то поможет в решении схожих проблем или будет просто интересно.
Поясню - выбор пал на этот двигатель не потому что у него очень хорошие характеристики и система common rail тоже не сильно радует, просто ранее приобрел битого, но очень бодрого Вингла с пробегом 50 т.к. + были покупатели на мотор и коробку с Сейфа. Вингл изначально приобретался с целью восстановления и дальнейшей перепродажи, но как обычно бывает, до восстановления - руки не дошли.



Т.к. мой мотор и коробку ждали с нетерпением новые владельцы, пришлось, не вдаваясь в подробности, о возможных трудностях по замене одного двигателя на другой, быстро снимать с Сейфа мотор и коробку и внедрять их в клиентские машины - этот этап прошел быстро и успешно, дальше о трудностях...

_________________
Подпись
Кочевник


Авто: TLC-79. Toyota Camry. 4x2
Откуда: Москва
Сообщения: 2130
Профиль
Регистрация: 06.09.2008
Возраст: 46
Профиль

Кочевник
Авто: TLC-79. Toyota Camry. 4x2
Сообщения: 2130
Ссылка на сообщение 25.02.2014 12:48
Ответить с цитатой

А дальше?
tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 25.02.2014 13:14
Ответить с цитатой

да да, очень интересно! =)
Xlips


Авто: GW Safe
Откуда: СВАО
Сообщения: 360
Профиль
Регистрация: 30.06.2008
Возраст: 45
Профиль

Xlips
Авто: GW Safe
Сообщения: 360
Ссылка на сообщение 25.02.2014 17:22
Ответить с цитатой

Сняв мотор, выяснили, что поддон с трещиной, причем не маленькой. Благо под боком японская разборка и на ней был подобран поддон с исудзовского мотора 4GB1, по гуманной цене 3 т.р. При первой примерке мотора стало ясно, что внутрь рамы он не влезет, как влезал в гжельскую, ибо она шире. Поддон уперся в мост, а масляный фильтр в верхний рычаг в месте где крепится торсион. Оставалось только поднять его над рамой. И не смотря на то, что был бодик кузова 8см, все равно коробка упиралась в туннель, а двигатель сильно вылезал из под капотного пространства.



Стало ясно что придется резать капот, ибо мотор сильно не влезал.


_________________
Подпись
tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 25.02.2014 18:05
Ответить с цитатой

Xlips
тоесть в гжелесейф он бы сел ниже? или тоже бы упёрся в передний мост?
Xlips


Авто: GW Safe
Откуда: СВАО
Сообщения: 360
Профиль
Регистрация: 30.06.2008
Возраст: 45
Профиль

Xlips
Авто: GW Safe
Сообщения: 360
Ссылка на сообщение 25.02.2014 18:15
Ответить с цитатой

Да, в гжельский встал бы нормально, но одна из задач, была как раз - поднять максимально балку крепления коробки. Штатная балка выглядит так...



Не очень совместима с offroad-ом

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

Вопрос возник также с проводкой, оставить часть штатной, которая отвечает за свет, окна, салон и т.д. и что делать с печкой… оставлять штатную или брать Вингловскую... Было принято решение - проводку и печку целиком переносить с Вингла, это упрощало работы по электрике (по крайней мере, так казалось на тот момент). С этим решением раздербанили салон, вытянули всю штатную проводку и стали подгонять коробку к мотору, вырезая по не многу туннель…



и еще не много



и так по чуть-чуть, пока весь коробас не пришел в салон



_________________
Подпись
Dimas


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1461
Профиль
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 58
Профиль

Dimas
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1461
Ссылка на сообщение 25.02.2014 18:45
Ответить с цитатой

Как я пол порезал вообще мелочь Crazy
Не надо основную проводку трогать .Так гораздо проще.

_________________
Подпись
Xlips


Авто: GW Safe
Откуда: СВАО
Сообщения: 360
Профиль
Регистрация: 30.06.2008
Возраст: 45
Профиль

Xlips
Авто: GW Safe
Сообщения: 360
Ссылка на сообщение 25.02.2014 18:51
Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Не надо основную проводку трогать .

Согласен. Так оказалось проще, но нюансов тоже много...

_________________
Подпись
tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 25.02.2014 19:24
Ответить с цитатой

Xlips
Вот это да! золотые руки!
яб удавился столько отпилить Stydno

балка да - низковата... но хоть её порезать ничего не мешает. на гжележ там торсионы снизу.
Xlips


Авто: GW Safe
Откуда: СВАО
Сообщения: 360
Профиль
Регистрация: 30.06.2008
Возраст: 45
Профиль

Xlips
Авто: GW Safe
Сообщения: 360
Ссылка на сообщение 25.02.2014 19:38
Ответить с цитатой

tapka писал(а):
Xlips
балка да - низковата... но хоть её порезать ничего не мешает. на гжележ там торсионы снизу.


Забегая вперед, балка на сегодняшний день выглядит так

_________________
Подпись
tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 25.02.2014 20:13
Ответить с цитатой

Xlips
как там и была Horosho
Длина двигла с кпп и рк совпадает с бензинкой?
Xlips


Авто: GW Safe
Откуда: СВАО
Сообщения: 360
Профиль
Регистрация: 30.06.2008
Возраст: 45
Профиль

Xlips
Авто: GW Safe
Сообщения: 360
Ссылка на сообщение 28.02.2014 14:16
Ответить с цитатой

tapka писал(а):
Xlips
как там и была Horosho



Самому приятно смотреть

tapka писал(а):
Длина двигла с кпп и рк совпадает с бензинкой?


РК такая же, все остальное нет...

_________________
Подпись
Xlips


Авто: GW Safe
Откуда: СВАО
Сообщения: 360
Профиль
Регистрация: 30.06.2008
Возраст: 45
Профиль

Xlips
Авто: GW Safe
Сообщения: 360
Ссылка на сообщение 03.03.2014 17:16
Ответить с цитатой

Туннель в Вингле выше СЕЙФовского



Чтоб спрятать КПП которая целиком оказалась в салоне, пришлось туннель вырезать из донора



и вварить в Сейфа


_________________
Подпись
Xlips


Авто: GW Safe
Откуда: СВАО
Сообщения: 360
Профиль
Регистрация: 30.06.2008
Возраст: 45
Профиль

Xlips
Авто: GW Safe
Сообщения: 360
Ссылка на сообщение 05.03.2014 09:32
Ответить с цитатой

Следующей трудностью стало вкрячивание Вингло-печки. Перегородка моторного отсека в Вингле прямая, а в Сейфе закругленная к тому же лобовое стекло начинается ниже, в этоге места меньше. Кое-как удалось поставить, предворительно обклеяв моторный отсек вибропластом, бонусом добавился салонный фильтр (в Вингле он стоит в штате).

Еще мне никогда не нравилась Сейфовская торпеда, ну раз так сложилась ситуация – решил и ее поменять. Вингловская шире и выше, не входила ни как, но специнструмент (болгарка), позволил доработать торпеду до желаемых габаритов…

Правда, не без потерь…

мысли по облагораживанию есть, реализую выложу фото
как переделывали и подводили воздуховоды к торпеде описывать не буду, скажу лишь что это был наверно самый гиморойный процесс во всем этом мероприятии…

_________________
Подпись
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 05.03.2014 22:14
Ответить с цитатой

Xlips
А с остатками Вингла что стало? Купил бы кое-чего по мелочи

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте