Прочитал недавно инструкцию по эксплуатации Great Wall. Замена масла в з/мосту-10000км, КПП-15000км, заливать нужно по API GL-5, это что опечатка или наши китайские друзья решили так перестраховатся и отнять те дензнаки которые недополучили при продаже? :roll:
В заднем мосту не через 10 тыс а через 20.
А так все правильно, а что в этом такого ?
Моторное же каждые 10 тыс меняем
Так этож моторное! А приведите пример какой еще производитель рекомендует менять в трансмиссии стандарта GL-5 через 15000 км, это в мех. КПП, и 20000км в главной паре?
Прочитал недавно инструкцию по эксплуатации Great Wall. Замена масла в з/мосту-10000км, КПП-15000км, заливать нужно по API GL-5, это что опечатка или наши китайские друзья решили так перестраховатся и отнять те дензнаки которые недополучили при продаже? :roll:
Ну они же масло не производят, так что корыстного интереса тут нет.
А срок в 15 тысяч в самом деле что-то маловат, согласен. Перестраховываются видимо узкоглазые, боятся за свои шестеренки.
Прочитал недавно инструкцию по эксплуатации Great Wall. Замена масла в з/мосту-10000км, КПП-15000км, заливать нужно по API GL-5, это что опечатка или наши китайские друзья решили так перестраховатся и отнять те дензнаки которые недополучили при продаже? :roll:
Кстати, да. А я что-то не обратил внимания сразу. Действительно слишком часто. Надо будет спросить на ТО _________________ Подпись
Даже средних размеров дятел может задолбать некрупного слона
Уважаемые!
А есть у кого опыт использования "Супротека" или "Хадо" на "Оленях" в мосте, КПП и двигателе?
А чё это такое ?
А это когда обработанный Супротеком двигатель без масла со снятым поддоном картера и кланпанной крышкой 3 дня почти без остановок молотил на выставке.
И свыше 1000 км пробега без масла.
Да наверняка очередная "уникальная сверхсекретная разработка ВПК, ставшая доступной рядовому автолюбителю".
Где-то на авто-ру видел прикольный рассказ про то как такая же универсальная присадка "увеличивает мощность на 40%, уменьшает расход топлива на 20%, молекулярно просачивается в детали подвески, улучшая плавность хода и устойчивость на 30%, посылает импульсы в систему электрооборудования, увеличивая яркость фар" и далее в таком же духе.
Не веря я в присадки честно говоря. Все аргументы их сторонников разбиваются о вопрос о том, почему же производители масел и авто сами не используют эти присадки.
Уважаемые!
А есть у кого опыт использования "Супротека" или "Хадо" на "Оленях" в мосте, КПП и двигателе?
А чё это такое ?
А это когда обработанный Супротеком двигатель без масла со снятым поддоном картера и кланпанной крышкой 3 дня почти без остановок молотил на выставке.
И свыше 1000 км пробега без масла.
Что-бы в это поверить нужно быть полным идиотом! Было великое множество аналогичных тестов, результат практически нулевой. Все это рекламные трюки. Все присадки работают только в связке с маслом, плохо или хорошо тут вопрос... А насчет Оленей, "железо" практически у всех авто одинаково, сам принцип трущейся пары.
Уважаемые!
А есть у кого опыт использования "Супротека" или "Хадо" на "Оленях" в мосте, КПП и двигателе?
А чё это такое ?
А это когда обработанный Супротеком двигатель без масла со снятым поддоном картера и кланпанной крышкой 3 дня почти без остановок молотил на выставке.
И свыше 1000 км пробега без масла.
Что-бы в это поверить нужно быть полным идиотом! Было великое множество аналогичных тестов, результат практически нулевой. Все это рекламные трюки. Все присадки работают только в связке с маслом, плохо или хорошо тут вопрос... А насчет Оленей, "железо" практически у всех авто одинаково, сам принцип трущейся пары.
Три дня была выставка, я ходил все три дня, машина без масла работала все время. Я наверно полный идиот, которому показывали фокусы. И еще десяток тысяч идиотов. :P
Для не идиотов- это не присадка. Это палеоструктурный, поликристаллический, атомарный построитель поверхностей, меняющий кристаллическую решетку металлов в зонах трения методом эпитаксии (из рекламного проспекта)
Три дня была выставка, я ходил все три дня, машина без масла работала все время. Я наверно полный идиот, которому показывали фокусы. И еще десяток тысяч идиотов. Razz
Миллионы мух не могут ошибаться :)
Знаете, для одного выстовочного экземляра можно сделать все что угодно, хоть... да вообще что угодно :)
Цитата:
Для не идиотов- это не присадка. Это палеоструктурный, поликристаллический, атомарный построитель поверхностей, меняющий кристаллическую решетку металлов в зонах трения методом эпитаксии (из рекламного проспекта)
Вы тогда объясните - если все так здорово, почему бы методом эпитаксии (кстати, чем больше непонятных слов. тем меньше к ним доверия) сразу не сделать трущиеся детали. Что мешает автоконцернам прям на конвейере изменить "кристаллическую решетку металлов в зонах трения"? Только не надо говорть про то что им это невыгодно, про мировую закулису и масонсий заговор :)
Вы тогда объясните - если все так здорово, почему бы методом эпитаксии (кстати, чем больше непонятных слов. тем меньше к ним доверия) сразу не сделать трущиеся детали. Что мешает автоконцернам прям на конвейере изменить "кристаллическую решетку металлов в зонах трения"? Только не надо говорть про то что им это невыгодно, про мировую закулису и масонсий заговор
Я свою десятку обработал Хадо.
1. Чтобы обработать, нужно время и пробег. Обрабатывается только во время работы двигателя.
2. На кой черт автоконцернам это надо? Если лить хорошее масло в двигатель, он и так долго проработает. Другое дело, если масло вытечет, а водитель не заметит...
3. А Вы представляете какие убытки понесут массоны, если обработанные двигатели будут бегать по 2 миллиона км без капремонта? :P