Привет
По идее надо подавать снизу
Жидкость нагреваясь стремится вверх
Подавая с верху будем иметь доп сопротивление потоку
Имею опыт установки на китайский грузовик предпускрвой подогреватель от военного ЗИЛа
Сначала подал с верху в голову выкачивал с блока Нагрелась быстро но только голова да так что поплавилась пенная теплоизоляция на шлангах А блок холодный
Переделал Подал снизу в блок а выкачивал с верху с головы стало греться долго но равномерно и постепенно без перегревов
у меня в заглушку вварен штуцер от печки ваз и идёт на редуктор гбо .обрезининость сточил наждачкой и посадил на герметик -всё норм. питание на турбу водой идёт от подогрева дросселя а выход в печку. НА педали сцепления установлена пружина двухстороннего действия -я снял педальный узел и пересверлил отверстия от штат на 1см- отжимная сила увеличилась и чтобы компенсировать возвратную я установил ещё пружину от классики чуть её подрезав -один край за болт гцс другой за просверленное отверстие возле ограничителя выжима --- теперь сцепа почти как сток.
Добавлено спустя 19 минут 51 секунду:
с маслосливом пошёл по простому пути - примерил где будет стоять просверлил отверстие на 14 (с пылесосом от попадания стружки в поддон)взял штуцер от печки ваз-классика и приварил. всё ОК... Сейчас такая есть задумка- в верхний патрубок на радиатор вставить вставку с датчиком . датчик запитать на первую скорость вентилятора через доп реле как на девятках только на постоянный + что бы после выключения зажигания не получить термоудар и ещё - туда за датчиком вварить штуцер от пеки ваз и пустить слив воды из турбы... как то так.
Ну ты молодец, штуцер от ваз использовал по полной программе
Про педель не понятно, надо будет посмотреть что там такое, хотя она меня не беспокоит.
BORISAN писал(а):
Сейчас такая есть задумка- в верхний патрубок на радиатор вставить вставку с датчиком . датчик запитать на первую скорость вентилятора через доп реле как на девятках только на постоянный + что бы после выключения зажигания не получить термоудар
Мне больше нравится насос бош с реле типа "Регтайм" на задержку отключения. Это хозяйство сохранит циркуляцию после остановки двигателя. Можно и вентилятор еще подключить по твоей схеме, совсем круто будет и вентиляция и циркуляция.
я вот тоже подумываю о таймерном реле на выход с турбы --- выключил зажигание а насос качает пару минут и турботаймер не нужен. сейчас вот думаю вместо шланга на маслосливе поставить гофрированный шланг из нержи от газовой колонки.
сейчас вот думаю вместо шланга на маслосливе поставить гофрированный шланг из нержи от газовой колонки.
Я бы не стал искать приключений, есть проверенный тефлон в металлической оплетке.
Металл боится вибрации, встречал негативные случаи использования гофрированного шланга из нержавейки.
BORISAN писал(а):
я вот тоже подумываю о таймерном реле на выход с турбы --- выключил зажигание а насос качает пару минут и турботаймер не нужен.