Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Итон м62 на ховер
На страницу 1 Пред.    След. 211
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 31.12.2020 09:42
Ответить с цитатой

Мотор наклонен назад
Задний клапан находится рядом с краем крышки
А изнутри крышки где сепаратор доходит до этого же края, есть щель примерно там же, где снаружи второй выход
Думаю поэтому в отверстии нет необходимости

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 31.12.2020 09:42
Ответить с цитатой

Поставил прозрачный шланг для наблюдений Smile
не очень хорош, может загнуться ...
Надо отметить, что тройник в рукав воздушного фильтра был весь в масле. надеюсь предыдущем, угорающем ...



_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 31.12.2020 09:49
Ответить с цитатой

У меня трубка перед турбой тоже в масле.
На входе турбы тоже есть
А на выходе и в интеркулере и далее сухо
Это масляный конденсат и собирается он не сразу
Даже не за неделю
Перестал заглядывать в маслопомойку
Нет там ничего
Разве что за весну соберется грамм 50 водяного конденсата...

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Дуиаю выкинуть его...

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 31.12.2020 11:02
Ответить с цитатой

Да уж ... конденсат ... змеевик надо было ставить вместо шланга ... с водяным охлаждением .... займусь на досуге Crazy 
_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 31.12.2020 13:16
Ответить с цитатой

Осознаю необходимость сделать трубку выпуска картерных газов на улицу с подогревом...
Алюминиевую трубку прикрутить в выхлопу?

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 03.01.2021 16:17
Ответить с цитатой

Покатался, за 300км масла в прозрачном шланге не заметил 
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 09.01.2021 10:40
Ответить с цитатой

Не думаю, что это связано с вентиляцией картера ... но сегодня происходили странные вещи
- один датчик температуры на впуске перед воздушным фильтром показывал -1гр, а датчик температуры после интеркулера -4гр (обычно порядка 5-10 при температуре за бортом -3-5)
- ХХ поднялся до 1000, потом опустился, но далеко не сразу (похоже РХХ подмерз)
Т.е. такое впечатление, что компрессор вообще не работает и не греет Izvini
хотя все крутится, два клапана блу оф рабочие...
Мистика какая-то
Может у него ротор обмерз? Надо возвращать зимний впуск похоже ...

Добавлено спустя 21 минуту 44 секунды:

Конечно езда сейчас такая размеренная, что и наддува м.б. нет. Но чтобы температура перед Компрессором была выше температуры после интеркулера ... я еще не видел. Перед холодным пуском показания датчиков совпадают.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 17.01.2021 09:30
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
один датчик температуры на впуске перед воздушным фильтром показывал -1гр, а датчик температуры после интеркулера -4гр (обычно порядка 5-10 при температуре за бортом -3-5)
- ХХ поднялся до 1000, потом опустился, но далеко не сразу (похоже РХХ подмерз)
Т.е. такое впечатление, что компрессор вообще не работает и не греет
хотя все крутится, два клапана блу оф рабочие...
Мистика какая-то
Может у него ротор обмерз? Надо возвращать зимний впуск похоже ...


Впуск сделал зимним у выпускного коллектора, но ничего особо не изменилось.

Но наконец нарисовался главный плюс от водяного охлаждения интеркулера:
летом он на фиг не нужен и даже раздражает, а вот зимой ....
Короче отключил постоянно работающую помпу на интеркулер, сразу, даже при -20, Т на впуске стала +20 Horosho (а была -4, дроссель с РХХ стали подмерзать Sad )

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 06.02.2021 11:10
Ответить с цитатой

Опять похолодало и опять хвалю водяное охлаждение интеркулера Horosho
Первую , всегда работающую, помпу отключил, а вторая выше 3т только включается.
Комфортные +10 на впуске...., а без отключения было бы -15 Smile
Пожалуй, это единственная польза от водяного охлаждения. Вон у Талгата с воздушным охлаждением интеркулер весь инеем забивает.

_________________
Подпись
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 17.02.2021 19:45
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Но наконец нарисовался главный плюс от водяного охлаждения интеркулера:
летом он на фиг не нужен и даже раздражает, а вот зимой ....
Короче отключил постоянно работающую помпу на интеркулер, сразу, даже при -20, Т на впуске стала +20 (а была -4, дроссель с РХХ стали подмерзать )


Помню моё компрессорное прошлое на водяном охлаждении, у меня помпа включалась на +20, и гестезис был небольшим, градусов 5. Очень хорошо зимой. С воздушным тут регулировать сложнее, да и небыло пока необходимости, хотя заметил тут пропуски, при тапке в пол и 1,5 бара и - 15 перед дросселем. И эо у меня стоит самый малый кулёк! Вполне справляется, летом вход в дроссель соответствует забортной, при отжиге не поднимается свыше забортная + 10.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.02.2021 10:24
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
и гестезис был небольшим, градусов 5

честно говоря, не понял Izvini

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 18.02.2021 12:25
Ответить с цитатой

разница между вкл и выкл 5 гр 
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 18.02.2021 14:46
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
разница между вкл и выкл 5 гр

Воот! Horosho

сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 25.02.2021 17:18
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
один датчик температуры на впуске перед воздушным фильтром показывал -1гр, а датчик температуры после интеркулера -4гр (обычно порядка 5-10 при температуре за бортом -3-5)

Кстати, о температуре впуска. Заметил такое давно, но суть процесса заинтересовала только сейчас. Есть такой момент, что температуру перед дросселем можно сделать немного меньше забортной, правда ненадолго, можно сказать эпизодически. Да так оно и происходит думаю у всех.
У меня есть температурные показометры в салоне, один из них показывает как работает интеркулер, зонд стоит перед дросселем. Оттарирован с штатным датчиком забортной температуры, который, кстати, показывает без нареканий. И при размереной езде, допустим по трассе, они показывают одно и то же.
Заметил, что при нажатии на тапку, температура воздуха на впуске, перед дросселем падает, и довольно ощутимо. Например за бортом -20, я нажимаю на педать газа, и она начинает понижаться до -27. Вот "чудеса". Напомню, у меня колхозное турбо. Кто процесс обоснует?

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 25.02.2021 18:26
Ответить с цитатой

Если турба еще не раскрутилась и во впуске вакуум ,температура упадет ... 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 211


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте