Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


шины/диски
На страницу 1 Пред.    След. 99
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 21.07.2014 10:39
Ответить с цитатой

vbond писал(а):
Все что изучил в нете, только эта резина более менее соответствует моим желаниям и отзывам людей.

Не забудь про главные пары, а то на таких колесах машина превратится в "овощь".

vbond


Авто: Great Wall Hover H5 TD Lux
Откуда: ЯНАО
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 02.01.2014
Возраст: 50
Профиль

vbond
Авто: Great Wall Hover H5 TD Lux
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 21.07.2014 10:49
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Не забудь про главные пары, а то на таких колесах машина превратится в "овощь".


Почему в овощь? А какие брать ГП (это я так понимаю в заднний мост) ну и самблоки тогда к нимSmile

Назар


Авто: Great Wall Hover 2,4 SL
Откуда: Коми г.Сосногорск
Сообщения: 2630
Профиль
Регистрация: 10.01.2009
Возраст: 52
Профиль

Назар
Авто: Great Wall Hover 2,4 SL
Сообщения: 2630
Ссылка на сообщение 21.07.2014 11:11
Ответить с цитатой

vbond писал(а):
это я так понимаю в заднний мост

Если менять ГП, то в оба моста, иначе на ПП ездить нельзя будет.

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 21.07.2014 12:32
Ответить с цитатой

vbond писал(а):
Почему в овощь? А какие брать ГП (это я так понимаю в заднний мост) ну и самблоки тогда к ним

Потому, что машине будет тяжело таскать такие колеса. На первых машинах стояли ГП 4,55, а у тебя 4.22. Как минимум нужно 4.55 или 4,88 на любителя. Это тебе пусть расскажут, кто на таких парах ездит. Можно конечно оставить стоковые пары и слушать как детонирует двигатель и разгоняться до стотни за 30 сек.
Назар писал(а):
Если менять ГП, то в оба моста, иначе на ПП ездить нельзя будет.

Конечно нужно менять в обоих мостах.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

vbond писал(а):
А какие брать ГП (это я так понимаю в заднний мост) ну и самблоки тогда к ним

Тебе надо почитать соответствующие темы, прежде чем принимать решение. Самоблоки конечно нужны, если ездишь по бездорожью. А если соберешься менять главные пары, то конечно лучше одновременно поставить и самоблоки.
Конечно, это стоит денег, но зато будет настояший вездеход, а не машина с большими колесами.

tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 21.07.2014 12:59
Ответить с цитатой

Rybin
возможно ему на дизеле и так нормально будет? Stydno

vbond


Авто: Great Wall Hover H5 TD Lux
Откуда: ЯНАО
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 02.01.2014
Возраст: 50
Профиль

vbond
Авто: Great Wall Hover H5 TD Lux
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 21.07.2014 15:52
Ответить с цитатой

Благо Дарю ребят (Rybin, tapka, Назар) за ответы и консультации, впринципе все понял! Я тож склонялся к тому что бы ГП и самблоки сразу поменять при лифтовке машины, что бы потом не делать двойную работу.

Парень у которого я все на свой Ховер беру, говорит на дизилях передний мост не такой как у бензиновых (даже ставя хаббы шлецы тоньше оказались, пришлось отсылать на замену), посему и ГП на него еще нет в продаже, слышал кто о такой разнице? А задний мост такой как у всех.

(На счет овоща может быть дизиля и ммаловато будет, но в военных мостах на УАЗе 469-ом редуктора то тоже не скоростные, а тяговитые стоят, но это так только мысли в слух)

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 21.07.2014 20:07
Ответить с цитатой

tapka писал(а):
возможно ему на дизеле и так нормально будет?

Виноват, не досмотрел, что это дизель Izvini
Все мною сказанное относится к бензинке.

tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 21.07.2014 20:17
Ответить с цитатой

vbond
у меня на safe главные пары штатные 4.22, и дохлый двигатель 491qe 105 лошадок, колёса 285/75r16 и ничего - ездит, не самолёт конечно но прям совсем ущербным себя не чувствую.
а у тебя на дизельке нормально должно всё быть =) поставь сначала колёсики, и там уже видно будет.
И лифт начинай с подвески imho, возможно тебе больше и не понадобится, тогда и бодик не будешь делать. =)
Удачки =)

vbond


Авто: Great Wall Hover H5 TD Lux
Откуда: ЯНАО
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 02.01.2014
Возраст: 50
Профиль

vbond
Авто: Great Wall Hover H5 TD Lux
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 21.07.2014 21:05
Ответить с цитатой

Благо Дарю парни! 
изумрудный Н-5


Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Откуда: Москва. Юго Запад
Сообщения: 916
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 65
Профиль

изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
Ссылка на сообщение 22.07.2014 15:55
Ответить с цитатой

vbond. Скорей всего лифтом подвески без бодика не обойтись, почему поясню, н-5 бензин или дизель кузов одинаковый, так, теперь берем мои колесики и диск с родным вылетом 38 получаем 235/85/16=31,7" еле еле ничего не задевают ( перед ) теперь берем 265/70/17=31,6", без бодика будет проблематично, ну и расход я добился с этими колесами стоковый только за счет ГП 4.88, на 4.55 было тяжеловато, ну, а 4.22 не говорю, да и колесо такое будет весить, ну не знаю как размер 265/70/17, мой размер считается уже LT и весит почти 33кг., ( 22 кг. резина ) так что амы нужны помощней, перед мономакс, зад скорчеды или кони с регулировкой жосткости. Удачи. 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 22.07.2014 16:23
Ответить с цитатой

Кто-то хотел ковку, берите пока дают http://www.hover-club.ru/forum/topic34240.html?pid=645534&st=0&#entry645534 
_________________
Подпись
vbond


Авто: Great Wall Hover H5 TD Lux
Откуда: ЯНАО
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 02.01.2014
Возраст: 50
Профиль

vbond
Авто: Great Wall Hover H5 TD Lux
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 22.07.2014 19:50
Ответить с цитатой

изумрудный Н-5 писал(а):
vbond. Скорей всего лифтом подвески без бодика не обойтись, почему поясню, н-5 бензин или дизель кузов одинаковый, так, теперь берем мои колесики и диск с родным вылетом 38 получаем 235/85/16=31,7" еле еле ничего не задевают ( перед ) теперь берем 265/70/17=31,6", без бодика будет проблематично, ну и расход я добился с этими колесами стоковый только за счет ГП 4.88, на 4.55 было тяжеловато, ну, а 4.22 не говорю, да и колесо такое будет весить, ну не знаю как размер 265/70/17, мой размер считается уже LT и весит почти 33кг., ( 22 кг. резина ) так что амы нужны помощней, перед мономакс, зад скорчеды или кони с регулировкой жосткости. Удачи.


Благо Дарю, изумрудный Н-5! Доходчиво! А как размер высчитываешь?
Сейчас посмотрел сайт есть резина и Discoverer ST Maxx шип 265/75 R16 123/120Q есть и такие как у тебя размер Discoverer ST Maxx шип 235/85 R16 120/116Q

изумрудный Н-5


Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Откуда: Москва. Юго Запад
Сообщения: 916
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 65
Профиль

изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
Ссылка на сообщение 22.07.2014 21:02
Ответить с цитатой

vbond
Шинный калькулятор, переводчик из метрического в дюймовый иобратно ( Q это скорость до 160, 123/120 нагрузка, т.е эта резина тяжелее чем 120/116, и чуть позже скажу дюймовый размер 265/75/16

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

265/75/16=31,6"

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

Я просто зимнюю когда то преобрел 235/85/16 хакку lt2,шиповка очень достойная оказалась и по льду, потому ка к узкая и по снегу оказалась тоже и теперь и летняя такая же, за счет 235 и идет экономия горючки, когда то в начале эксплуатировал 265/65/17 без бодика цепляла и на ГП 4.55 расход был больше стока в среднем на 2литра, вот как то так. Удачи.

изумрудный Н-5


Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Откуда: Москва. Юго Запад
Сообщения: 916
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 65
Профиль

изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
Ссылка на сообщение 23.07.2014 09:20
Ответить с цитатой

изумрудный Н-5 писал(а):
vbond
Шинный калькулятор, переводчик из метрического в дюймовый иобратно ( Q это скорость до 160, 123/120 нагрузка, т.е эта резина тяжелее чем 120/116, и чуть позже скажу дюймовый размер 265/75/16

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

265/75/16=31,6"

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

Я просто зимнюю когда то преобрел 235/85/16 хакку lt2,шиповка очень достойная оказалась и по льду, потому ка к узкая и по снегу оказалась тоже и теперь и летняя такая же, за счет 235 и идет экономия горючки, когда то в начале эксплуатировал 265/65/17 без бодика цепляла и на ГП 4.55 расход был больше стока в среднем на 2литра, вот как то так. Удачи.
Вот примерно так выглядит изменение клиренса на 3,4см., сори за некачественные фотки (телефон). Тульская обл. Заокский р-н, село Бехово, святой источник, что бы встать в тенёк пришлось пропустить немного бревно под себя, D-30см чуть побольше
Нажмите для просмотра полного изображения


vbond


Авто: Great Wall Hover H5 TD Lux
Откуда: ЯНАО
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 02.01.2014
Возраст: 50
Профиль

vbond
Авто: Great Wall Hover H5 TD Lux
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 23.07.2014 17:07
Ответить с цитатой

Прикольно! Благо Дарю! 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 99


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте