Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Периодичность заметы маста в мосту и КПП
На страницу 1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Ups
Гость

Профиль


Ups
Ссылка на сообщение 15.08.2005 08:25
Ответить с цитатой

Прочитал недавно инструкцию по эксплуатации Great Wall. Замена масла в з/мосту-10000км, КПП-15000км, заливать нужно по API GL-5, это что опечатка или наши китайские друзья решили так перестраховатся и отнять те дензнаки которые недополучили при продаже? :roll:
Aly
Гость

Профиль


Aly
Ссылка на сообщение 15.08.2005 11:42
Ответить с цитатой

В заднем мосту не через 10 тыс а через 20.
А так все правильно, а что в этом такого ?
Моторное же каждые 10 тыс меняем
Ups
Гость

Профиль


Ups
Ссылка на сообщение 15.08.2005 12:54
Ответить с цитатой

Aly писал(а):
В заднем мосту не через 10 тыс а через 20.
А так все правильно, а что в этом такого ?
Моторное же каждые 10 тыс меняем

Так этож моторное! А приведите пример какой еще производитель рекомендует менять в трансмиссии стандарта GL-5 через 15000 км, это в мех. КПП, и 20000км в главной паре?
Митек
Гость

Профиль


Митек
Ссылка на сообщение 15.08.2005 14:00
Ответить с цитатой

Ups писал(а):
Прочитал недавно инструкцию по эксплуатации Great Wall. Замена масла в з/мосту-10000км, КПП-15000км, заливать нужно по API GL-5, это что опечатка или наши китайские друзья решили так перестраховатся и отнять те дензнаки которые недополучили при продаже? :roll:


Ну они же масло не производят, так что корыстного интереса тут нет.
А срок в 15 тысяч в самом деле что-то маловат, согласен. Перестраховываются видимо узкоглазые, боятся за свои шестеренки.
Оленевод Однако


Сообщения: 91
Профиль
Регистрация: 11.07.2005
Профиль

Оленевод Однако
Сообщения: 91
Ссылка на сообщение 15.08.2005 16:15
Ответить с цитатой

Ups писал(а):
Прочитал недавно инструкцию по эксплуатации Great Wall. Замена масла в з/мосту-10000км, КПП-15000км, заливать нужно по API GL-5, это что опечатка или наши китайские друзья решили так перестраховатся и отнять те дензнаки которые недополучили при продаже? :roll:


Кстати, да. А я что-то не обратил внимания сразу. Действительно слишком часто. Надо будет спросить на ТО

_________________
Подпись
пассажир
Гость

Профиль


пассажир
Ссылка на сообщение 15.08.2005 18:15
Ответить с цитатой

Уважаемые!
А есть у кого опыт использования "Супротека" или "Хадо" на "Оленях" в мосте, КПП и двигателе?
Оленевод Однако


Сообщения: 91
Профиль
Регистрация: 11.07.2005
Профиль

Оленевод Однако
Сообщения: 91
Ссылка на сообщение 15.08.2005 18:41
Ответить с цитатой

пассажир писал(а):
Уважаемые!
А есть у кого опыт использования "Супротека" или "Хадо" на "Оленях" в мосте, КПП и двигателе?

А чё это такое ? :D

_________________
Подпись
пассажир
Гость

Профиль


пассажир
Ссылка на сообщение 15.08.2005 21:01
Ответить с цитатой

Оленевод Однако писал(а):
пассажир писал(а):
Уважаемые!
А есть у кого опыт использования "Супротека" или "Хадо" на "Оленях" в мосте, КПП и двигателе?

А чё это такое ? Very Happy


А это когда обработанный Супротеком двигатель без масла со снятым поддоном картера и кланпанной крышкой 3 дня почти без остановок молотил на выставке. Shocked Shocked Shocked
И свыше 1000 км пробега без масла.
Shocked
Оленевод Однако


Сообщения: 91
Профиль
Регистрация: 11.07.2005
Профиль

Оленевод Однако
Сообщения: 91
Ссылка на сообщение 15.08.2005 21:56
Ответить с цитатой

а ссылочек можно? Интересно было бы почитать поподробнее
_________________
Подпись
BigBang


Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 10.07.2005
Профиль

BigBang
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 15.08.2005 23:21
Ответить с цитатой

Да наверняка очередная "уникальная сверхсекретная разработка ВПК, ставшая доступной рядовому автолюбителю".
Где-то на авто-ру видел прикольный рассказ про то как такая же универсальная присадка "увеличивает мощность на 40%, уменьшает расход топлива на 20%, молекулярно просачивается в детали подвески, улучшая плавность хода и устойчивость на 30%, посылает импульсы в систему электрооборудования, увеличивая яркость фар" и далее в таком же духе.
Не веря я в присадки честно говоря. Все аргументы их сторонников разбиваются о вопрос о том, почему же производители масел и авто сами не используют эти присадки.
хмырь


Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 13.08.2005
Профиль

хмырь
Сообщения: 20
Ссылка на сообщение 16.08.2005 07:54
Ответить с цитатой

пассажир писал(а):
Оленевод Однако писал(а):
пассажир писал(а):
Уважаемые!
А есть у кого опыт использования "Супротека" или "Хадо" на "Оленях" в мосте, КПП и двигателе?

