Почему в овощь? А какие брать ГП (это я так понимаю в заднний мост) ну и самблоки тогда к ним
Потому, что машине будет тяжело таскать такие колеса. На первых машинах стояли ГП 4,55, а у тебя 4.22. Как минимум нужно 4.55 или 4,88 на любителя. Это тебе пусть расскажут, кто на таких парах ездит. Можно конечно оставить стоковые пары и слушать как детонирует двигатель и разгоняться до стотни за 30 сек.
Назар писал(а):
Если менять ГП, то в оба моста, иначе на ПП ездить нельзя будет.
Конечно нужно менять в обоих мостах.
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
vbond писал(а):
А какие брать ГП (это я так понимаю в заднний мост) ну и самблоки тогда к ним
Тебе надо почитать соответствующие темы, прежде чем принимать решение. Самоблоки конечно нужны, если ездишь по бездорожью. А если соберешься менять главные пары, то конечно лучше одновременно поставить и самоблоки.
Конечно, это стоит денег, но зато будет настояший вездеход, а не машина с большими колесами.
Благо Дарю ребят (Rybin, tapka, Назар) за ответы и консультации, впринципе все понял! Я тож склонялся к тому что бы ГП и самблоки сразу поменять при лифтовке машины, что бы потом не делать двойную работу.
Парень у которого я все на свой Ховер беру, говорит на дизилях передний мост не такой как у бензиновых (даже ставя хаббы шлецы тоньше оказались, пришлось отсылать на замену), посему и ГП на него еще нет в продаже, слышал кто о такой разнице? А задний мост такой как у всех.
(На счет овоща может быть дизиля и ммаловато будет, но в военных мостах на УАЗе 469-ом редуктора то тоже не скоростные, а тяговитые стоят, но это так только мысли в слух)
vbond
у меня на safe главные пары штатные 4.22, и дохлый двигатель 491qe 105 лошадок, колёса 285/75r16 и ничего - ездит, не самолёт конечно но прям совсем ущербным себя не чувствую.
а у тебя на дизельке нормально должно всё быть =) поставь сначала колёсики, и там уже видно будет.
И лифт начинай с подвески imho, возможно тебе больше и не понадобится, тогда и бодик не будешь делать. =)
Удачки =)
vbond. Скорей всего лифтом подвески без бодика не обойтись, почему поясню, н-5 бензин или дизель кузов одинаковый, так, теперь берем мои колесики и диск с родным вылетом 38 получаем 235/85/16=31,7" еле еле ничего не задевают ( перед ) теперь берем 265/70/17=31,6", без бодика будет проблематично, ну и расход я добился с этими колесами стоковый только за счет ГП 4.88, на 4.55 было тяжеловато, ну, а 4.22 не говорю, да и колесо такое будет весить, ну не знаю как размер 265/70/17, мой размер считается уже LT и весит почти 33кг., ( 22 кг. резина ) так что амы нужны помощней, перед мономакс, зад скорчеды или кони с регулировкой жосткости. Удачи.
vbond. Скорей всего лифтом подвески без бодика не обойтись, почему поясню, н-5 бензин или дизель кузов одинаковый, так, теперь берем мои колесики и диск с родным вылетом 38 получаем 235/85/16=31,7" еле еле ничего не задевают ( перед ) теперь берем 265/70/17=31,6", без бодика будет проблематично, ну и расход я добился с этими колесами стоковый только за счет ГП 4.88, на 4.55 было тяжеловато, ну, а 4.22 не говорю, да и колесо такое будет весить, ну не знаю как размер 265/70/17, мой размер считается уже LT и весит почти 33кг., ( 22 кг. резина ) так что амы нужны помощней, перед мономакс, зад скорчеды или кони с регулировкой жосткости. Удачи.
Благо Дарю, изумрудный Н-5! Доходчиво! А как размер высчитываешь?
Сейчас посмотрел сайт есть резина и Discoverer ST Maxx шип 265/75 R16 123/120Q есть и такие как у тебя размер Discoverer ST Maxx шип 235/85 R16 120/116Q
vbond
Шинный калькулятор, переводчик из метрического в дюймовый иобратно ( Q это скорость до 160, 123/120 нагрузка, т.е эта резина тяжелее чем 120/116, и чуть позже скажу дюймовый размер 265/75/16
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
265/75/16=31,6"
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Я просто зимнюю когда то преобрел 235/85/16 хакку lt2,шиповка очень достойная оказалась и по льду, потому ка к узкая и по снегу оказалась тоже и теперь и летняя такая же, за счет 235 и идет экономия горючки, когда то в начале эксплуатировал 265/65/17 без бодика цепляла и на ГП 4.55 расход был больше стока в среднем на 2литра, вот как то так. Удачи.
vbond
Шинный калькулятор, переводчик из метрического в дюймовый иобратно ( Q это скорость до 160, 123/120 нагрузка, т.е эта резина тяжелее чем 120/116, и чуть позже скажу дюймовый размер 265/75/16
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
265/75/16=31,6"
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Я просто зимнюю когда то преобрел 235/85/16 хакку lt2,шиповка очень достойная оказалась и по льду, потому ка к узкая и по снегу оказалась тоже и теперь и летняя такая же, за счет 235 и идет экономия горючки, когда то в начале эксплуатировал 265/65/17 без бодика цепляла и на ГП 4.55 расход был больше стока в среднем на 2литра, вот как то так. Удачи.
Вот примерно так выглядит изменение клиренса на 3,4см., сори за некачественные фотки (телефон). Тульская обл. Заокский р-н, село Бехово, святой источник, что бы встать в тенёк пришлось пропустить немного бревно под себя, D-30см чуть побольше