Автор |
Сообщение |
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
31.12.2020 09:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Мотор наклонен назад
Задний клапан находится рядом с краем крышки
А изнутри крышки где сепаратор доходит до этого же края, есть щель примерно там же, где снаружи второй выход
Думаю поэтому в отверстии нет необходимости
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
31.12.2020 09:49
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня трубка перед турбой тоже в масле.
На входе турбы тоже есть
А на выходе и в интеркулере и далее сухо
Это масляный конденсат и собирается он не сразу
Даже не за неделю
Перестал заглядывать в маслопомойку
Нет там ничего
Разве что за весну соберется грамм 50 водяного конденсата...
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Дуиаю выкинуть его...
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
31.12.2020 13:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Осознаю необходимость сделать трубку выпуска картерных газов на улицу с подогревом...
Алюминиевую трубку прикрутить в выхлопу?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
17.01.2021 09:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
один датчик температуры на впуске перед воздушным фильтром показывал -1гр, а датчик температуры после интеркулера -4гр (обычно порядка 5-10 при температуре за бортом -3-5)
- ХХ поднялся до 1000, потом опустился, но далеко не сразу (похоже РХХ подмерз)
Т.е. такое впечатление, что компрессор вообще не работает и не греет
хотя все крутится, два клапана блу оф рабочие...
Мистика какая-то
Может у него ротор обмерз? Надо возвращать зимний впуск похоже ... |
Впуск сделал зимним у выпускного коллектора, но ничего особо не изменилось.
Но наконец нарисовался главный плюс от водяного охлаждения интеркулера:
летом он на фиг не нужен и даже раздражает, а вот зимой ....
Короче отключил постоянно работающую помпу на интеркулер, сразу, даже при -20, Т на впуске стала +20 (а была -4, дроссель с РХХ стали подмерзать )
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
17.02.2021 19:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Но наконец нарисовался главный плюс от водяного охлаждения интеркулера:
летом он на фиг не нужен и даже раздражает, а вот зимой ....
Короче отключил постоянно работающую помпу на интеркулер, сразу, даже при -20, Т на впуске стала +20 (а была -4, дроссель с РХХ стали подмерзать ) |
Помню моё компрессорное прошлое на водяном охлаждении, у меня помпа включалась на +20, и гестезис был небольшим, градусов 5. Очень хорошо зимой. С воздушным тут регулировать сложнее, да и небыло пока необходимости, хотя заметил тут пропуски, при тапке в пол и 1,5 бара и - 15 перед дросселем. И эо у меня стоит самый малый кулёк! Вполне справляется, летом вход в дроссель соответствует забортной, при отжиге не поднимается свыше забортная + 10.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
18.02.2021 12:25
|
Ответить с цитатой
|
|
разница между вкл и выкл 5 гр
|
|
|
сандрван
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
25.02.2021 17:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
один датчик температуры на впуске перед воздушным фильтром показывал -1гр, а датчик температуры после интеркулера -4гр (обычно порядка 5-10 при температуре за бортом -3-5) |
Кстати, о температуре впуска. Заметил такое давно, но суть процесса заинтересовала только сейчас. Есть такой момент, что температуру перед дросселем можно сделать немного меньше забортной, правда ненадолго, можно сказать эпизодически. Да так оно и происходит думаю у всех.
У меня есть температурные показометры в салоне, один из них показывает как работает интеркулер, зонд стоит перед дросселем. Оттарирован с штатным датчиком забортной температуры, который, кстати, показывает без нареканий. И при размереной езде, допустим по трассе, они показывают одно и то же.
Заметил, что при нажатии на тапку, температура воздуха на впуске, перед дросселем падает, и довольно ощутимо. Например за бортом -20, я нажимаю на педать газа, и она начинает понижаться до -27. Вот "чудеса". Напомню, у меня колхозное турбо. Кто процесс обоснует?
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
25.02.2021 18:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Если турба еще не раскрутилась и во впуске вакуум ,температура упадет ...
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|