А чё это такое ? Very Happy


А это когда обработанный Супротеком двигатель без масла со снятым поддоном картера и кланпанной крышкой 3 дня почти без остановок молотил на выставке. Shocked Shocked Shocked
И свыше 1000 км пробега без масла.
Shocked

Что-бы в это поверить нужно быть полным идиотом! Было великое множество аналогичных тестов, результат практически нулевой. Все это рекламные трюки. Все присадки работают только в связке с маслом, плохо или хорошо тут вопрос... А насчет Оленей, "железо" практически у всех авто одинаково, сам принцип трущейся пары.
пассажир
Гость

Профиль


пассажир
Ссылка на сообщение 16.08.2005 09:14
Ответить с цитатой

хмырь писал(а):
пассажир писал(а):
Оленевод Однако писал(а):
пассажир писал(а):
Уважаемые!
А есть у кого опыт использования "Супротека" или "Хадо" на "Оленях" в мосте, КПП и двигателе?

А чё это такое ? Very Happy


А это когда обработанный Супротеком двигатель без масла со снятым поддоном картера и кланпанной крышкой 3 дня почти без остановок молотил на выставке. Shocked Shocked Shocked
И свыше 1000 км пробега без масла.
Shocked

Что-бы в это поверить нужно быть полным идиотом! Было великое множество аналогичных тестов, результат практически нулевой. Все это рекламные трюки. Все присадки работают только в связке с маслом, плохо или хорошо тут вопрос... А насчет Оленей, "железо" практически у всех авто одинаково, сам принцип трущейся пары.


Три дня была выставка, я ходил все три дня, машина без масла работала все время. Я наверно полный идиот, которому показывали фокусы. И еще десяток тысяч идиотов. :P
Для не идиотов- это не присадка. Это палеоструктурный, поликристаллический, атомарный построитель поверхностей, меняющий кристаллическую решетку металлов в зонах трения методом эпитаксии (из рекламного проспекта)

Оленеводу:
На рекламном проспекте их сайт www.suprotec.ru
Артефакт


Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 07.07.2005
Профиль

Артефакт
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 16.08.2005 11:05
Ответить с цитатой

Цитата:
Три дня была выставка, я ходил все три дня, машина без масла работала все время. Я наверно полный идиот, которому показывали фокусы. И еще десяток тысяч идиотов. Razz


Миллионы мух не могут ошибаться :)
Знаете, для одного выстовочного экземляра можно сделать все что угодно, хоть... да вообще что угодно :)

Цитата:
Для не идиотов- это не присадка. Это палеоструктурный, поликристаллический, атомарный построитель поверхностей, меняющий кристаллическую решетку металлов в зонах трения методом эпитаксии (из рекламного проспекта)


Вы тогда объясните - если все так здорово, почему бы методом эпитаксии (кстати, чем больше непонятных слов. тем меньше к ним доверия) сразу не сделать трущиеся детали. Что мешает автоконцернам прям на конвейере изменить "кристаллическую решетку металлов в зонах трения"? Только не надо говорть про то что им это невыгодно, про мировую закулису и масонсий заговор :)
Гость


Профиль


Гость
Ссылка на сообщение 16.08.2005 11:15
Ответить с цитатой

Артефакт писал(а):
Вы тогда объясните - если все так здорово, почему бы методом эпитаксии (кстати, чем больше непонятных слов. тем меньше к ним доверия) сразу не сделать трущиеся детали. Что мешает автоконцернам прям на конвейере изменить "кристаллическую решетку металлов в зонах трения"? Только не надо говорть про то что им это невыгодно, про мировую закулису и масонсий заговор Smile


Я свою десятку обработал Хадо.
1. Чтобы обработать, нужно время и пробег. Обрабатывается только во время работы двигателя.
2. На кой черт автоконцернам это надо? Если лить хорошее масло в двигатель, он и так долго проработает. Другое дело, если масло вытечет, а водитель не заметит... Smile
3. А Вы представляете какие убытки понесут массоны, если обработанные двигатели будут бегать по 2 миллиона км без капремонта? :P
пассажир
Гость

Профиль


пассажир
Ссылка на сообщение 16.08.2005 11:16
Ответить с цитатой

Это я был.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте