Автор |
Сообщение |
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
25.02.2021 20:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Talaruss писал(а): |
Если турба еще не раскрутилась и во впуске вакуум ,температура упадет ... |
Тоже так думаю.
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
25.02.2021 21:10
|
Ответить с цитатой
|
|
сандрван
Ты ездил на медной прокладке 2,03 мм ?
Я к чему спрашиваю
Помню кто то ,чуть ли даже не ты ,рассматривал ее на соответствие отверстий в ней ,отверстиям на стоковой
И кажись даже что -то сверлил .Исходя из каких соображений ?
Каков твой вывод ?
Что в них не соответствует ?Маслоканал ? Канал ОЖ ?
Как сказывается на моторе ?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
26.02.2021 09:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Talaruss
Начну с прокладки. Я ставил Кометик многослойку, кажись 0.95". Отверстия все соответствуют, только она под мотор, где термостат стоит на месте заглушки у 4-го цилиндра, и водяные отверстия в этом направлении становятся меньше, у нашей прокладки наоборот. Вот и решил их увеличить. Маслоканалы все идентичны, там ничего делать не надо.
Теперь о самом главном, и с тобой об этом уже дискутировал. Поставив, понял, что она нам НЕ НУЖНА! Но деньги потрачены, дело сделано. Езжу теперь на 92 бензе.
Из плюсов, мне показалось улучшился теплообмен в моторе, голова стала лучше охлаждаться.
Из минусов, упал ещё больше момент в донадувных режимах. Даже включение вентилятора или кондиционера просаживают обороты, может даже заглохнуть на холостых. С тонкой прокладкой такого небыло. Это конечно боль.
Тут стал подтекать антифриз из под передней крышки, я уж обрадовался, думал из под прокладки, верну родную. А нет, помпа потекла, меняная впрок, при замене ремня ГРМ. Так что вышел отбой по прокладке.
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Александр2120
Привет. Нет, у меня ничего не обмерзает и РХХ работает нормально, я туда правда ручёнки свои ещё не протягивал .
Но я и на такие расстояния в лютый мороз не катаюсь. Максимум километров на 70.
А температуру у тебя Итон повышает, это его особенность, я пытался с эти бороться, у меня даже два кулька последовательно стояло, но как-то не особо помогло. Даже три! Я ещё сброс с ТТ клапана в фильтр охлаждал .
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
26.02.2021 10:25
|
Ответить с цитатой
|
|
сандрван, понятно, спасибо
С высокой температурой на впуске летом я уже смирился, даже пластиковый впускной коллектор не помог...
Помню, один раз помпа отключилась, Т была больше 100 и даже стало сильно дергать (хотя, не факт, что поэтому, косвенно у меня расширительный бачок, стоящий над ДАДом , переполнился и потек, возможно его и залил)
А так 50гр летом на хорошей скорости
Но скорости сейчас сильно снизил, надоело штрафы платить и стало не так актуально
PS
Ну да, у меня есть особенности: и обогрев дросселя отрезан , и коллектор дроссель совсем не греет, т.к. пластиковый
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Talaruss
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Игорь Валентинович
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
26.02.2021 17:17
|
Ответить с цитатой
|
|
А я и не обольщаюсь
Когда шился ,чипарь сказал ,что надуло 190 сил
Авту вперед пиннает крутящий момент
Лошадиные силы говорят насколько долго
Так как у меня небольшая турба ,то полка момента горбатая .
Т е сил мало ,но момент есть
Вернее был ,щас пружину поставил на 0.8 бар .На обгоны фур хватает
Я успокоился
|
|
|
Игорь Валентинович
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
26.02.2021 18:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Я тогда слишком тугую пружину поставил ,и вестгейт вообще не открывался
Сколько надуло не знаю .
У меня стоял мех бустпоказометр на 1,5 бар .Его зашкаливало ...
|
|
|
Игорь Валентинович
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
26.02.2021 19:59
|
Ответить с цитатой
|
|
У тебя турбодизель ?
Ты ездил на Н3 ?
На нем обгонял фуры ?
У тебя передние пассажиры седели на глазах во время бесконечно долгого обгона фуры ?
У тебя передняя пассажирка пыталась проткнуть топедо маникюренными ногтями ,с полными ужаса глазами ,кряхтя как грузчики затаскивающие пианино на 7 этаж , видя ,как вырастает на глазах громада кабины встречной фуры ?
Если нет ,то ты меня никогда не поймешь ...
Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
сандрван
Привет
У тебя прокладка 0,095 дюйма = 2,43 мм
И ты на 92 бензе давишь 1,5 бар ? Без треска ?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
голову шпильками тянул ?
каким моментом ?
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
28.02.2021 23:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Talaruss
Прокладка нам не нужна! Я ездил и на родной 1,5, ничего не случилось. Такие режимы бывают редко, в основном в пробках стоишь. Но, скажу на компрессоре колотило гораздо сильнее, там температура ниже 50 не падает , и ничего мотор выжил.
Турба очень холодна, даже не заморачиваюсь.
У меня забыт вестгейт, всё что дует- всё вперёд! На 1,5 я выхожу крайне редко, и ненадолго. Но, за то эмоционально, могу и с мостадонтами врубиться.
Шпилек нет, треск при 1.5 не напрягает, шоры падают в этот момент, не до этого
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|