Автор |
Сообщение |
DenGL
|
DenGL
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 79
19.09.2017 13:37
|
Ответить с цитатой
|
|
serjj писал(а): |
почему фантастика? Сам подумай, ведь итон постоянно на себя забирает мощность, это то же само как ехать с включеным кондеем, кондей большей мощности, а значит от и больше на себя забирает
|
Сергей, компрессор типа РУТС давит не в себе, а за собой.. поэтому когда клапан открыт, то компрессор просто перемещает воздух и отнимает лошадей совсем не так как при давке. Но при давке, конечно отъедает хорошо... один недостаток- этот вой. Но, мы тут с ним боремся, а за бугром от этого пищат! На нескольких форумах слышал, что какой это божественный звук
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
19.09.2017 13:46
|
Ответить с цитатой
|
|
serjj писал(а): |
почему фантастика? |
Я говорил про стоковый атмосферный вариант, который по определению не может жрать больше надутого.
serjj писал(а): |
т.е. у тебя на 2000 об уже есть почти 1 кг буста при тапке в пол? |
Откуда такие цифры? У 2.4 - 0.8 бар, у меня 0.5-0.7 бар.
serjj писал(а): |
а 2.0 или 2.4 в данном случае почти не играет роли |
Да как же дак? Почти в четверть разница, во столько же и количество выхлопных газов больше.
|
|
|
serjj
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
19.09.2017 14:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Дополнительный расход на компрессоре .... очень сильно преувеличен
Его даже с кондиционером (постоянно работающим) сравнить нельзя
Я, например, по расходу на газе (13.5 в смешанном цикле) далеко не в конце стоковых атмосферников.
Заявленная мощность Итона, конечно, большая и, в принципе, - паразитная.
Но! в 90% случаев Итон работает в холостую (сбрасывает излишки давления) и мощность эту не потребляет, а тут его можно сравнить, скорее, с маховиком (в динамике вредит, в статике помогает)
Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:
И вообще... посчитать КПД (от которого напрямую зависит расход) двигателя внутреннего сгорания уж точно не возьмусь
Конечно, на крейсировкой скорости хотелось бы, чтобы ничего лишнего не крутилось. Но с электромуфтой не сложилось
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
vitbor
|
vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
19.09.2017 16:24
|
Ответить с цитатой
|
|
serjj писал(а): |
при бусте 0.2 на компрессоре вообще мощности не прибавится, потому что все что компрессор добавил-он же сам и "съел" |
когда ездил без клапана блу офф, некоторое время, машина была считай сток, все через отверстие вылетало в атмосферу (надув 0.2 ), как только поставил на место, так это совершенно другой автомобиль ездить приятно становится.
Кто не верит приезжайте прокачу , для наглядности снимем оба клапана сброса, а потом поставим обратно
Александр2120 писал(а): |
Talaruss писал(а): |
ростом оборотов склонность к детонации снижается |
вроде, не снижается, просто "ухом" ее уже сложнее идентифицировать
Это, кстати, самая опасная детонация |
Очень даже не снижается, у меня страшная детонация после 4000 оборотов и слышно ее очень сильно. Видимо после замены прокладки ГБЦ и легкой шлифовки что то изменилось. А заметил это дело как лето пришло
Добавлено спустя 7 минут:
сандрван писал(а): |
serjj писал(а): |
а 2.0 или 2.4 в данном случае почти не играет роли |
Да как же дак? Почти в четверть разница, во столько же и количество выхлопных газов больше. |
У нас с Александром компрессоры по наддуву одинаковые 0,75 за оборот, шкив тоже примерно одинаковый, у него 64 мм вроде у меня 65, трасса интеркуллера у меня длинная, только у него наддув 0,5 а у меня 0,2, вот и получается разница 2.0 или 2,4.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
19.09.2017 19:47
|
Ответить с цитатой
|
|
vitbor
Свечи какие у тебя ?
В смысле не калильный ли детон у тебя ?
Свечи холодные ставил ?
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
У меня если и есть детон то он похож на звук детского пистолетика с лентой с пистонами ...Были такие в далеком детстве...
Таки е же сухие щелчки множественные отдельные ....
Но это только если газ совсем поганый (Оренбургский или казахский )
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
19.09.2017 20:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Специально перепроверил показатели по наддуву, есть некоторые отклонения от указанных ранее. При 2000 об. получил 0.4, при 2500 уже 0.9, после 3000-4000 наддув растёт, но разгоняться не хочет. Понятно, прошивка.
|
|
|
serjj
|
|
|
DenGL
|
|
|
Александр2120
|
|
|
vitbor
|
vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
20.09.2017 09:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Даже на ГБО?
А прокладка толщиной 1.4 или металлическая 0.4?
А ты с ДАДом ( точнее его ДТ) ничего не делал? |
Да на ГБО тоже самое, когда машина прогретая, когда холодная вроде нет.
С датчиками ничего не делал, он же в моноблоке стоит.
Talaruss
Свечи к20тт
Детонация как ты и описал, множественные отдельные щелчки. При этом когда машина внатяг, на 3 передаче например с холостых практически, детонация не прослеживается вообще.
Александр2120 писал(а): |
Нас с самого начала очень удивляло, что при максимальном наддуве в 0.2 бара у тебя время разгона до 100 всего 12 сек (отличный результат )
Может дело в ДТ воздуха? Занижает реальную температуру и УОЗ не снижается? |
Замеры делал в прошлом году, после настройки января, и на оборотах до отсечки даже признаков на детонацию не было. А прокладку менял зимой да и в конструкцию никаких изменений не вносил. Вот и получается что после ее замены что то не так стало.
Игорь предлагает ему январь отправить немного УОЗ снизить, думаю.
Добавлено спустя 42 секунды:
Прокладка оригинал митсу.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
vitbor
|
vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
20.09.2017 10:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Штатный тоже не трогал. Может его почистить стоило.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|