Автор |
Сообщение |
Akdantist
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
20.04.2014 07:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Akdantist писал(а): |
был залит 92 - остался после ремонта около 10литров |
На 92 ездить нельзя, так что не давить педаль.
На 95 у меня вообще нет намека на детонацию, если только буквально изнасиловать двигатель на низких оборотах.
Поэтому я решил залить 92 и убедился, что этого делать нельзя. Ездить конечно можно, но давить педаль не приятно.
|
|
|
stasrumba
|
stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
20.04.2014 07:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Akdantist.
Rybin
Христос Воскресе !!!
Эта еще прошивка такая, плюс у нас форсунки дохловатые, я сейчас заправляюсь чисто 95 или 98, детон проскальзовает при таке в пол, но когда хорошо раскрутишь передачи то все нормально, чувствуется что в рекоторых моментах надобы больше писануть форсункам.
На 92. Едет хорошо при 0.5 бара
|
|
|
Akdantist
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Akdantist
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
20.04.2014 08:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Talaruss писал(а): |
Рыбин пропал-зашифровался
Наверное приваривает одну турбину к другой |
Печку барбекю в саду строю. Ко второй турбине потихоньку детали собираю.
А так в личке всегда отвечаю.
Вот нашел записи, что покупал, когда турбину ставил.
Заказанные продукты:
Наименование Кол-во Стоимость
интеркулер Apexi style 600-300-76 1,00 6200,00
радиатор масляный 19 рядов Euro style 1,00 2300,00
проставка для установки масляного радиатора без выноса фильтра с термостатом 1,00
шланг армированный AN10 в стальной оплетке 2,00 1000,00
фитинг AN10 прямой 2,00 360,00
патрубок 2.5' (63мм) 45 градусов SAMCO 1,00 360,00
патрубок вакуумный с фланцем 2,5' (63мм) 1,00 280,00
патрубок силиконовый SAMCO 2.5 (63mm) 90 градусов 1,00 360,00
переходник силиконовый SAMCO 63-76мм 2,00 480,00
хомут силовой 3 (79-87) 2,00 180,00
хомут силовой 1.25 (37-42) 1,00 80,00
хомут силовой 2.5 (66-74) 4,00 360,00
доставка 1,00 600,00
итого 12560,00
патрубок силиконовый SAMCO 2.5 (63mm) 90 градусов 6 2160,00
хомут силовой 2.5 (66-74) 16 1440,00
труба 63мм прямая 300мм 3 810,00
доставка 1 400,00
4810,00
Турбина 1 17600
Фланцы 1 608
Доставка 1 2304
итого 22190
Проставка под маслокулер с термостатом 3\4 1 3860
Фитинг AN10 90 градусов 4 1360,00
Прокладка под фитинг AN10 2 60
Разделители-двойники шлангов AN10 2 300
Доставка 700
5880
Прокладка ГБЦ 1 4800
Шпильки 1 4800
Доставка 1 640
10240
55680,00
Еще шланги тефлоновые нужно добавить за 5000 руб.
|
|
|
stasrumba
|
stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
20.04.2014 08:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Akdantist
Да я уже приловчился немного к турбоподхватам, уже и расход упал, так как пидалировать стал немного подругому какбы играя ей , плюс хитрая кнопочка у меня есть 0.5-1.0 бара , мне очень понравилось, както с кемто погнался и немного его натянул, а потом заметил что на 0.5 гонял, включил 1.0 и опять светофор и этот крендиль на своем авто, я неспеша стартую тот уходит вперед , догоняю его уже на второй, поровнявшись с ним резго нажимаю на педаль акселератора , получаю турбопинок и ухожу от него как от стаячего. Был помоему рено дустер
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
20.04.2014 08:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Akdantist писал(а): |
нуно давление выставить под 4 атм с одетым шлангочком |
Можно, ничего там не лопнет. Но тогда и откатывать нужно на таком давлении. Мне больше нравится 3 бара с соответствующими форсунками.
Akdantist писал(а): |
Рубин как ты переделал шланги подачи с нивы инжекторной |
Просто от шнивовского шланга отрезаешь резьбу и оставляешь пластиковую защелку и ее одеваешь на выход топливной рейки, а другой конец шланга на штуцер РДТ и хомутом червячным стягиваешь.
От второго нивовского шланга так же отрезаешь резьбу и нужно сделать переходник штуцер-штуцер из топливного фильтра под защелки. То есть отрезаешь от фильтра штуцера и свариваешь их вместе. Этот переходник вставляешь в защелку обратки в далее шланг нивовский и далее штуцер РДТ. Можно вместо переходника просто фильтр топливный установить. Фильтр защелкиваем в обратку на фильтр шланг далее в РДТ. Будет дополнительный фильтр.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
stasrumba писал(а): |
догоняю его уже на второй, поровнявшись с ним резго нажимаю на педаль акселератора |
Так довольно опасно, может замотать по дороге. Конечно если просто параллельно едешь, то ничего, а вот если с маневром, то опасно в пол давить.
|
|
|
stasrumba
|
|
|
Akdantist
|
|
|
serjj
|
|
|
Akdantist
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
20.04.2014 10:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Akdantist писал(а): |
жаба задушила второй за 350 покупать и резать |
У нас они по 200 руб.
|
|
|
latinecz
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|