Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Турбина на Ховер (архив ч2)
На страницу 1 Пред.    След. 219
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 22.07.2014 10:19
Ответить с цитатой

latinecz писал(а):
Немного прерву обсуждение, подача антифриза на турбину у всех сверху организованна?

Это как понять сверху?
latinecz


Авто: Great Wall Hover H3 L
Откуда: Казань
Сообщения: 206
Профиль
Регистрация: 03.11.2011
Возраст: 40
Профиль

latinecz
Авто: Great Wall Hover H3 L
Сообщения: 206
Ссылка на сообщение 22.07.2014 10:39
Ответить с цитатой

Ну 2а отверстия, один выше второе ниже. Читал что снизу желательно, для избежания воздушных пробок
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 22.07.2014 11:30
Ответить с цитатой

latinecz писал(а):
Немного прерву обсуждение, подача антифриза на турбину у всех сверху организованна?


обычно сверху это маслоподача

_________________
Подпись
latinecz


Авто: Great Wall Hover H3 L
Откуда: Казань
Сообщения: 206
Профиль
Регистрация: 03.11.2011
Возраст: 40
Профиль

latinecz
Авто: Great Wall Hover H3 L
Сообщения: 206
Ссылка на сообщение 22.07.2014 11:48
Ответить с цитатой

serjj
Я же про подачу антифриза спрашиваю, причем тут маслоподача? Sad
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 22.07.2014 12:07
Ответить с цитатой

latinecz писал(а):
Ну 2а отверстия, один выше второе ниже. Читал что снизу желательно, для избежания воздушных пробок

По мне так без разницы.
latinecz


Авто: Great Wall Hover H3 L
Откуда: Казань
Сообщения: 206
Профиль
Регистрация: 03.11.2011
Возраст: 40
Профиль

latinecz
Авто: Great Wall Hover H3 L
Сообщения: 206
Ссылка на сообщение 22.07.2014 13:07
Ответить с цитатой

Поэтому сразу спросил у кого как сделано.
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 22.07.2014 14:43
Ответить с цитатой

latinecz писал(а):
Поэтому сразу спросил у кого как сделано.

У меня верхнее в трубку отводящую от помпы, а нижнее в печку.
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 22.07.2014 15:18
Ответить с цитатой

latinecz писал(а):
serjj
Я же про подачу антифриза спрашиваю, причем тут маслоподача? Sad


я думал ты о катридже турбины...

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 22.07.2014 16:00
Ответить с цитатой

Привет
По идее надо подавать снизу
Жидкость нагреваясь стремится вверх
Подавая с верху будем иметь доп сопротивление потоку
Имею опыт установки на китайский грузовик предпускрвой подогреватель от военного ЗИЛа
Сначала подал с верху в голову выкачивал с блока Нагрелась быстро но только голова да так что поплавилась пенная теплоизоляция на шлангах А блок холодный
Переделал Подал снизу в блок а выкачивал с верху с головы стало греться долго но равномерно и постепенно без перегревов
Akdantist


Авто: Hover 2.4
Откуда: Электросталь
Сообщения: 2325
Профиль
Регистрация: 26.08.2008
Возраст: 49
Профиль

Akdantist
Авто: Hover 2.4
Сообщения: 2325
Ссылка на сообщение 22.07.2014 19:32
Ответить с цитатой

А у нас помпа в какую сторону качает
_________________
Подпись
BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 491
Профиль
Регистрация: 14.08.2012
Возраст: 43
Профиль

BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
Ссылка на сообщение 22.07.2014 20:04
Ответить с цитатой

у меня в заглушку вварен штуцер от печки ваз и идёт на редуктор гбо .обрезининость сточил наждачкой и посадил на герметик -всё норм. питание на турбу водой идёт от подогрева дросселя а выход в печку. НА педали сцепления установлена пружина двухстороннего действия -я снял педальный узел и пересверлил отверстия от штат на 1см- отжимная сила увеличилась и чтобы компенсировать возвратную я установил ещё пружину от классики чуть её подрезав -один край за болт гцс другой за просверленное отверстие возле ограничителя выжима --- теперь сцепа почти как сток.

Добавлено спустя 19 минут 51 секунду:

с маслосливом пошёл по простому пути - примерил где будет стоять просверлил отверстие на 14 (с пылесосом от попадания стружки в поддон)взял штуцер от печки ваз-классика и приварил. всё ОК... Сейчас такая есть задумка- в верхний патрубок на радиатор вставить вставку с датчиком . датчик запитать на первую скорость вентилятора через доп реле как на девятках только на постоянный + что бы после выключения зажигания не получить термоудар и ещё - туда за датчиком вварить штуцер от пеки ваз и пустить слив воды из турбы... как то так.
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 23.07.2014 09:39
Ответить с цитатой

BORISAN писал(а):
у меня в заглушку вварен штуцер от печки ваз

BORISAN писал(а):
взял штуцер от печки ваз-классика и приварил

Ну ты молодец, штуцер от ваз использовал по полной программе Friend
Про педель не понятно, надо будет посмотреть что там такое, хотя она меня не беспокоит.
BORISAN писал(а):
Сейчас такая есть задумка- в верхний патрубок на радиатор вставить вставку с датчиком . датчик запитать на первую скорость вентилятора через доп реле как на девятках только на постоянный + что бы после выключения зажигания не получить термоудар

Мне больше нравится насос бош с реле типа "Регтайм" на задержку отключения. Это хозяйство сохранит циркуляцию после остановки двигателя. Можно и вентилятор еще подключить по твоей схеме, совсем круто будет и вентиляция и циркуляция.
latinecz


Авто: Great Wall Hover H3 L
Откуда: Казань
Сообщения: 206
Профиль
Регистрация: 03.11.2011
Возраст: 40
Профиль

latinecz
Авто: Great Wall Hover H3 L
Сообщения: 206
Ссылка на сообщение 23.07.2014 11:12
Ответить с цитатой

Вот мои логи https://yadi.sk/d/wcEV1WIcXAaD6
BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 491
Профиль
Регистрация: 14.08.2012
Возраст: 43
Профиль

BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
Ссылка на сообщение 23.07.2014 20:41
Ответить с цитатой

я вот тоже подумываю о таймерном реле на выход с турбы --- выключил зажигание а насос качает пару минут и турботаймер не нужен. сейчас вот думаю вместо шланга на маслосливе поставить гофрированный шланг из нержи от газовой колонки.
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 24.07.2014 22:39
Ответить с цитатой

BORISAN писал(а):
сейчас вот думаю вместо шланга на маслосливе поставить гофрированный шланг из нержи от газовой колонки.

Я бы не стал искать приключений, есть проверенный тефлон в металлической оплетке.
Металл боится вибрации, встречал негативные случаи использования гофрированного шланга из нержавейки.
BORISAN писал(а):
я вот тоже подумываю о таймерном реле на выход с турбы --- выключил зажигание а насос качает пару минут и турботаймер не нужен.
Я бы его поставил между печкой и турбиной.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 219


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте